Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Работа с входящими звонками при обслуживании клиентов

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 7700 грн
Стоимость за 1 день обучения на базе Компании: для группы от 5 до 8 чел.–6050 грн., от 9 до 14 чел.–7500 грн., от 15 до 20 чел.–10100 грн. На базе Центра для группы от 5 до 8 чел.–7700 грн., от 9 до 14 чел.–10400 грн., от 15 до 20 чел.-13550 грн.
Тренеры:
Барыбина Елена Барыбина Елена

Целевая аудитория

Тренинг рекомендован клиент-менеджерам, менеджерам по обслуживанию клиентов, администраторам, офис-менеджерам и пр.

Цель мероприятия

Навыки телефонного общения, такие как обработка информации, полученной от клиента, оперативное реагирование на обращение клиента, предоставление консультации о существующих услугах, работа с жалобами и претензиями клиентов и др., во многом способствуют установлению более прочных отношений с клиентами и повышению уровня их лояльности к организации.

Программа

План: 

1. Причины входящих звонков

1.1. Консультация, получение дополнительной информации

1.2. Обслуживание

1.3. Жалоба, претензия

2. Подготовка к входящему звонку

2.1. Характеристики телефонного имиджа компании

2.2. Правила работы с входящим звонком

2.3. Работа с голосом и речью

3. Установление контакта с клиентом

3.1. Стандартная форма представления

3.2. Отработка стандартных фраз для установления контакта

4. Выяснение цели звонка и обработка информации

4.1. Выяснение цели звонка. Техника задавания уточняющих вопросов

4.2. Навыки активного слушания. Поддержка речи собеседника

4.3. Навыки структурирования и фиксации информации, полученной от клиента

4.4. Проверка правильности понимания полученной информации

5. Консультирование клиента по интересующему его вопросу

6. Обслуживание запроса клиента

6.1. Диктовка информации

6.2. Запись под диктовку

6.3. Уточнение данных 

7. Завершение разговора

7.1. Подведение итогов разговора

7.2. Завершение разговора с клиентом

7.3. Переадресация звонка специалисту

8. Работа с жалобами и претензиями клиента

8.1. Обоснованные и необоснованные претензии

8.2. Типовые жалобы и претензии клиентов

8.3. Отработка навыков ответа на типовые жалобы и претензии

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей программ по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами. Имеет 3-летний опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж услуг (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.

В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Дополнительная информация

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика без изменения стоимости.Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

Продолжительность тренинга от 8 до 16 акад. часов, один или два дня в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.30.

Стоимость проведения однодневного тренинга: 

  • Для группы от 5 до 8 человек:

- на базе Центра – 7 700грн.

- на базе Компании – 6 050 грн.

  • Для группы от 9 до 14 человек:

- на базе Центра – 10 400грн.

- на базе Компании – 7 500 грн.

  • Для группы от 15 до 20 человек:

- на базе Центра – 13 550грн.

- на базе Компании – 10 100 грн.

Стоимость проведения двухдневного тренинга: 

  • Для группы от 5 до 8 человек:

- на базе Центра – 14 600грн.

- на базе Компании – 12 200 грн.

  • Для группы от 9 до 14 человек:

- на базе Центра – 19 900грн.

- на базе Компании – 16 700 грн.

  • Для группы от 15 до 20 человек:

- на базе Центра – 22 900грн.

- на базе Компании – 18 950 грн.

В стоимость обучения на базе Центра входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.

В стоимость обучения на базе Компании входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, посттренинговая консультационная поддержка.

По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 3838; (067) 214 8014; (095) 362 4566 или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Мастерская Олега Линецкого. Человек в ситуации выбора,
Новый век, центр развития человека, 3200 грн
мастер-класс
семинар
Грудничковое плавание и работа с особенными детьми,
FitnessUA, сообщество профессионалов фитнес-индустрии, 3500 грн
Партнеры сайта
5 тренингов, 39 тренеров, 44 новости, 13 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».