Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стандарт EN 15838. Основы, требования стандарта. Система менеджмента для call-центров. Курс внутренних аудиторов для call-центров. Требования стандарта ISO 19011:2011

Организатор:
Бюро Веритас Украина
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат Bureau Veritas
Дата и место проведения:
11.09.17 - 13.09.17, начало в 09:30
Киев, ул.С.Петлюры, 28 (здание дома быта "Столичный"), 5-й этаж, офис Бюро Веритас

Целевая аудитория

Тренинг адресован для руководителей call-центра, руководителей служб взаимодействия с клиентами (Customer Relationship), руководителей предприятий, в список задач которых входит повышение качества обслуживания клиентов

Цель мероприятия

  • Изложение требований стандарта EN 15838   к стратегии управления, инфраструктуре, процессам, знаниям и навыкам операторов, показателям работы Контактного Центра.
  • Разъяснение необходимых и достаточных условий, обеспечивающих качественную работу  Контактного   Центра в соответствии  с требованиями стандарта EN 15838.   
  • Практические рекомендации  по оптимизации работы call-центра.

Программа

Содержание курса:

  1. Стратегия контактного центра
  2. Что такое единый Европейский  стандарт EN15838
  3. Структура EN15838
  4. Внедрение стандарта EN 15838 как инструмент повышения удовлетворенности заказчиков,  клиентов  и сотрудников Контактного  Центра
  5. Цели и порядок проведения внутреннего аудита  в Контактном  Центре
  6. Преимущества применения стандарта EN15838 в Контактном  Центре
  7. Какие выгоды получает компания от сертификации Контактного  Центра

Дополнительная информация

Если цель Вашей компании - это лидирующее положение на рынке, высокое качество предоставляемых клиентам услуг и прозрачный контроль бюджета, то организация бизнес-процессов вашего call-центра в соответствии с рекомендациями стандарта EN 15838 - это один из эффективных путей, проверенный практикой контактных центров мировых лидеров.  Организация процессов управления call-центром в соответствии со стандартом EN 15838 повышает стабильность процессов обслуживания клиентов, повышает удовлетворенность клиентов и экономическую эффективность call-центра, снижает текучесть персонала, увеличивает его лояльность.

Оценка знаний слушателей курса:

Осуществляется как в процессе проведения дискуссий, выполнения ежедневных практических заданий, так и по результатам итогового письменного экзамена.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Инна Лобас
Телефон:
(044) 354-16-00 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Менеджмент, управление компанией
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».