Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Телемаркетинг (продажи по телефону)

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам

Цель мероприятия

  • Повышение результативности телефонных продаж в результате разработки индивидуальных стратегий продаж 
  • Навыки планирования телефонных продаж и подготовки сценариев переговоров 
  • Умение налаживать контакт и результативно вести переговоры по телефону. 
  • Увеличение эффективности «холодных» звонков 
  • Снижение потерь времени при телефонных коммуникациях 

Программа

Модуль 1. Позитивные продажи по телефону 
Продажи по телефону с точки зрения клиента 
Что такое позитивные продажи? 
Уверенность и вежливость – необходимые условия позитивной продажи 
Роли команды телефонных продавцов 
Кейс 1. Мини-тест по концепции позитивных продаж 

Модуль 2. Навыки, необходимые для повышения эффективности телефонных продаж 
Постановка голоса собственными силами 
Кейс 2. Упражнения по отработке голосовых характеристик участников 
Использование позитивного языка 
Создание голосовых образов 
Кейс 3. Упражнение по отработке различной интонации голоса 
Методы формирования положительного образа у клиентов 
Методы составления словесного описания 
Позитивные слова и предпочтительность настоящего времени 
Кейс 4. Упражнение на составление словесных описаний различных предложений клиентам 
Навыки управления разговором: направление, отстаивание позиции, скорость, решение проблем 

Модуль 3. Использование метаязыка в телефонных продажах 
Понятие метаязыка в продажах 
Эмоциональное участие в разговоре 
Использование ударений и клише 
Кейс 5. Упражнения на использование ударения для изменения смысла сказанного 
Использование пауз в беседах с клиентами 

Модуль 4. Этапы и технологии телефонных продаж по методу «SMILE» 
Постановка целей и типы звонков. Понятие «прогресса» в переговорах 
Кейс 6. Составление примеров «прогресса» в телефонных переговорах с клиентами 
Этапы продаж по методу «SMILE» 
Установление контакта и развитие взаимопонимания 

  • Вербальное рукопожатие 

Развитие контакта и выяснение потребностей 

  • Типология вопросов 
  • Методы активного слушания 
  • Технология SPIN в телефонных продажах 

Поиск решений и технология продажи выгод 
Закрытие переговоров и дипломатичное завершение разговора на положительной ноте 
Кейс 7. Упражнения на выработку навыков использования технологий продаж 
Подготовка к телефонным переговорам с клиентом, ведение и использование записей в ходе переговоров 

Модуль 5. Преодоление возражений в телефонных продажах 
Природа возникновения возражений. Источники возражений, причины возражений в корпоративных продажах 
Набор необходимых знаний для успешного преодоления возражений 
Классификация возражений 
Кейс 8: Составление перечня типовых возражений клиентов, определение причин возражений   
Реакция на возражения 
Стратегия преодоления возражений 
Уточняющие вопросы в работе с возражениями 
8 основных методов преодоления возражений. Техника извлечения корня 
Кейс 9. Упражнения на применение различных методов преодоления возражений в телефонных продажах 

Модуль 6. Привлечение новых клиентов с помощью телефонных продаж 
Технология и этапы «холодных» звонков 
Классификация заинтересованных лиц по телефону 
Как успешно провести первые переговоры с крупными клиентами 
Как превратить секретаря клиента в вашего союзника 
Образец конспекта успешного «холодного» звонка 
Кейс 10. Составление конспекта «холодного» по заданной теме 

Модуль 7. Планирование и анализ эффективности работы менеджера телефонных продаж 
Расчет цикла звонков по типам клиентов 
Составление плана звонков и распределение времени 
Основные нормы эффективности телефонных продаж 
Кейс 10. Составление плана звонков на неделю 
Разработка плана (сценария) контакта с клиентом 
Кейс 11. Разработка плана контакта с клиентом

Дополнительная информация

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Увидеть программу тренинга подробно Вы можете, перейдя по ссылке

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 103 новости, 25 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».