Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Практические инструменты формирования лояльности клиентов

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 24 часа
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Литвинов Александр Литвинов Александр
Киричек Виталий Киричек Виталий

Целевая аудитория

Управленцы всех уровней

Цель мероприятия

  • Сформировать  системный  подход к процессу ведения и сопровождения клиентов с целью повышения их лояльности к сотрудничеству с компанией 
  • Повысить уровень взаимодействия между подразделениями компании для улучшения качества обслуживания клиентов; 
  • Систематизировать знания и развить навыки, необходимые для успешного проведения переговоров с клиентами. 

Программа

Планирование личной эффективности

  • Основные направления и содержание деятельности менеджера 
  • Показатели эффективности работы  
  • Процесс планирования 
  • Управление временем 
  • Анализ и постановка целей 
  • План действий и установка приоритетов 
  • Фокусирование на текущих целях 
  • Разработка стратегии повышения личной эффективности 

Планирование работы с дистрибьютором 

  • Разработка плана развития продаж на территории на основе стратегических приоритетов 
  • Особенности региональной политики при продвижении ассортимента компании 
  • Ключи мониторинга и контроля показателей деятельности 

Эффективные стратегии взаимодействия в команде 

  • Рабочие группы и команда – сходства и различия 
  • Эффективные и неэффективные стратегии взаимодействия c RSM  производителя 
  • Необходимые условия для создания эффективного командного взаимодействия 
  • Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за окончательный командный результат 
  • Система оценки работы Команды

Алгоритм ведения результативных переговоров с клиентом 

  • Виды переговоров 
  • Этапы проведения переговоров 
  • Основные правила в переговорах 
  • Особенности проведения многоэтапных переговоров 
  • Алгоритм проведения переговоров разного уровня сложности

Управление коммуникацией 

  • Знания, необходимые для успешного взаимодействия с клиентом на каждом из этапов сотрудничества 
  • Выстраивание стратегии переговорного процесса в зависимости от типа клиента. 
  • Практические технологии ведения  клиента к запланированному результату 
  • Инструменты преодоления сложных ситуаций в переговорах и сопровождении клиентов (снижение лояльности, манипуляции, недовольство) 
  • Сохранение ресурсного состояния на всех этапах переговоров 

Управление взаимоотношениями с клиентами 

  • Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж 
  • Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности 
  • Завоевание клиента в качестве активных поручителей 
  • Алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентами 
  • Выведение клиентов на новый качественный уровень взаимоотношений с Компанией

Ведение и сопровождение ключевых клиентов 

  • Ключевые клиенты – клиенты-приверженцы 
  • Поддержание долгосрочных отношений с корпоративным клиентом: Продажа-Ведение, Сопровождение-Продажа

Подведение итогов 

  • Закрепление знаний, полученных на тренинге 
  • Обратная связь тренера и группы 
  • Вручение сертификатов.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Психология, НЛП
Горячие тренинги
семинар
практикум
В Новый год по-новому,
ReLife, центр современной психологии, 1200 грн
тренинг
семинар
Управление реальностью,
Центр развития личности при Академии технологических наук Украины, бесплатно
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».