Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Продвинутые техники переговоров в кризисной ситуации

Организатор:
Good will, агентство образовательных путешествий
Продолжительность: 25 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Озеров Сергей Озеров Сергей

Целевая аудитория

СЕО, директора, менеджеры по продажам, сотрудники, которые по роду деятельности вынуждены проводить жесткие переговоры в кризисных условиях

Цель мероприятия

  1. Научить участников максимизировать прибыльность каждых переговоров
  2. Структурировать эффективные тактики 
  3. Повысить эффективность участников тренинга в многоступенчатых переговорах
  4. Диагностировать манипуляции собеседников и успешно противостоять им
  5. Определять реальность шантажа в переговорах
  6. Научить уверенно вести себя во время переговоров под давлением

Программа

День первый:

  •  Вступление, приветствие. Создание необходимого настроя и отношения
  • Первый практический  кейс по переговорам. Переговоры по цене
  • Диагностика результатов кейса
  • Работа в минигруппах.  Разбор ошибок неэффективного переговорщика
  • Важнейшая задача переговорщика
  • Контроль движения информации
  • Соблазны Powerpoint
  • BATNA, цена отсечения и зона потенциального соглашения
  • Эффект «якоря» – источник влияния на переговорный процесс
  • Зона неопределенности цены отсечения
  • Каким и когда должно быть первое предложение в условиях кризиса
  • Правило Биржевого брокера
  • Правила уступок, сохраняющие деньги компании
  • Второй практический кейс по переговорам. Переговоры по одному параметру
  • Диагностика результатов кейса
  • Самые повторяемые слова на переговорах
  • Третий практический кейс по переговорам. Ролевая игра в режиме аквариума
  • Диагностика поведения участников и результата кейса

День второй: 

  • Оценка усвоения материала предыдущего дня участниками программы
  • Четвертый практический кейс по переговорам. Переговоры по изученному материалу
  • Изменение подхода к переговорному процессу. Вопросы вместо аргументов
  • Сила правильных вопросов
  • Правило Трех секунд, позволяющее сохранить ваши деньги
  • Расширение списка обсуждаемых вопросов
  • Правило Если  - оружие главного калибра в кризис
  • Серый цвет переговоров
  • Асимметрия переговоров. Создание ценности
  • Правильный компромисс и оценка его эффекта
  • Пятый практический кейс по переговорам. Комплексная сделка с восемью параметрами
  • Диагностика результатов кейса
  • Выход за привычные рамки
  • Байеры – корпорация монстров?
  • Воронка Байера
  • Матрица Байера
  • 10 принципов переговоров успешного Байера
  • Шестой практический кейс по переговорам. Ролевая игра в режиме аквариума
  • Диагностика поведения участников и результата кейса. 

День третий: 

  • Оценка усвоения материала предыдущего дня участниками программы
  • Седьмой практический кейс по переговорам. Переговоры по изученному материалу
  • Агрессивные переговоры. Шантаж – реальность или блеф?
  • Математика убедительности угрозы
  • Снижение уровня агрессии
  • Правило позиционирования
  • Неприемлемые предложения
  • Самые неэффективные варианты работы с жестким оппонентом
  • Твердость в переговорах – специальные тактики
  • Критерии эффективности твердости
  • Минипакеты для жесткого оппонента
  • Кто кукловод, кто дергает за ниточки?
  • Восьмой практический кейс по переговорам. Ролевая игра в режиме аквариума
  • Диагностика поведения участников и результата кейса. 
  • Семь клавиш эффективного переговорщика. Суммирование полученных техник.
  • Девятый практический кейс по переговорам. Ввод новой линейки продуктов в крупную retail сеть с использованием условий оплаты, скидки, рекламы и места на полках
  • Диагностика результатов кейса
  • Основные выводы по программе: Что участники узнали нового о себе? Что участники узнали нового о переговорах? Какие техники понравились больше?
  • Подведение итогов программы. Напутствия. Завершение

Дополнительная информация

Данная программа научит:

  1. Правильно вести сложные переговоры по цене
  2. Использовать несколько параметров торга для увеличения прибыльности
  3. Повысить качество каждой заключаемой сделки в условиях кризиса
  4. Сохранять спокойствие и уверенность под давлением шантажиста
  5. Структурировать комплексные сделки с несколькими параметрами
  6. Находить возможность для создания ценности своего предложения
  7. Управлять бизнес-отношениями с партнерами


Лучший способ научиться переговорам – это вести переговоры. Тренинг построен на практических занятиях. С первых минут программы каждый участник погружается в переговорный процесс.  Результаты каждого кейса разбираются с точки зрения полученного и желаемого результата. Также участники могут сравнить результаты своих переговоров  с их коллегами по классу и увидеть, какие техники у них получаются лучше. Автор программы дает обратную связь, позволяющую выявить участникам свои сильные стороны переговорщика и подтянуть слабые места. В ходе программы разбирают типичные ошибки переговорщиков и обучают замечать и использовать к своей выгоде ошибки ваших оппонентов. В результате у каждого участника формируется набор эффективных подходов к переговорному процессу, включая работу со сложными и агрессивными оппонентами. 

Преимущества программы: 

Главное преимущество данной программы в ее уникальности на рынке. У автора программы была неоднократная возможность проверить все изученные знания на практике, и отобрать исключительно практические продвинутые техники ведения переговоров, позволяющие максимизировать прибыльность каждой сделки. Это особенно ценно именно в условиях кризиса, когда цена успеха каждых переговоров и прибыльность сделки важна как никогда. Теоретическая часть программы разбита на несколько тезисных блоков для более быстрого усвоения материала и подкрепляется огромным количеством практической работы в парах, минигруппах и перед аудиторией. Благодаря многолетнему опыту автора программы в переговорах ни один вопрос участника программы не остается без ответа. Итогом программы является набор практических инструментов, которые ужен на следующий день после тренинга позволят заключать каждую сделку на более выгодных условиях.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Алеся
Телефон:
(067) 707-07-60 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Переговоры, коммуникации
Партнеры сайта
4 тренера, 20 новостей, 9 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».