Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Маркетинг PRO

Организатор:
Pro Business Center
Продолжительность: 100 часов
Документ об окончании: Сертификат специалиста-практика по управлению маркетинговой деятельностью и маркетинговыми проектами. Свидетельство о повышении квалификации гос.образца НТУУ КПИ
Стоимость: 14400 грн
Тренеры:
Кошелев Алексей Александрович Кошелев Алексей Александрович
Мосендз Татьяна Мосендз Татьяна
Александрова Дарина Александрова Дарина
Медведев Дмитрий Медведев Дмитрий
Решетняк Алина Решетняк Алина
Глебова Вера Глебова Вера
Делипеева Олеся Делипеева Олеся
Линник Алексей Линник Алексей
Миронюк Евгений Миронюк Евгений
Дата и место проведения:
29.07.17 - 03.10.17, начало в 10:00
14.08.17 - 14.10.17, начало в 19:00
30.08.17, начало в 19:00
Киев, ул. Ванды Василевской 7

Целевая аудитория

  • менеджерам по маркетингу, рекламистам, PR-менеджерам
  • руководителям и владельцам бизнеса, для понимания маркетингового процесса и его использования для достижения бизнес-целей
  • специалистам, которые работают в отделах продаж, логистики, финансов и т.д.

Цель мероприятия

Системный курс Маркетинг PRO — это программа, включающая в себя теорию и практику маркетинга, которая позволяет сформировать комплексное понимание места, роли, задач и инструментов маркетинга в современном бизнесе.

Программа

  • Мы дадим Вам понимание целостного процесса маркетинга, а не только «модных фишек»
  • Вы изучите современные подходы к построению процесса работы отдела маркетинга, поймете взаимосвязи между разными направлениями маркетинга, научитесь правильно использовать инструменты маркетинга
  • Много времени мы посвятим Customer Marketing, то есть маркетингу, ориентированному на клиента. Это именно то, что актуально для бизнеса в период кризиса
  • Вы ознакомитесь с современными ИТ-технологиями для работы маркетинга: MS Dynamics CRM, MS Dynamics Marketing, MS Dynamics Power BI
  • В результате Вы получите знания и практические навыки, которые позволят Вам успешно развиваться в сфере маркетинга.

ПРОГРАММА

  • Маркетинг в стратегии бизнеса. Вводное занятие 
  • Анализ рынка и маркетинговые исследования
  • Кабинетные маркетинговые исследования
  1. Анализ микро-среды проекта
  2. Анализ макро-среды проекта
  3. Автоматизация маркетингового анализа

  • Полевые маркетинговые исследования
  • Business intelligence и анализ внутренних данных 
  • Организация маркетинговой информационной системы в компании 
  • Маркетинговые исследования.Эффективный инструмент или ненужные затраты? 
  • Маркетинговая стратегия 
  1. Сегментация клиентов. Таргетинг и позиционирование 
  2. Маркетинг взаимоотношений
  3. CRM как современная основа маркетинга
  4. Брендинг. Создание и управление брендом 
  • Построение маркетинговой кампании (Marketing Mix)
  1. Политики и стратегии ценообразования
  2. Innovate! Создание и запуск новых продуктов
  3. Выбор и управление, создание и развитие каналов продаж
  4. LEAD GENERATION: особенности основных инструментов продвижения 
  • Business Intelligence: кто владеет информацией, тот владеет миром 
  • Управление рекламными кампаниями 
  1. Основы SMM
  2. Основы SEO
  3. Контекстная реклама
  4. E-mail маркетинг
  • Креатив и создание эффективной коммуникации
  • Реклама и медиапланирование 
  • PR и внутренние коммуникации
  • Лояльность клиента - мифы и реальность
  • EVENT MANAGEMENT. Создание незабываемых событий 
  • Планирование и управление маркетинговой кампанией
  1.  Современные средства управления маркетинговыми кампаниями и процессами
  2. Планирование и мониторинг маркетинговой кампанией
  • Организация маркетинговой информационной системы в компании


Жмите и узнайте подробнее о курсе! 

Дополнительная информация

В ходе курса каждый из участников будет работать над своим персональным проектом, что позволит на практике пройти все этапы процесса маркетинга – от планирования стратегии до оценки результатов маркетинговой кампании, а также получить советы и консультации от опытных экспертов-маркетологов.

Большинство занятий проводится в мульти-медийном компьютерном зале с использованием наиболее передовых IT-систем управления проектами, таких, как:

  • MS Dynamics CRM
  • Office 365, MS Share Point

Жмите и узнайте подробнее о курсе! 

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Гетьман Ольга
Телефон:
(044) 223-48-84, (067) 324-70-06 Показать

Комментарии

Ольга | 09.02.2017, 12:28
Ребят, оставьте коммент, кто проходил этот курс? очень цепляет возможность получить диплом гос.образца, но отзывы такие противоречивые в интернете.
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Партнеры сайта
4 тренера, 24 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».