Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Организация работы руководителя торговой команды




Цільова аудиторія

Руководители торговой команды

Ціль заходу

Изучить: 

  • Этапы управленческого цикла.
  •  Инструменты руководителя для осуществления планирования и организации работы подразделения. 
  • Распределение времени между сферами ответственности руководителя в период стабильности и в период быстрых изменений. 

Програма

Модуль 1

Рынок – как живой организм. Стадии развития и характеристики рынка. Причины возникновения кризисов. Отличия периода быстрых изменений от периода стабильности рынка. Характеристики кризиса. Кризис как ресурс быстрого роста Компании. 


Модуль 2

Поведенческие стратегии Компании в период быстрых изменений рынка. Три кита успеха Компании. Личностные качества и сферы ответственности руководителя. Уровень зрелости сотрудника и выбор эффективного стиля управления командой. 

Модуль 3

Этапы управленческого цикла. Инструменты руководителя для осуществления планирования и организации работы подразделения. Распределение времени между сферами ответственности руководителя в период стабильности и в период быстрых изменений. 


Модуль 4

Инструменты управления менеджера (власть, полномочия, влияние) и их применение при постановке задач сотрудникам. Формальные способы и правила постановки задач. Применение мотивации как инструмента сделать больше чем возможно. 

   
Модуль 5

Синемалогия. Личностные качества лидера как основа успеха команды. Инструменты управления в период быстрых изменений. 


Модуль 6

Кого взять на борт, а кого скормить акулам. Правила работы с персоналом во время шторма. Методика ускоренного развития торгового персонала. Способы обучения ТП. Коучинг для лучших – менторинг для всех. Технология коучинга при обучении и решении проблемных ситуаций.

 
Модуль 7

Сопротивление изменениям. Причины возникновения, виды проявления и способы работы с сопротивлением. Самосаботаж руководителя- два выхода из состояния самосаботажа. 


Модуль 8

Технологии управленческих коммуникаций. Ситуационные задачи коммуникации руководителя. 


Модуль 9

 Работа с проблемами. Этапы и правила работы с проблемой. Способы и алгоритм принятия управленческих решений.

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]

Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.