Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Бережливый (LEAN) менеджмент: Управление эффективностью бизнес-процессов и затратами на качество

Организатор:
Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 4580 грн
Особенность наших тренингов: маленькие тренинг-группы (до 10-ти человек) В стоимость входит: раздаточные и сопровождающие материалы, консультирование в процессе тренинга, именные сертификаты, обеды, кофе-паузы
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Зимина Галина Зимина Галина
Дата и место проведения:
07.02.17 - 08.02.17
27.03.17 - 28.03.17
25.05.17 - 27.05.17
Киев, ул. Саксаганского, 53/80, оф. 402

Целевая аудитория

  • Владельцы бизнеса
  • Руководители компаний
  • Руководители подразделений и отделов
  • Управленческий резерв и специалисты с высоким управленческим потенциалом 

Цель мероприятия

  • Знакомство с проверенными решениями в сфере Lean Management, Lean Production, которые повышают эффективность и снижают издержки Вашего бизнеса
  • Развитие профессиональных компетенций в сфере процессного управления, упорядочения корпоративной деятельности, постоянных улучшений и оптимизации бизнес-процессов 

Программа

День 1

  • Ключевые составляющие системной LEAN технологии. Триединная корпоративная задача
  • Что такое ценность для потребителей и как ее создать
  • Практикум процессно-операционного анализа деятельности, с точки зрения создания ценностей
  • Практикум: Моделирование карты потока создания ценности «КАК ЕСТЬ»
  • Затраты и потери в деятельности компании
  • Практикум применения причинно-следственной диаграммы для поиска потерь в работе компании
  • Как проблемы превращать в возможности: Алгоритм постоянных улучшений
  • Сущность корректирующих и предупреждающих действий
  • Алгоритм и практикум работы с несоответствиями
  • Объекты улучшений (4М, 5М, 6М). Сферы улучшений и составные качества (QDCMS)
  • Практикум применения инструментов поиска сфер и объектов улучшений
  • Классификация затрат на качество. Практикум поиска сфер оптимизации затрат на качество 

День 2

  • Два вида корпоративных систем: Выталкивающая и вытягивающая. Процессное взаимодействие для повышения ответственности за продуктивность и качество
  • Практикум  развертывания политики организации (Хосин Канри) и декомпозиции процессов
  • Деловая игра «Внутренний клиент и внутренний поставщик»
  • Практикум Ваша Модель потока создания ценности для потребителей «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ»
  • Практические ситуации оптимизации процессов с помощью технологии Кайдзен (Технология постоянных улучшений)
  • Практические ситуации Poka-Yoke (Защита от ошибок) и Визуализации
  • Практикум применения метода 5W+1H.
  • Ключевые аспекты системы «Точно вовремя» (Just-in-Time)
  • Практикум применения технологии быстрой переналадки оборудования (SMED)
  • Практические ситуации внедрения системы 5S по обеспечению забезпеченню продуктивности, безопасности и качества
  • Практические ситуации внедрения системы ТРМ (Всеобщее продуктивное обслуживание оборудования)
  • Практикум выработки предложений и создания плана действий по подготовке и внедрению системы LEAN управления и производства

Дополнительная информация

На этом тренинге Вы сможете найти ответы на эти и многие другие вопросы:

  • Как «увидеть» поток создания ценности для потребителя?
  • Как «работает» процессная модель организации деятельности компании?
  • Как определять процессы и моделировать последовательность потока создания ценности для потребителя?
  • Как определить ключевые показатели результативности и эффективности процессов?
  • Как проводить корректирующие и предупреждающие действия?
  • Как повысить качество продукции и процессов при минимальных затратах?
  • Как «увидеть», сократить и предупреждать потери всех видов в деятельности компании?
  • Как упорядочить окружающее Вас пространство, повысить безопасность и производительность труда, улучшить качество труда (система 5S)?
  • Как повысить производительность использования оборудования (система TPM)
  • Как вовлечь сотрудников в процесс постоянных улучшений в компании (Kaizen)?
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна
Телефон:
(044) 223-72-48, 223-60-48, (067) 597-63-42, (050) 149-37-00 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Промышленность, производство, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
3 тренера, 23 новости, 11 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».