Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Взаимодействие управленческой команды

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Дубчак Вита Дубчак Вита
Тищук Александр Тищук Александр
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Руководители разных уровней

Цель мероприятия

  • Дать участникам инструменты управления персоналом и бизнес-процессами
  • Разработка алгоритма решения управленческих проблем.
  • Повысить уровень коммуникаций между подразделениями.
  • Формирование навыков коллективной выработки решений.
  • Ознакомить участников с системой ключевых показателей эффективности для подразделений компании.

Программа

 Роль и ответственность руководителя в условиях современного рынка: 


  • Определения управленческих стереотипов ограничивающих динамику роста; 
  • Личные качества и установки, необходимые для успешного управление персонала, психологическая готовность к этой деятельности; 
  • Лидерство – фундамент успешной деятельности. Кто такой лидер? На чем растет лидер? Образ действия лидера. Харизма лидера и др. 
  • Роли и задачи руководителя в структуре бизнеса; 
  • Зоны влияния и ответственности.

Личная эффективность руководителя 


  • Точность руководителя при формировании команды 
  • Процесс планирования и точность в принятии управленческих решений; 
  • Определение основных стратегических векторов развития; 
  • Целепологание. Критерии  правильной постановки целей 
  • Разработка плана действий и определение исполнителей; 
  • Расстановка приоритетов и фокусирование команды на достижения результата; 
  • Тайм – менеджмент. Инструменты управление личным временем.

Управление персоналом


  • Ситуационный менеджмент. 
  • Уровни зрелости подчиненных. 
  • Постановка S M A R T целей подчиненным; 
  • Делегирование задач и делегирование полномочий; 
  • Контролинг. Виды контроля; 
  • Оценка эффективности исполнения поставленных задач; 
  • Правила подачи обратной связи. 

  
Ключевые показатели эффективности (KPI)  

 

  • Что такое KPI и почему каждому отделу необходимы KPI? 
  • KPI отдела и KPI сотрудника; 
  • Виды и Требования к ключевым показателям; 
  • 4 основные бизнес-перспективы KPI; 
  • Этапы разработки системы KPI; 
  • KPI и система вознаграждения сотрудников; 
  • KPI как инструмент управления.


День 2


Бизнес-модерация «Solution» 


Модерация -  или workshop в последнее время очень широко используется для обозначения особой формы работы с группой взрослых, в которой преобладают активные или даже интерактивные формы работы, и где основная роль в выработке решений принадлежит самим участникам группы. 
Группы участников формируются так, чтобы в одной группе оказались сотрудники разных отделов. Таким образом, работая над «ситуацией» другого отдела каждый участник сможет помереть на себя «чужую рубаху», увидит проблематику бизнеса целиком, а не только с позиции  «моя хата с краю». 
Так как перед модерацией вводятся критерии эффективности, решения принимаются не эмоционально, перетягивая одеяло на сторону своего отдела, а с выгодой для всего бизнеса. 

Краткий план проведения модерации: 

  1. Описание ситуации. 
  2. Определение и ранжирование задач. 
  3. Генерация вариант решения. 
  4. Выбор и детализация наиболее оптимальных решений. 
  5. Подведение итогов. 

Данная форма совместного взаимодействия направляет динамику сотрудников разных подразделений в конструктивное русло. 
На проекте участники самостоятельно разрабатывают план организационных изменений, назначаются «руководители проектов» - ответственные за внедрение -  и согласовываются сроки. 
В отличие от классических тренингов данный формат не только дает информацию – он дает решения, выбранные самими сотрудниками.Это полностью убирает сопротивление и повышает ответственность за  внедрение изменений. 

Данная методика позволяет осуществить:

  • Выбор оптимальной стратегии компании.
  • Разработку Ключевых показателей эффективности для подразделений/должностей.
  • Разработку системы мотивации персонала.
  • Увеличение объемов продаж или доли рынка конкретного продукта
  • Создание процедур взаимодействия подразделений.
  • Урегулирование конфликтов между отделами.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Психология, НЛП
Горячие тренинги
семинар
Управление реальностью,
Центр развития личности при Академии технологических наук Украины, бесплатно
семинар
практикум
В Новый год по-новому,
ReLife, центр современной психологии, 1200 грн
тренинг
вебинар
Партнеры сайта
1 тренинг, 4 тренера, 2 новости, 2 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».