Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Администратор контакт-центра медицинской клиники

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 7 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Гударенко Елена Гударенко Елена

Целевая аудитория

  • Администраторы контакт-центров медицинских центров, клиник
  • Администраторы центров эстетической медицины

Цель мероприятия

  • Освоить навыки эффективной коммуникации администратора контакт-центра с пациентом при приеме телефонного звонка
  • Записать 90% из 100% обратившихся пациентов в медицинское учреждение
  • Научиться «не продавать», а помогать пациенту
  • Научиться работать с возражениями пациента
  • Изучить и в дальнейшем применять способы эмоционального восстановления после конфликтных ситуаций

Программа

В программе тренинга:

  • Роль администратора контакт-центра в развитии и повышении доходности медицинского учреждения
  • Этапы взаимодействия администратора контакт-центра с клиентом/пациентом при входящих звонках
  • Этапы взаимодействия администратора контакт-центра при входящих звонках с проблемными пациентами

Выгоды по итогам тренинга:

  • Ваши администраторы будут создавать безупречную репутацию Вашего медицинского учреждения
  • Ваши администраторы научатся «помогать» пациенту, а не «продавать услугу», тем самым формируя поток лояльных пациентов>Ваши администраторы будут способствовать увеличению прибыли Вашего медицинского учреждения

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Упражнения
  • Игры
  • Соотношение теории практики - 30/70

По итогам тренинга участники получат:

  • Учебный материал
  • Именной сертификат об окончании

Для эффективного внедрения новых знаний, мы предлагаем комплекс мероприятий по сопровождению участников:

  • Оценка тайный покупатель для аудита системы сервиса
  • Разработка стандартов обслуживания клиентов
  • Обучение руководителя клиники по управлению персоналом
  • Цикл тренировок по клиент-ориентированному обслуживанию

ЕЛЕНА ГУДАРЕНКО

Сертифицированный бизнес-тренер, практикующий HR-консультант, эксперт в области оценки, обучения и управления персоналом в медицинских учреждениях, эксперт в сфере кадрового менеджмента.

Опыт работы в сфере разработки и проведения бизнес-тренингов с 2011 года. За это время провела более 100 тренингов и обучила более 500 людей. 

Имеет большой опыт в развитии персонала медицинских учреждений и салонов красоты

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Дополнительная информация

Фотогалерея наших тренингов:

https://www.youtube.com/watch?v=aYfLxuq6i_0&feature=player_embedded

Отзывы о тренинге:

«Хочу выразить огромную благодарность тренеру Елене за обучение и легкое донесение информации. Получила много полезных знаний для совей должности и набралась первичного опыта с обыгрыванием ситуаций с которыми в дальнейшем придется сталкиваться в работе с пациентами.» Невгад Виктория, «Эврика Медикал Фаундейшн»

«Тренинг понравился, много конкретных действий и шагов в конкретных ситуациях. Теперь знаю, как прописать скрипты для работы и буду их использовать.»  Сервинская Ольга, «Укрсепт»

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Медицина, фармацевтика, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
15 тренингов, 9 тренеров, 8 новостей, 3 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».