Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Результативные продажи по телефону с удовольствием. Когда количество переходит в качество, а нет превращается в да

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Диплом о повышении квалификации по данной тематике
Стоимость: 2100 грн
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
16.11.17, начало в 09:00
Киев, проспект Голосеевский, 70, Гостиница "МИР"

Цель мероприятия

  • Повышение результативности "холодных звонков";
  • формирование "работающих спичей";
  • получение инструментов, которые позволят преодолевать возражения в процессе продажи по телефону,
  • развитие коммуникативных навыков успешных коммуникаций по телефону;
  • повышение самомотивации менеджера по продажам и усиление "веры" в достижение запланированных результатов в продажах.

Программа

Блок 1. Развитие ключевых навыков успешных продаж по телефону.

  • Выстраивание системной и комплексной работы с клиентом
  • Выключение "-" стереотипов или десять телефонных "огрехов" при общении по телефону
  • Техники избегания "коммуникативных ловушек" первичного контакта в процессе общения по телефону:
  • Вы что-то продаете?
  • Что Вы предлагаете?
  • По какому вопросу?
  • Отправьте ваше предложение по ...!
  • С Вами свяжутся, если нас это заинтересувет! и другие...
  • Формирование 10 базовых навыков продаж по телефону обеспечивающих успех при установлении контакта.


Практическая часть:

  • отработка навыков установления контакта "встречный вопрос", "подстройка по эмоциональному тону" и другие.


Блок 2. Секреты успешного установления контакта с клиентом по телефону.

  • Психотехники подстройки при установлении контакта
  • Как привлечь внимание и удерживать контакт с потенциальным клиентом по телефону
  • Техники "переступания" через первичные отказы и выход на зону "согласия"
  • Набор техник направленных на формирование интереса у клиента и техники экспресс-презентации:

1. "Звонок по рекомендации"

2. "Информационный повод"

3. "Событие у клиента"

4. "Я ничего не хочу Вам продать"

5. "Специфическая специфика" и другие...

  • Приемы манипулятивного воздействия Клиентов  на продавца:

1. "Эмоциональная блокировка"
2. "Эмоциональное сопротивление"
3. "Временные манипуляции"
4. "Манипуляции насыщенного спроса"
5. "Ценовая манипуляция"
Методы их диагностики и бесконфликтного противодействия.

  • Техника ведения "Управляемого диалога" с  клиентом 


Практическая часть:

  • Разработка сценария телефонного разговора с целью установить контакт с потенциальным клиентом.
  • Видеоупражнение "Управляемый диалог" с последующим анализом и комментариями тренера.


Блок 3. Отработка техник работы с возражениями и сомнениями клиента.
1. Классификация и причины возникновения возражений и сомнений клиентов
2. Техники предугадывания и снятия типичных возражений
3. Преодоление возражений:

  • Нам это неинтересно 
  • Нас все устраивает
  • Мы работаем  с другими
  • Перезвоните через полгода
  • Нам ничего не надо
  • Я  подумаю и перезвоню
  • Нет денег
  • У нас был негативный опыт работы с вашей компанией.
  • Это дорого
  • Откуда у вас мой номер телефона
  • Я сам наберу вас, когда мне будет что-то надо
  • Мы работаем  только с компанией «МММ» и многие другие...


Практическая часть:

  • Отработка "речевых шаблонов" с использованием полученных техник нивелирования возражений в парах и группах, адаптация под специфику, рекомендации тренера.

 

 

Блок 4. Воронка выявления потребностей и "продающая" презентация.

  • Что на самом деле покупают ваши клиенты?
  • Типология вопросов
  • Позитивная и негативная мотивация. Влияние на клиента в процессе контакта
  • Универсальная техника опроса с целью выявления потребностей: предложение, от которого нельзя отказаться
  • Выявление потребностей клиента и выход на презентацию продукции/услуг компании по телефону. 
  • Презентация на "языке выгод" для клиента
  • Формула презентации. Как преподносить решения клиенту в зависимости от его "информационного типа". 
  • Алгоритм ХПВ


Практическая часть:

  • Перевод технических характеристик в выгоды для каждого конкретного клиента, упражнение "Выгоды, выгоды, выгоды".
  • Разработка специфических и альтернативных вопросов для продвижения продукции компании, развитие навыка задавания вопросов, Упражнение "СПИН".


Блок 5. Назначение встречи по телефону.
1. Алгоритм назначения встречи по телефону. Ключевые моменты успешного назначения встречи:

  • альтернативное продвижение
  • назначение встречи через "факс наверх"
  • активное завершение
  • интонационное "подталкивание"
  • аргументация важности встречи.


Практическая часть:

  • Упражнение "Встреча от которой нельзя отказаться".


Блок 6. Стратегия "открытых дверей": завершение контакта и выстраивание долгосрочных отношений

  • Алгоритмы завершения телефонного разговора с клиентом
  • Как вывести клиента с "маятника да-нет"
  • Работа с отказами
  • Как помочь клиенту принять решение  
  • Согласование дальнейшей программы действия и расставание на позитив
  • Идеология сопровождения.
  • Как завершить разговор, если клиент  категорично  против встречи и сотрудничества
  • Как завершить разговор, если клиент сам хочет сделать следующий шаг
  • Позитивный настрой и самомотивация к следующему контакту


Практическая часть:

  • Завершающее видеоупражнение "Результативный контакт".
  • Формирование "Индивидуального плана развития".


Акценты в процессе тренинга:

  • Тренировка необходимым навыкам
  • Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  • Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  • Реализация подхода «от теории к практике»
  • Соотношение теории и практики: 30% теория - 70% практика.

Дополнительная информация

Узнать подробнее можно, перейдя по ссылке

Зарегистрироваться на тренинг: (044) 237-90-05, n@nbc.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».