Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Разработка стратегии голубого океана

Организатор:
HR Store
Продолжительность: 16 часов
Тренеры:
Кочурская Елена Алексеевна Кочурская Елена Алексеевна

Целевая аудитория

Руководители компаний, руководители продаж и маркетологи, которые занимаются поиском новых идей для развития бизнеса.

Цель мероприятия

Цель программы: найти неудовлетворенное рыночное пространство, где будут высокие заработки и темпы роста.

Программа

Задачи программы:

  • Сделать анализ текущего положения дел на известном пространстве рынка.
  • Проанализировать кривую ценностей покупателя и разработать новую.
  • Выработать стратегию прорыва.

Методика:

  • Мини- лекция
  • Мозговой штурм
  • Работа в группах
  • Групповая дискуссия
  • Синемалогия

 Результат:

  • Анализ конкурентного пространства отрасли
  • Анализ существующей стратегии компани
  • Идеи для стратегии прорыва    

Программа

Блок 1. Истоки стратегии Голубого океана.

Концепция Голубого океана. Инструмент: Стратегическая канва. Анализ примеров стратегической канвы на различных отраслях.

Блок 2. Этапы разработки стратегии. 

Инновация ценности. Модель 4-х действий: создание новой кривой ценностей. Характеристики хорошей стратегии. Шаги создания стратегии Голубого океана.

Блок 3. Работа в группах.

Построение стратегической канвы отрасли компании. Анализ и оценка факторов, по которым конкурирует отрасль. Анализ стратегической канвы компании.

Блок 4. Работа в группах.Стадии цикла переживаний клиента. Построение карты ценностей покупателей.

Блок 5. Синемалогия.Просмотр фильма по теме. Разбор на примере внедрение инновации, ее влияние на развитие отрасли вцелом.

Блок 6. Работа в группах.Пути пересмотра границ рынка: взгляд сквозь отрасли, стратегические группы и звенья в цепочке потребителей.

Блок 7. Работа в группах.

Пути пересмотра границ рынка: анализ дополняющих товаров и услуг, функциональных и эмоциональных обращений к потребителю, глобальных тенденций.

Блок 8. Разработка стратегии.

Анализ идей. Выбор стратегии и определение матрицы ценностей. Анализ новой кривой ценностей. Подведение итогов. 

Дополнительная информация

График проведения:

  • 1-й день 10.00 - 20.00; обед, 3 кофе-паузы;
  • 2-й день 10.00 - 15.00; 3 кофе-паузы.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Ирина
Телефон:
(044) 338-20-30, (067) 285 99 85 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
конференция
тренинг
Активные продажи товаров и услуг,
Target, Школа продаж, 2500 грн
тренинг
Продавец-консультант,
Target, Школа продаж, 2500 грн
workshop
тренинг
тренинг
тренинг
Управление отделом продаж,
Professional trainings, 3750 грн
тренинг
Партнеры сайта
80 тренингов, 21 тренер, 150 новостей, 14 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».