Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Стандарты сервиса для VIP-пациентов медицинских учреждений

Организатор:
Global education business system
Стоимость: 3500 грн
Скидка 5 % при участии 2-х и более человек с одной компании От 10% для постоянных клиентов Стоимость индивидуального коучинга: 7000 грн
Дата и место проведения:
24.01.17
Киев, Старокиевская 10 Г

Целевая аудитория

администраторы, ключевые специалисты, руководители высшего и среднего звена медицинских учреждений.

Программа

Конкурентоспособность клиники на сегодня определяется качеством обслуживания пациентов и уровнем сервиса. Именно это оценивает вип-клиент сегодня, поскольку он не специалист и не может оценить современность оборудования или мастерство манипуляций врача, качество материалов или соблюдение методик выполнения процедуры. А вот атмосфера клиники и сервис - в зоне его внимания, именно поэтому на первый план выходят стандарты качественного обслуживания.

Наличие стандарта поведения медицинского персонала дает ориентир уровня сервиса Вашей клиники, а также позволяет: уменьшить время адаптации новых сотрудников, легко управлять процессом продаж медицинских услуг, предметно и аргументировано отвечать на вопросы, возникающие при переговорах с пациентом, свести к минимуму вероятность совершения ошибок, исключить типовые ошибки, упростить процедуру оценки медицинского персонала, повысить лояльность пациентов к клинике.

 

В данном семинаре представлены лучшие практики, а также опыт работы со стандартами сервиса от небольших стоматологий до многопрофильных клиник международного уровня.

 

В результате обучения вы:

  • увидите свою клинику глазами ваших пациентов
  • научитесь самостоятельно разрабатывать корпоративные стандарты
  • узнаете, как внедрять стандарты обслуживания, чтобы были результаты
  • сформулируете типичные ошибки в общении с пациентами
  • сможете составить конкретный план развития сервиса для вашей клиники

 

Аудитория: администраторы, ключевые специалисты, руководители высшего и среднего звена медицинских учреждений.

 

 

Программа:

 

Стандарты сервиса. Разработка и внедрение

  • Что такое «медицинский сервис»? Составляющие идеального сервиса
  • Управление сервисом — конкурентное преимущество. Как повысить уровень сервиса
  • Стандарты сервиса мирового уровня
  • VIP-обслуживание. Особые пациенты
  • Факторы, влияющие на выбор пациентом клиники. Зоны развития Вашей клиники
  • Показатели качества обслуживания и их измерение
  • Методика разработки корпоративных стандартов для Вашей клиники

 

Стандарты обслуживания VIP-пациентов

  • Правила психологического комфорта при общении с пациентами для медицинского персонала. Примеры стандартов сервиса для врачей
  • Как организовать прием с максимальным комфортом? Цикл контакта с пациентом
  • Типичные ошибки, которые приводят к увеличению времени приема и эмоциональному выгоранию
  • Консультирование пациентов. Схемы диалогов с пациентами
  • Правила презентаций клиники/процедур/врачей (например: «Какой врач лучше?», «А какие есть гарантии?», «Почему у вас дороже?» и т.д)
  • Разрывы в восприятии качества предоставляемой услуги. Методики оценки удовлетворенности пациента. Ошибки сбора обратной связи
  • Техники конструктивного выхода из конфликтных ситуаций с пациентами. Стандарт поведения в конфликте

 

Стандарты сервиса в коммуникации  

  • Организация работы call-центра и reception, современные требования
  • Личные продажи сотрудников — как и чему обучать
  • Алгоритм телефонных переговоров с пациентом (как экономить эмоциональный ресурс и время)
  • «Речевки/скрипты» администратора (приглашение на проф осмотры, звонки должникам, приглашение на прием и др.)
  • Программа удержания пациентов в клинике. Как увеличить количество новых пациентов, приходящих по рекомендации
  • Технология получения рекомендаций от пациентов
  • Примеры практик внедрения корпоративных стандартов сервиса
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-28, (067) 536-00-29 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Медицина, фармацевтика
Партнеры сайта
11 тренингов, 1 тренер, 32 новости, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».