Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Эффективное управление персоналом в рознице





Цільова аудиторія

Программа тренинга для топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела маркетинга, а также для собственников магазинов

Ціль заходу

  • Повысить личную эффективность через освоение рабочи управленческих инструментов в рознице.
  • Сформировать четкое представление о сферах ответственности и приоритетах деятельности руководителя розничного магазина;
  • Научится влиять на основные показатели эффективности магазина.
  • Освоить инструменты ситуационного руководства, обучение и развития сотрудников.

Програма

Роль руководителя в рознице и составляющие его эффективности

  • Требования современного рынка к должности руководителя;
  •  Личные качества и установки, необходимые для успешного управления 
  • персоналом магазина, психологическая готовность к этой деятельности;
  • Сферы ответственности и основные функции руководителя в рознице;
  • Роли современного руководителя (по отношению к людям, по отношению к 
  • бизнесу); 
  • Харизма руководителя и виды управленческого влияния.

Практикум:

  • групповая работа по разработке модели эффективного руководителя 
  • (модель навыков и личных качеств успешного руководителя);
  • индивидуальные «рейтинги»  соответствия этой модели, выявление 
  • областей для личного и профессионального роста.


Управление продажами в розничном магазине

  • Что такое "продажа" или, в чем отличия от "отпуска" товара; 
  • Критерии эффективности работы в рознице: объем продаж, средний чек, 
  • рентабельность, оборачиваемость, конверсия и др.) 
  • Планирование продаж;
  • Инструменты влияния на показатели магазина (объем продаж, средний чек, 
  • рентабельность, конверсия и др.)
  •  Контроль продаж;
  •  Выполнение плановых показателей как критерий эффективности работы торгового персонала; 
  •  Стратегия и тактика клиенториентированного сервиса как инструмент формирования лояльности к бренду, магазину.


Управление персоналом в розничном магазине

  • Оценка ситуации и расстановка приоритетов; 
  • Составление плана действий и определение исполнителей (как организовывать выполнение поставленных задач в сроки и почему это важно для всей компании);
  • Делегирование отдельных задач и регулярных функций (основные ошибки при делегировании);
  • Стандарт постановки задачи. Постановка S M A R T-целей подчиненным (как 
  • ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок);
  • Контроль работы подчиненных. Виды контроля (как часто и каким способом 
  • нужно контролировать выполнение задач);
  • Оценка эффективности исполнения поставленных задач (важность оценки 
  • эффективности и что ведет за собой ее отсутствие);
  • Конструктивная обратная связь как вид коррекции поведения. Правила 
  • предоставления похвалы и критики (как правильно давать мотивирующую 
  • обратную связь, даже если она негативная).


Ситуационное управление персоналом магазина

  • Точность руководителя в формировании команды: отбор и адаптация персонала; 
  • Уровни профессиональной зрелости сотрудников в рознице;
  • Четыре шага роста сотрудника (как люди усваивают новую информацию до 
  • уровня навыка или почему новые задачи воспринимают сопротивлением или 
  • выполняют с ошибкой. Что делать, чтобы избежать данной закономерности);
  • Наставничество и обучение на рабочем месте (основные ошибки при обучении 
  • персонала и простая, рабочая схема эффективного обучения – «пятилистные 
  • наставничества»);
  • Коучинг как инструмент развития опытных сотрудников (способ управления с 
  • помощью вопросов);
  • Тренинг на рабочем месте: разработка обучающих программ под ситуации 
  • (продажи "тяжелых позиций", увеличения количества единиц в чеке, увеличения суммы чека и др. Контрольный лист наблюдения и оценка эффективности обучения.
  • Стили управления. Выбор оптимального стиля управления в зависимости от 
  • ситуации и уровня зрелости сотрудника;
  • Развитие торгового персонала для делегирования задач и формирование 
  • кадрового резерва.


Проведение эффективных собраний с сотрудниками розничных магазинов

  • Эффективное собрание как инструмент управления;
  • Виды собраний. Цели, продолжительность и периодичность;
  • Системный подход к подготовке и проведению собраний;
  • Смысловое наполнение и структура проведения;
  • Техники структурированных «мозговых штурмов».
  • Нематериальная мотивация и лояльность персонала в рознице
  •  Факторы, удерживающие на работе, и факторы, мотивирующие к работе;
  •  Источники мотивации и факторы демотивации персонала в рознице;
  • «Сложные» сотрудники: откуда они берутся и что с ними делать;
  •  Способы индивидуальной и групповой мотивации сотрудников (как наладить 
  • работу так, чтобы «сложные» сотрудники не появлялись.);
  •  Что делать руководителю в ситуации демотивации сотрудника.
  • Цель данного блока - дать участникам простые способы нематериальной 
  • мотивации, которые действительно работают в розничном бизнесе. Речь пойдет о:

- нематериальных факторах, влияющих на лояльность сотрудников к компании (коллектив, лояльность руководителя, внутренняя справедливость, позитивные слухи и др.)
- мотивирующем и деактивирующем поведении руководителя с подчиненными


Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов

Додаткова інформація

Результаты тренинга:

В рамках программы участники овладеют инструментами эффективного 

управления персоналом. Научатся направлять динамику сотрудников и свое

поведение на достижение стратегических целей компании.

Участники получат инструменты влияния на основные показатели эффективности в рознице: объем продаж, средний чек, рентабельность, конверсия и др.)

Участники проанализируют и выявят зоны для развития своего управленческого потенциала.



Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]


Посмотреть все корпоративные тренинги для розницы Агентства "Технологии роста".  


Посмотреть все корпоративные тренинги Агентства "Технологии роста"  (более 100 программ).

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Маркетинг, реклама, PRМенеджмент, управління, KPIПродажі, кол центр, робота з клієнтами

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.