Корпоративні тренінги
ТОТ, центр бізнес-технологій
тренінг

Планування продажів. Прийняття фінансових рішень у продажу





Програма

Взаимодействие отделов продаж с отделами закупок и категорийными менеджерами покупателей

  • Управление взаимодействием поставщиков (продавцов) и закупщиков. Управление цепочкой поставок.
  • Цепочка поставки товаров, определение длительности цикла поставки
  • Определение размера заказа (сколько заказывать?)
  • Определение точки заказа (когда заказывать?)
  • Затраты, связанные с логистическим циклом выполнения поставки.

Управление оборотным капиталом компании

  • Операционный и финансовый цикл
  • Управление денежными средствами
  • Анализ движения денежных средств
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Величина оборотного капитала. Расчет потребности бизнеса в финансировании
  • Сколько оборотного капитала требуется бизнесу?
  • Стандарты кредитоспособности, кредитный период, обоснование скидки за раннюю оплату, кредит-менеджмент

Структура и функции запасов, их характеристика

  • Виды запасов (классификация АВС и XYZ, их применение)
  • Функции запасов
  • Излишки и дефицит. Причины и последствия.
  • Влияние запасов на финансовое состояния предприятия (оборачиваемость запасов, обеспеченность запасами)
  • Распределение затрат, связанных товарным потоком между участниками цепочки поставок.

Методы прогнозирования спроса

  • Простых средних, простых средних скользящих и двойных средних скользящих.
  • Математическое ожидание, дисперсия и стандартное отклонение
  • Построение трендов. Анализ временных рядов. Анализ сезонности.
  • Прогнозирование на основе зависимости между заданными переменными.
  • Точность прогноза для разных видов товаров и материалов в зависимости от специфики потребления (спроса). Методы увеличения точности прогнозов.
  • Прогнозирование в условиях   неопределенности. Оценка рисков.
  • Последовательность операций по построению прогноза. Подбор методик. Способы оценки качества прогноза, периодичность оценки.
  • Качественные методы прогнозирования

Организация управления финансовыми потоками в продажах

  • Основные правила организации процесса планирования и прогнозирования в компании
  • Формы представления плана продаж и детализация для сотрудников
  • Бюджетирование отдела продаж, как повысить точность исполнения прогнозов
  • Оценка точности методов прогнозирования: основные ошибки, трекинг-сигнал, случайность остатков.

Планирование и анализ ассортимента

  • Методы анализа и оптимизации структуры ассортимента. Оценка текущей прибыльности
  • Анализ сбалансированности ассортимента. Ассортиментная матрица.
  • План-факторный анализ. Факторный анализ ассортимента.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.