Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Формирование базовых навыков по технике продаж

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 4700 грн
с учетом обедов и кофе-пауз
Дата и место проведения:
15.09.17 - 16.09.17, начало в 10:00
Киев, Киев, ул. Игоревская 1/8

Целевая аудитория

для менеджеров по продажам, торговых представителей, торговых агентов, продавцов-консультантов

Цель мероприятия

Овладеть теми навыками и умениями, которые позволят участникам повысить свою эффективность на всех этапах процесса продаж.

Программа

Очень качественный тренинг Игоря Хлопонина по всем базовым технологиям и навыкам продаж. Более 60% тренинга составляет практика.В тренинге учтены как вопросы системы продаж (формирование клиентской базы, планирование, постановка целей), вопросы поиска новых клиентов (холодные звонки, умение грамотно презентовать компанию, создавать личный контакт), так и навыки переговоров с клиентами. Рассматриваются также стратегии поведения и мышления продавца, что добавляет эффективности тренингу. В открытом формате тренинг проходит уже более 3 летс периодичностью раз в 2 месяца.

Программа:

Тема. Идеология продаж: «мышление победителей»

  • современные базовые принципы маркетинга;
  • отличительные особенности эффективных продавцов;
  • необходимость позиционирования;
  • особенности «языка» выгоды и конкурентные преимущества своего продукта;
  • ментальные стратегии победителей;
  • роль «мифа» в продажах.

Тема. Цикл продаж

  • цикл продаж: идеология продаж, «холодные» контакты, подход к клиенту, ориентация в клиенте, позиционирование, презентация (убеждение, аргументация), работа с возражениями, завершение сделки, работа с окончательным отказом, анализ процесса продаж;
  • понятие  «эффективные продажи» в теории и практике работы торговых представителей (менеджеров по продажам);
  • типология торговых представителей.

Тема. Психотехнологии установления контакта: как подобрать «ключи доверия» к любому

  • психотехнология эффективного установления контакта;
  • формирование первого впечатления;
  • основные принципы создания бессознательного доверия в ходе переговоров;
  • структура психологической подстройки к партнеру (клиенту).

Тема. Контакты по телефону

  • специфика продаж по телефону;
  • подготовка к телефонным переговорам;
  • аудиальные особенности переговоров;
  • приёмы преодоления секретарей;
  • методы привлечения внимания и создания первоначального интереса;
  • этика телефонных переговоров.

Тема. Невербальная коммуникация: «тело не лжет»

  • визуальные средства общения: жесты, поза, движения, походка, направление взгляда, визуальные контакты, индивидуальное пространство;
  • акустические средства общения: громкость, тембр, ритм голоса, речевые паузы, интонационная окраска речи;
  • мета-сообщение – общее восприятие «языка тела» собеседника.

Тема. «Кто задаёт, тот управляет» или ориентация в потребностях клиента

  • исследование запроса клиента: умение задавать вопросы; виды вопросов, особенности формулировки и постановки вопросов;
  • техника опроса «СПИН» (ситуационные, проблемные, извлекающие, направляющие вопросы);
  • техники заинтересованного или активного слушания, основные приемы активного слушания.

Тема. Типология клиента: «Кто есть кто?»

  • классификация клиентов исходя из преобладающей мотивации приобретения товаров и услуг;
  • психотипы клиентов;
  • стратегии работы с разными типами клиентов.

Тема. Презентация коммерческого предложения: искусство вдохновения

  • приемы, техники презентации, условия эффективности презентации коммерческого предложения;
  • техника «СВ»: перевод свойств товара в выгоду от его использования;
  • элементы убеждения в ходе презентации;
  • создание образов, связанных с товаром, в сознании клиента; использование метафор в ходе презентации;
  • элементы успешной презентации.

Тема. Убеждение в ходе деловых переговоров

  • основные правила и психологические принципы убеждений и мотивации собеседника (правило Гомера, правило Сократа, правило Паскаля, правило обратной связи, правило рефрейминга и т.д.);
  • алгоритмы убеждения, законы аргументации и убеждения.

Тема. Работа с возражениями клиента

  • типы возражений клиента, источники возражений;
  • способы присоединения к возражениям клиента, техника ответа на возражения: пять шагов сближения;
  • стратегия работы с возражениями клиента, приемы работы с возражениями, приемы нейтрализации возражений;
  • техники работы с возражениями о цене товаров и услуг.

Тема. Стимулирование клиента на принятие решения, завершение продаж

  • стимулировать клиента на принятие решения;
  • умение грамотно задавать вопросы на завершение сделки;
  • работа с окончательным отказом.

Тема. Психология влияния и контрвлияния

  • приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуальным особенностям и ценностным ориентациям клиента;
  • приемы влияния и техники общения, подстройка к индивидуально-типологическим особенностям клиента (партнера);
  • техники влияния и приемы скрытого гипноза, их использование в ходе деловых переговоров. 

Тема. Возврат дебиторской задолженности

  • создание ситуации стимулирования возврата долгов;
  • выработка тактики по работе с дебиторской задолженностью с учетом психотипа клиента и ситуации деловых переговоров;
  • приемы и психотехники воздействия при разрешении ситуаций дебиторской задолженности.

Тема. Стратегия работы с «трудным» клиентом

  • типичные ситуации конфронтации со стороны клиента;
  • эффективные способы поведения в ситуациях конфронтации: напоминание, просьба, предложение;
  • алгоритм формулирования просьбы в ходе переговоров;

Тема. Стратегия и тактика разрешения конфликтных ситуаций

  • конфликт как столкновение интересов, виды конфликтов, этапы возникновения конфликтов;
  • стили поведения в конфликтных ситуациях: соперничество (конкуренция), сотрудничество, компромисс, избегание, приспособление;
  • пути и способы разрешения конфликтов;
  • кодекс поведения в конфликтных ситуациях.

Тема. Просмотр мотивирующих фильмов с комментариями и обсуждениями


Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Дополнительная информация

Резюме тренера

Хлопонин Игорь Николаевич

Специализация: психолог, бизнес-тренер (опыт работы с 1996г.), бизнес-консультант по вопросам управления персоналом. Эксперт в области бизнес-коммуникации (продажи, переговоры, презентации, клиент-сервис).

Автор и ведущий эксклюзивных тренинговых программ по личностному росту, развитию профессионально-коммуникативной компетенции персонала, организационному развитию управленческой структуры компании.


Корпоративные тренинги по продажам и переговорам можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
НЛП - практик,
Украинский институт НЛП Виктора Панченко, 2400 грн
Партнеры сайта
7 тренингов, 3 новости, 2 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».