Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Мастер телефонных продаж

Организатор:
Латэро
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 8000 грн
до 12 человек участников
-5%
при заказе с сайта

Целевая аудитория

  • Компании, в цикле продаж которых имеются телефонные переговоры
  • Сотрудники и руководители отделов продаж
  • Сотрудники и руководители клиентских отделов

Цель мероприятия

Если продажи в Вашей компании начинаются с входящего или с исходящего звонка,  компетентность и профессионализм сотрудника, ведущего телефонные переговоры, во многом определяют конверсию процесса продаж компании.

Вы сможете существенно увеличить количество приверженных клиентов и повысить доход, если Ваши сотрудники усовершенствуют навыки ведения переговоров и продаж по телефону.

Программа

  1. Особенности телефонных продаж.                                                                             
  2. Лестница продаж и место телефонных переговоров в ней.
  3. Основные сложности и необходимые навыки продавца при работе по телефону.
  4. Как подготовиться к телефонным переговорам.
  5. Постановка целей на телефонный звонок по методу SMART.
  6. Эффект первого впечатления: что необходимо знать и уметь, чтобы произвести благоприятное впечатление на собеседника.
  7. Как можно преодолеть страх? Способы повышения уверенности в себе.
  8. Факторы и критерии успешного звонка.   
  9. Постановка цели на входящие звонки.
  10. Точка зрения клиента: контакт с потенциальным «источником опасности».
  11. Настройка на собеседника.  Инструменты настройки по голосу и речи. 
  12. Типология клиентов и особенности индивидуального подхода в подстройке.
  13. Структура исходящего звонка. 
  14. Правила общения по телефону при исходящем звонке.
  15. Минипрезентация. Выбор оптимальной формы. 
  16. Выход на лицо, принимающее решение. Способы и приемы.
  17. Работа с возражениями. Виды, причины, способы преодоления.
  18. Структура входящего звонка.   
  19. Правила общения по телефону при входящем звонке.
  20. Этика телефонного общения. Что необходимо знать сотруднику, ведущему телефонные переговоры.
  21. Этика телефонного общения. Чето делать категорически не рекомендуется.
  22. Речь продавца как важнейший инструмент влияния на клиента. Метапрограммы - работа с ценностными ориентирами клиента.
  23. Как и сколько удерживать внимание клиента. Оптимальная продолжительность телефонного звонка. 
  24. Система принятия решения клиента и как ее учитывать: метапрограммы VAK-D в телефонных   переговорах. 
  25. Метапрограммы "Убеждающие элементы и точка выбора клиента".
  26. Работа с возражениями по телефону: основные виды и способы преодоления.          
  27. Типичные ошибки при телефонных продажах.
  28. Как усилить продажи на входящем потоке звонков.                                                              
  29. Пример создания скрипта телефонного звонка.   
  30. Компетенции сотрудника, ведущего телефонные переговоры. Индивидуальный план развития.                                                                                                                                                                                                                                        

Дополнительная информация

Здесь приведены блоки стандартной программы.

Возможны изменения, дополнения, коррекция программы в соответствии со спецификой и запросом копании. Каждый тренинг включает практические упражнения, кейсы, примеры и предусматривает адаптацию инструментов продаж к потребностям и продуктам компании.

Тренинг может проводиться в нескольких форматах - от минимального 4-х часового тренинга до 2-х дневного.

Будем рады сотрудничеству с Вами!

С наилучшими пожеланиями, команда тренинг-центра ЛАТЭРО.

Тел. (093) 470-08-27

Тел. (050) 213-06-15

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Попова Ольга
Телефон:
(093) 470-08-27; (067) 119-24-92 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».