Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Сильное звено. Программа повышения эффективности работы руководителей

Организатор:
HR Store
Продолжительность: 80 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Кочурская Елена Алексеевна Кочурская Елена Алексеевна

Целевая аудитория

Руководители всех уровней, желающие повысить уровень управленческих компетенций

Цель мероприятия

«Сильное звено» - комплексная Программа, рассчитанная на руководителей, которые влияют на реализацию Стратегии организации иимеют дело с человеческим ресурсом.  Обучениесостоит из 5-ти логически связанных между собой блоков.

Программа

 Методикаобучения: |выкладывания|предусматривает комбинированный подход,включающий:

  • работа в командах (оптимально 5 чел от одной компании);
  • лекционные блоки по основным темам;
  • самостоятельное изучение теоретического материала по отдельнымтемам;
  • аудиторноеобучение с целью закрепления самостоятельно изученного материала, обсужденияпроблемных вопросов и получения практических навыков;
  • индивидуальнаяработа с консультантом и групповые дискуссии, групповые упражнения;
  • практическаяпроработка полученных знаний и навыков на кейсах участников, анализ ипроработка затруднительных ситуаций;
  • синемалогия.

Целипрограммы:

  • Ознакомить участников с системным подходом в менеджменте.
  • Ориентировать руководителей на их значимость иместо в реализации стратегии.
  • Повысить управленческие компетенции участников.
  • Дать инструментарий для эффективного осуществленияфункций менеджмента: планирование на всех уровнях, организация, мотивация,контроль и принятие управленческих решений.
  • Повысить эффективность коммуникаций в ситуацияхвзаимодействия руководитель-подчиненный.
  • Выработать у участников навыки эффективногоорганизационного и командного взаимодействия.

Задачи Программы|задача|:

  • сформировать понимание контекстабизнеса и роли руководителей во внедрении стратегии;
  • получить знания функцийменеджмента - планирования, организации, лидерства, мотивации, контроля,коммуникаций и принятия управленческих решений;
  • отработать навыки постановкицелей, создание плановых документов, делегирования полномочий, формированиямотивационного климата, взаимодействия в команде, предоставления обратной связии т.д..

 

Модуль 1.

Функция «Планирование»

Цели и задачи менеджмента.Функции руководителя. Цикл менеджмента.

Цикл стратегическогопланирования. Уровни целей организации. Принципы и важность стратегическогопланирования.

Цели высшего уровня: миссия,ценности, видение. Анализ идеологии успешных компаний, анализ идеологиикомпаний-участников.

Разработка стратегических целей.Внешний и внутренний анализ (SWOT).Разработка стратегического плана. Сбалансированная система показателей (BSC), ключевые показателиэффективности (KPI’s). Формирование комплексногоплана действий (КПД). Механизмы контроля и оценки результатов.

Планирование по целям (MBO). Принципы постановкицелей (SMART). Видыплановых документов. Примеры и разработка в группе плановых документов.

 

Модуль 2.

Функция «Принятие управленческих решений»

Принятие управленческих решений:категории, модели, этапы.

Личные стили принятия решений.Естественные склонности при принятии решения.

Технологии решения проблем.Методы идентификации проблемы: индивидуальные, индивидуально-командные,командные. Технологии генерирования идей: мозговой штурм, номинальная групповаятехника. Методы оценки идей. Реализация и контроль исполнения. Команда какметод решения проблемы.

Функция «Организация»

Основы организации. Понятияорганиграммы и структуры. Типология организационных структур.  Принципы эффективной структуры. Принципыформирования управленческой цепочки. Виды и характеристики полномочий. Нормауправляемости.

Этапы создания организационнойструктуры. Подходы к разработке структуры в организации. Распределение работ иописание должностей. Делегирование полномочий. Эффективная организационнаяструктура. Управление человеческими ресурсами: планирование, подбор, адаптацияперсонала.

 

Модуль 3

Функция «Мотивация»

Мотивация как функция руководителя.Компенсация как процесс взаимодействия организации с  работником. Управление компенсацией:заработная плата, система стимулирования, мотивационный климат, их взаимосвязь.Система мотивации в организации. Мотивационная политика.

Определение мотивации. Природамотивации. Теория потребностей. Двухфакторная теория мотивационной гигиены.Диагностика потребностей. Задачи и инструменты руководителя в мотивацииперсонала.

Понятие компенсации. Системакомпенсаций адекватная стратегии организации. Постоянная часть заработнойплаты,  грейдирование. Компенсационныйпакет. Виды и примеры компенсационных пакетов. Определение адекватногокомпенсационного пакета. Анализ примеров компенсационных пакетов.

Природа стимулирования. Моделиуспешного стимулирования персонала. Инструменты стимулирования персонала.Понятие KPI’s  и компетенций. Моделькомпетенций их разработка и применение в работе. Разработка KPI’s для разных категорий персонала. Оценочное интервью.

 

Модуль 4

Функция «Лидерство и формирование команды»

Лидерство и его место в системеуправления организацией. Определение лидерства. Лидер vs менеджер.

Организационное поведение.Компоненты установок. Конфликт установок. Изменение установок поведения работников. Удовлетворенность от работы.Преданность организации и как ее развивать.

Этапы восприятия. Искажениявосприятия информации и как с ними работать. Атрибуция. Истоки поведениячеловека и факторы, влияющие на тип атрибуции. Траектория контроля и ее виды.Эмоциональный интеллект: значение в управлении персоналом и компоненты.

Типология руководителей,«витамины» лидеров по И. Адизесу.

Группа vs команда. Стадии формирования команды.Сплоченность команды. Роли в команде. Природа конфликта. Классификация и стадиипротекания конфликта. Стили управления конфликтом. Методы решения конфликтов.

 

Модуль 5

Функция «Коммуникации»

Эффективныекоммуникации  и их  место в системе управления организацией.  Каналы коммуникаций и их пропускнаяспособность.

Коммуникативнаякомпетентность, деловое и партнерское взаимодействие. Эффективные деловыекоммуникации: определения.  Драмыобщения. Фазы ведения деловой беседы. Коммуникативные сигналы, виды и степеньвлияния в общении. Невербальные коммуникативные сигналы. Вербальныекоммуникативные сигналы. Техники активного слушания. Техники формулированиявопросов. Техники малого разговора. Умение услышать и понять. Ступенивербализации. Техники снижения и повышения эмоционального напряжения.

Функция «Контроль»

Организационный контроль и егозначение в организации. Место в цикле менеджмента. Необходимость контроля и еговиды. Объекты контроля, типы контрольных мероприятий. Этапы контроля. Инструментыконтроля.

Обратная связь и ее значение вреализации стратегии организации. Этапы и алгоритм обратной связи. Сессияобратной связи. Стоп обратной связи. Результаты эффективной обратной связи.

Факторы успешного контроля иадекватность контроля.

Дополнительная информация

Формат  проведения: 1 раз в месяц 1 Модуль (2 дня); всего 5 модулей.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Алена
Телефон:
(044) 338-20-30, (097) 059-58-00 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
форум
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
Партнеры сайта
3 тренинга, 25 тренеров, 212 новостей, 17 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».