Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Маркетинг PRO

Организатор:
Pro Business School
Продолжительность: 162 часа
Документ об окончании: Сертификат специалиста-практика по управлению маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами. Свидетельство о повышении квалификации гос.образца НТУУ КПИ
Стоимость: 8800 грн
Скидка 5% при бронировании за 2 недели до старта курса. Приведи друга и получите каждый 10 % скидки.
-10%
при заказе с сайта
Тренеры:
Мосендз Татьяна Мосендз Татьяна
Медведев Дмитрий Медведев Дмитрий
Решетняк Алина Решетняк Алина
Глебова Вера Глебова Вера
Делипеева Олеся Делипеева Олеся
Линник Алексей Линник Алексей
Дата и место проведения:
15.12.16 - 23.03.17, начало в 19:00
Киев, ул. Ванды Василевской 7

Целевая аудитория

  • менеджерам по маркетингу, рекламистам, PR-менеджерам
  • руководителям и владельцам бизнеса, для понимания маркетингового процесса и его использования для достижения бизнес-целей
  • специалистам, которые работают в отделах продаж, логистики, финансов и т.д.

Цель мероприятия

Системный курс Маркетинг PRO — это программа, включающая в себя теорию и практику маркетинга, которая позволяет сформировать комплексное понимание места, роли, задач и инструментов маркетинга в современном бизнесе.

Программа

  • Мы дадим Вам понимание целостного процесса маркетинга, а не только «модных фишек»
  • Вы изучите современные подходы к построению процесса работы отдела маркетинга, поймете взаимосвязи между разными направлениями маркетинга, научитесь правильно использовать инструменты маркетинга
  • Много времени мы посвятим Customer Marketing, то есть маркетингу, ориентированному на клиента. Это именно то, что актуально для бизнеса в период кризиса
  • Вы ознакомитесь с современными ИТ-технологиями для работы маркетинга: MS Dynamics CRM, MS Dynamics Marketing, MS Dynamics Power BI
  • В результате Вы получите знания и практические навыки, которые позволят Вам успешно развиваться в сфере маркетинга.


Вводное занятие

  • Вводное занятие

Маркетинг в сратегии бизнеса

  • Стратегия бизнеса и роль маркетинга в развитии компании

Маркетинговый анализ

  • Элементы и инструменты анализа рынка
  • Практикум по проведению анализа для проектов участников
  • Автоматизация маркетингового анализа
  • Маркетинговые исследования. Эффективный инструмент или ненужные затраты?
  • Практикум по подготовке маркетингового исследования
  • Business intelligence: кто владеет информацией, тот владеет миром (с)
  • Business intelligence и автоматизация процессов анализа
  • Организация маркетинговой информационной системы в компании (С)

Маркетинговая стратегия

  • Процесс планирования маркетинга и его основные элементы
  • Жизненный цикл клиента vs. Жизненный цикл продукта
  • Сегментация клиентов и таргетинг
  • CRM как современная основа маркетинга
  • Позиционирование продукта: мост между преимуществами продукта и потребностями клиента
  • Создание и управление брендом

Построение маркетинговой кампании

  • Innovate! Создание и запуск новых продуктов
  • Стратегии ценообразования
  • Lead generation: особенности основных инструментов продвижения
  • Выбор и управление каналами продаж

Выбор эффективных методов продвижения

  • Креатив и создание эффективной коммуникации
  • Реклама и медиапланирование
  • Digital маркетинг
  • Pr и внутренние коммуникации
  • Лояльность клиента - мифы и реальность
  • Event management

Управление маркетинговыми кампаниями

  • Современные средства управления маркетинговыми кампаниями и процессами
  • Планирование маркетинговой кампании

Мониторинг и оценка эффективности кампании

  • Мониторинг и оценка эффективности кампании

Защита проекта

  • Консультация по защите проекта
  • Защита проекта


Жмите и узнайте подробнее о курсе! 

Дополнительная информация

В ходе курса каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, что позволит на практике пройти все этапы процесса маркетинга – от планирования стратегии до оценки результатов маркетинговой кампании, а также получить советы и консультации от опытных экспертов-маркетологов.

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

Жмите и узнайте подробнее о курсе! 

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Гетьман Ольга
Телефон:
(044) 223-48-84, (067) 324-70-06 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Горячие тренинги
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
форум
Партнеры сайта
3 тренера, 8 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».