Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Эффективная работа регионального менеджера





Цільова аудиторія

Руководитель службы продаж, руководители отделов дистрибуции, региональные и территориальные менеджеры, супервайзеры.

Ціль заходу

  • Сформировать у региональных менеджеров навыки эффективного управления командой, необходимые для достижения максимального результата в работе. 
  • Зарядить участников на достижение максимальных  результатов в работе. Сделать более «жадными до результата». 
  •  Выработка системного  подхода к обучению торговых представителей на рабочем месте и их выращиванию 
  • Выработка единого подхода к управлению командой. 

Програма

Введение в тренинг. Личностная часть.

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга 
  • Правила работы в тренинге 
  • Цели и программа тренинга 
  • Самопрезентация 
  • Соотношение личных целей и ценностей лидера команды, как залог высоких результатов.

Планирование личной эффективности 
Основные направления и содержание деятельности менеджера 
Показатели эффективности работы  
Процесс планирования 
Управление временем 
Анализ и постановка целей 
План действий и установка приоритетов 
Фокусирование на текущих целях 
Разработка стратегии повышения личной эффективности

Организация работы регионального менеджера на территории. 
Разработка плана развития продаж на территории на основе стратегических приоритетов компании. 
Особенности региональной политики при продвижении ассортимента компании 
Категоризация потенциальных дистрибуторов. 
Критерии оценки при выборе дистрибутора. 
Технология SWOT- анализа при принятии решения.

Управление продажами дистрибутора. 
Принципы планирования первичных и вторичных продаж. Методика расчета плана продаж в разрезе каналов сбыта и продуктовой линейки. 
Взаимодействие с отделом закупок дистрибутора при планировании товарных запасов дистрибутора. 
Инструменты формирования лояльности отдела продаж к плановым показателям производителя. 
Управление взаимоотношениями с персоналом отдела продаж как одним из ключевых элементов системы развития продаж на территории.
Диагностика степени удовлетворённости клиентов и критерии лояльности.

Сопровождение продаж. 
Построение системы продаж на территории дистрибутора. 
Формирование районов, маршрутов, определение оптимального количества сотрудников. 
Закрепление стандартов работы на территории. 
Инструменты контроля ключевых показателей эффективности торговой команды. 
Основные финансовые показатели эффективности работы дистрибьютора. 
Расчеты формирования бюджета мотивационных программ торговой команды.

Подведение итогов 
Закрепление знаний, полученных на тренинге 
Обратная связь тренера и группы 


Вручение сертификатов

Додаткова інформація



Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"   (более 100 программ)


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIПереговори, риторика, ораторське мистецтвоПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.