Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Практические инструменты формирования лояльности клиентов

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 24 часа
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Литвинов Александр Литвинов Александр
Киричек Виталий Киричек Виталий

Целевая аудитория

Управленцы всех уровней

Цель мероприятия

  • Сформировать  системный  подход к процессу ведения и сопровождения клиентов с целью повышения их лояльности к сотрудничеству с компанией 
  • Повысить уровень взаимодействия между подразделениями компании для улучшения качества обслуживания клиентов; 
  • Систематизировать знания и развить навыки, необходимые для успешного проведения переговоров с клиентами. 

Программа

Планирование личной эффективности

  • Основные направления и содержание деятельности менеджера 
  • Показатели эффективности работы  
  • Процесс планирования 
  • Управление временем 
  • Анализ и постановка целей 
  • План действий и установка приоритетов 
  • Фокусирование на текущих целях 
  • Разработка стратегии повышения личной эффективности 

Планирование работы с дистрибьютором 

  • Разработка плана развития продаж на территории на основе стратегических приоритетов 
  • Особенности региональной политики при продвижении ассортимента компании 
  • Ключи мониторинга и контроля показателей деятельности 

Эффективные стратегии взаимодействия в команде 

  • Рабочие группы и команда – сходства и различия 
  • Эффективные и неэффективные стратегии взаимодействия c RSM  производителя 
  • Необходимые условия для создания эффективного командного взаимодействия 
  • Механизмы создания ответственности каждого сотрудника за окончательный командный результат 
  • Система оценки работы Команды

Алгоритм ведения результативных переговоров с клиентом 

  • Виды переговоров 
  • Этапы проведения переговоров 
  • Основные правила в переговорах 
  • Особенности проведения многоэтапных переговоров 
  • Алгоритм проведения переговоров разного уровня сложности

Управление коммуникацией 

  • Знания, необходимые для успешного взаимодействия с клиентом на каждом из этапов сотрудничества 
  • Выстраивание стратегии переговорного процесса в зависимости от типа клиента. 
  • Практические технологии ведения  клиента к запланированному результату 
  • Инструменты преодоления сложных ситуаций в переговорах и сопровождении клиентов (снижение лояльности, манипуляции, недовольство) 
  • Сохранение ресурсного состояния на всех этапах переговоров 

Управление взаимоотношениями с клиентами 

  • Управление взаимоотношениями с клиентами как одним из ключевых элементов системы развития продаж 
  • Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности 
  • Завоевание клиента в качестве активных поручителей 
  • Алгоритм построения долгосрочных отношений с клиентами 
  • Выведение клиентов на новый качественный уровень взаимоотношений с Компанией

Ведение и сопровождение ключевых клиентов 

  • Ключевые клиенты – клиенты-приверженцы 
  • Поддержание долгосрочных отношений с корпоративным клиентом: Продажа-Ведение, Сопровождение-Продажа

Подведение итогов 

  • Закрепление знаний, полученных на тренинге 
  • Обратная связь тренера и группы 
  • Вручение сертификатов.

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504-37-67, (050) 445-37-04, info@rost.biz.ua

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ)

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Психология, НЛП
Горячие тренинги
тренинг
Финансовый менеджмент для руководителей-нефинансистов,
ТОТ, центр бизнес-технологий, 5580 грн
практикум
тренинг
Перезагрузка. Новая я,
Be-Perfect, 2150 грн
тренинг
Продавец-консультант,
Target, Школа продаж, 2500 грн
тренинг
Успешный руководитель,
Target, Школа продаж, 2500 грн
интенсив
Команда. Запуск,
Alter Ego, центр развития бизнеса, 1600 грн
тренинг
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, Школа продаж, 2500 грн
курс
тренинг
Активные продажи товаров и услуг,
Target, Школа продаж, 2500 грн
тренинг
Сложные переговоры,
18 Camel, 3200 грн
тренинг-практикум
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».