Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Взаимодействие управленческой команды

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Дубчак Вита Дубчак Вита
Тищук Александр Тищук Александр
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Руководители разных уровней

Цель мероприятия

  • Дать участникам инструменты управления персоналом и бизнес-процессами
  • Разработка алгоритма решения управленческих проблем.
  • Повысить уровень коммуникаций между подразделениями.
  • Формирование навыков коллективной выработки решений.
  • Ознакомить участников с системой ключевых показателей эффективности для подразделений компании.

Программа

 Роль и ответственность руководителя в условиях современного рынка: 


  • Определения управленческих стереотипов ограничивающих динамику роста; 
  • Личные качества и установки, необходимые для успешного управление персонала, психологическая готовность к этой деятельности; 
  • Лидерство – фундамент успешной деятельности. Кто такой лидер? На чем растет лидер? Образ действия лидера. Харизма лидера и др. 
  • Роли и задачи руководителя в структуре бизнеса; 
  • Зоны влияния и ответственности.

Личная эффективность руководителя 


  • Точность руководителя при формировании команды 
  • Процесс планирования и точность в принятии управленческих решений; 
  • Определение основных стратегических векторов развития; 
  • Целепологание. Критерии  правильной постановки целей 
  • Разработка плана действий и определение исполнителей; 
  • Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижения результата; 
  • Тайм – менеджмент. Инструменты управление личным временем.

Управление персоналом


  • Ситуационный менеджмент. 
  • Уровни зрелости подчиненных. 
  • Постановка S M A R T целей подчиненным; 
  • Делегирование задач и делегирование полномочий; 
  • Контролинг. Виды контроля; 
  • Оценка эффективности исполнения поставленных задач; 
  • Правила подачи обратной связи. 

  
Ключевые показатели эффективности (KPI)  

 

  • Что такое KPI и почему каждому отделу необходимы KPI? 
  • KPI отдела и KPI сотрудника; 
  • Виды и Требования к ключевым показателям; 
  • 4 основные бизнес-перспективы KPI; 
  • Этапы разработки системы KPI; 
  • KPI и система вознаграждения сотрудников; 
  • KPI как инструмент управления.


День 2


Бизнес-модерация «Solution» 


Модерация -  или workshop в последнее время очень широко используется для обозначения особой формы работы с группой взрослых, в которой преобладают активные или даже интерактивные формы работы, и где основная роль в выработке решений принадлежит самим участникам группы. 
Группы участников формируются так, чтобы в одной группе оказались сотрудники разных отделов. Таким образом, работая над «ситуацией» другого отдела каждый участник сможет помереть на себя «чужую рубаху», увидит проблематику бизнеса целиком, а не только с позиции  «моя хата с краю». 
Так как перед модерацией вводятся критерии эффективности, решения принимаются не эмоционально, перетягивая одеяло на сторону своего отдела, а с выгодой для всего бизнеса. 

Краткий план проведения модерации: 

  1. Описание ситуации. 
  2. Определение и ранжирование задач. 
  3. Генерация вариант решения. 
  4. Выбор и детализация наиболее оптимальных решений. 
  5. Подведение итогов. 

Данная форма совместного взаимодействия направляет динамику сотрудников разных подразделений в конструктивное русло. 
На проекте участники самостоятельно разрабатывают план организационных изменений, назначаются «руководители проектов» - ответственные за внедрение -  и согласовываются сроки. 
В отличие от классических тренингов данный формат не только дает информацию – он дает решения, выбранные самими сотрудниками.Это полностью убирает сопротивление и повышает ответственность за  внедрение изменений. 

Данная методика позволяет осуществить:

  • Выбор оптимальной стратегии компании.
  • Разработку Ключевых показателей эффективности для подразделений/должностей.
  • Разработку системы мотивации персонала.
  • Увеличение объемов продаж или доли рынка конкретного продукта
  • Создание процедур взаимодействия подразделений.
  • Урегулирование конфликтов между отделами.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Психология, НЛП
Горячие тренинги
конференция
тренинг
НЛП: Эволюция продаж,
New People, центр тренингов, 2900 грн
тренинг
тренинг
Наука и искусство трансформационного коучинга (1 модуль),
Коуч-студия Галины Дерябиной, 11990 грн
тренинг
Круг женской силы: перезагрузка,
Орияна, центр психологического и телесного возрождения, 4200 грн
тренинг
Эмоциональный интеллект,
Студия карьерного развития, 2800 грн
вебинар
Успех, гармония, баланс,
Формула успеха, тренинговая компания, бесплатно
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».