Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Как продавать услуги

Организатор:
Латэро
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 8000 грн
для количества участников до 12 человек
-5%
при заказе с сайта

Целевая аудитория

  • руководители и сотрудники отделов продаж компаний, продающих продукты, относящиеся к сфере услуг
  • руководители и сотрудники клиентских отделов этих компаний 

Цель мероприятия

Услуги – особый товар, продажа которого ведется по особым правилам. Чтобы быть успешным его в продвижении необходимы стратегии, учитывающие эти особенности. Необходима кропотливая работа по установлению доверительного контакта с клиентами и созданию долгосрочных отношений и творческий подход, чтобы овеществить услугу.

Цель тренинга - познакомить с эффективными стратегиями и приемами продажи услуг.

Программа

1. Продажа услуг – особенности, сложности, факторы успеха.

2. Привычки мышления, связанные с системой принятия решения. Как продавать визуалам, аудиалам и кинестетикам.

3. Метапрограмма «Убеждающие элементы и точка выбора клиента», - что необходимо знать продавцу о привычках мышления клиента.   

4. Алгоритм продажи услуг. К каким результатам необходимо стремиться продавцу на каждом этапе?

5. Система SMART. Как ставить цели на встречу, чтобы они были достижимыми и продуктивными?

6. Этап подготовки. Что необходимо сделать перед первой встречей с клиентом?

7. Как создавать доверие в отношениях с покупателем? Приемы и инструменты.

  • Вербальные приемы
  • Невербальные приемы
  • Подстройки по голосу и речи

8. Инструменты продавца:

  • Формула продаж
  • Портрет идеального клиента
  • Сегментирование клиентской базы
  • Этапы продаж и постановка целей
  • Как создать уникальное торговое предложение
  • Вопросные техники для работы с клиентом
  • Воронка продаж конкретного продукта
  • Правила договорного торга.

9. Презентация.  Метод ХПВ (Характеристика-Преимущество-Выгода).

10. Типы клиентов и особенности эффективной аргументации.

11. Работа с возражениями.  Универсальный алгоритм и 12 эффективных приемов.

12. Качества, необходимые успешному продавцу.

13. Этапы развития продавца: знания и навыки, которыми должен владеть профессионал.

14. Коммерческая миссия продавца как фактор самомотивации.

15. Методы завершения сделки.

16.Анализ продавцом своих действий в ходе процесса продажи.   

17. Контроль за осуществлением достигнутых договоренностей.

18. Обслуживание, как фактор будущих продаж.

19. Матрица Tech/Touch и продажа услуг.

20. Метод СЕМ – управление переживаниями клиента для повышения эффективности продажи услуг.

Дополнительная информация

Здесь приведены блоки стандартной программы. Возможны изменения, дополнения, коррекция программы в связи со спецификой и по запросу копании. Каждый тренинг включает практические упражнения, кейсы, примеры и предусматривает адаптацию инструментов продаж под продукт компании.

Тренинг возможнен в нескольких форматах  - от минимального 4-х часового до 2-х дневного.

Будем рады сотрудничеству с Вами!

С наилучшими пожеланиями, команда тренинг-центра ЛАТЭРО.

тел. (093) 470-08-27; (050) 213-06-15, www.latero.org

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Попова Ольга
Телефон:
(093) 470-08-27; (067) 119-24-92 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».