Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Мастерство продаж конечному потребителю




Цільова аудиторія

  • Начинающие продавцы, которые владеют небольшим опытом работы
  • Продавцы, которые имеют опыт работы, но не очень хорошо владеют технологиями 
  • Опытные продавцы, которые "все знают"

Ціль заходу

Это специализирован базовый курс учебы продажи услуг и взаимодействия с клиентами в
ювелирном розничном магазине. В ходе учебы сотрудники овладевают технологиями и техниками
продаж, опираясь на стандарты обслуживания и политики, принятые в компании.

Програма

«7 простых и эффективных шагов увеличения продаж»


Тренинг для продавцов ювелирного магазина

1. Вступительная часть

1.1. Шаги работы с клиентом 

1.2. Задание каждого шага

1.3. Действия, которые делают шаги успешными

1.4. Стандарты работы и личностное отношение к клиенту

2. Добро пожаловать в магазин!

2.1. Продажа начинается с приветствия: 8 эффективные способы завязать первый контакт с посетителем без банального "что Вам подсказать"?

2.2. Пять составляющих эффективного установления первого контакта

2.3. С чего нельзя начинать разговор: типичные ошибки

2.4. Установление контакта с несколькими покупателями сразу

2.5. Невербальные секреты успешных продаж: учимся "читать" мимику и жесты

3. Не продавать, а помочь купить

3.1. Выбор изделия. Типичные ситуации

3.2. Как сориентировать клиента в ассортименте магазина

3.3. Как помочь избрать лучший вариант, когда клиент долгое время колеблется

3.4. Как предоставлять стилистические рекомендации: что кому подходит - основные правила

3.5. Типы лица и формы сережек

3.6. Как выбрать кольцо

3.7. С чем одевать цепочки, кольца, сережки 

3.8. Как предоставлять рекомендации относительно ухода за ювелирными изделиями

3.9. Как правильно рекомендовать ювелирное изделие и обосновывать рекомендацию

3.10. Как сравнивать два неравноценных изделия 

3.11. Как правильно задать критерии выбора, когда клиент выбирает одно изделие из нескольких, на первый взгляд похожих

3.12. Как действовать, когда клиент сомневается, надо ли ему это в принципе

3.13. Правила примерки ювелирных изделий

3.14. Что делать, если изделие демонстрируется одному покупателю, а второй срочно требует ему 

3.15. Работа с ценой: цена и ценность изделия 

4. Успешная презентация ювелирного изделия

4.1. Из чего следует начинать презентацию?

4.2. Ключевые слова: как создается образ

4.3. Пять типичных ошибок презентации 

4.4. Что делать, когда клиент не объективно критикует товар ...

5. Наши клиенты

5.1. 8 психологические особенности, какие вы можете успешно использовать в продажах

5.2. Как отработать собственный стиль продаж 

5.3. Типология клиентов ювелирного магазина: как определить и использовать эти знания в продажах и общении с клиентом (тестирование)

5.4. Слишком говорливые, Молчаливые, Осторожные и недоверчивые, Эксперты, "Те, которые не могут определиться", Любознательные, Новаторы, Консерваторы - особенности работы с каждым 

6. Работа с отрицаниями

6.1. Алгоритм работы с отрицаниями

6.2. Типичные отрицания в вашем магазине и скрипты работы с ними

6.3. Три критических ошибки в работе с отрицаниями

7. Заключение соглашения - собственно продажа изделия

7.1. Как подвести клиента к принятию окончательного решения

7.2. Что делать, если клиент не нашел в магазине изделие, которое искал, или вообще не купил 

8. Прощание с клиентом

8.1. Как оставить уверенность у клиента в том, что он сделал лучший выбор, когда обратился именно в ваш магазин

8.2. Что сказать на прощание, чтобы предоставить повод вернуться

Додаткова інформація

 

Зарегистрироваться на участие в семинаре или сделать запрос по корпоративному тренингу на эту же тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотрите ЗДЕСЬ.


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Продажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.