Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи услуг

Организатор:
УкрТренинг, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Стоимость: 7700 грн
Стоимость за 1 день обучения на базе Компании: для группы от 5 до 8 чел.–6050 грн., от 9 до 14 чел.–7500 грн., от 15 до 20 чел.–10100 грн. На базе Центра для группы от 5 до 8 чел.–7700 грн., от 9 до 14 чел.–10400 грн., от 15 до 20 чел.-13550 грн.
Тренеры:
Барыбина Елена Барыбина Елена

Целевая аудитория

руководители подразделений продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по привлечению клиентов, а также все, кто желает ознакомиться со спецификой продажи услуг.

Цель мероприятия

Ключевыми умениями привлечения клиентов и продажи услуг являются: формирование положительного впечатления о себе, установление контакта и выявление потребностей клиента, презентация услуг компании, ведение переговоров, работа с возражениями потенциальных клиентов и др. Овладение указанными умениями способствует увеличению количества сделок и формированию партнерских отношений с клиентами.

Программа

План тренинга:

 

1. Специфика продажи услуг

1.1. Отличие продажи товара от продажи услуги

1.2. Основные этапы продажи

2. Подготовка к продаже

2.1. Построение коммуникаций при работе с клиентом (текст краткой презентации услуги при разговоре по телефону, пакет предложения для отправки по e-mail)

2.2. Разработка коммерческого предложения, презентации услуги

2.3. Анализ деятельности конкурентов с целью выявления конкурентных преимуществ вашего предложения.

3. Методы активного поиска и привлечения клиентов

3.1. Способы привлечения потенциальных клиентов.

3.2. Работа с постоянными клиентами. Поддержание лояльности.

4. Особенности телефонных продаж услуг

4.1. Преодоление сопротивления клиента

4.2. Этапы телефонных продаж

4.3. Назначение встречи с клиентом

5. Техника продажи во время проведения встречи с клиентом

5.3. Установление контакта. Представление себя и своей организации

5.4. Создание благоприятного впечатления в начале общения с клиентом, деловой комплимент

6. Выявление потребности клиента.

6.1. Техники активного слушания и задавания вопросов

6.2. Подбор для клиента оптимального варианта услуги с учетом его требований и пожеланий

7. Презентация продукта/услуги

7.1. Общие правила проведения презентации

7.2. Способы презентации услуги (краткое предложение услуги в устной форме, проведение презентации услуги с использованием мультимедийного оборудования)

7.3. Преимущества услуги с точки зрения пользы для клиента

7.4. Конкурентные преимущества вашей компании и продукта/услуги

8. Возражения клиентов и способы их преодоления

8.1. Работа возражениями клиентов различных типов

8.2. Наиболее распространенные возражения клиентов: возражения против самой организации, возражения против цены

9. Заключительный этап продажи

9.1. Завершение продажи. Переход к оформлению сделки

9.2. Подведение итогов встречи, обсуждение договоренностей

10. Некоторые аспекты работы с клиентами

10.1. Приемы уверенного поведения

10.2. Как реагировать на критику в свой адрес

 

 

Информация о тренере:

Елена Барыбина – бизнес-тренер, кандидат педагогических наук – является автором и ведущей программ по повышению личной эффективности, продажам, работе с клиентами. Имеет 3-летний опыт работы в должности бизнес-тренера коммерческого банка, в том числе опыт продаж банковских услуг и привлечения на обслуживание в банк клиентов малого и среднего бизнеса. Кроме того, имеет более чем 5-ти летний личный опыт работы в сфере продаж (B2B, B2C) в должности руководителя подразделения.

В основу авторских программ тренингов положен многолетний опыт работы в сфере обучения, как в должности бизнес-тренера финансовой структуры, так и в должности руководителя подразделения продаж.

Дополнительная информация

Программа тренинга может меняться в соответствии с пожеланиями заказчика без изменения стоимости.Обучение возможно как в будние, так и выходные дни, на территории Центра, или заказчика, возможен выезд тренера в другой город Украины.

 

Продолжительность тренинга от 8 до 16 акад. часов, один или два дня в зависимости от поставленных задач. Начало тренинга в 10.00, окончание в 17.00.

Стоимость проведения однодневного тренинга: 

Для группы от 5 до 8 человек:

- на базе Центра – 7 700грн.

- на базе Компании – 6 050 грн.

Для группы от 9 до 14 человек:

- на базе Центра – 10 400грн.

- на базе Компании – 7 500 грн.

Для группы от 15 до 20 человек:

- на базе Центра – 13 550грн.

- на базе Компании – 10 100 грн.

 

В стоимость обучения на базе Центра входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, кофе-паузы, обеды, посттренинговая консультационная поддержка.

В стоимость обучения на базе Компании входит: комплект раздаточных материалов участника тренинга, посттренинговая консультационная поддержка.

По окончании тренинга участникам выдаются сертификаты.

По вопросам проведения данного тренинга для Вашей компании обращайтесь по телефону (044) 466 3838; (067) 214 8014; (095) 362 4566 или по e-mail: office@ukrtrening.in.ua .

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Елена Барыбина
Телефон:
(067) 214-80-14 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 85 новостей, 31 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».