Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективное управление персоналом в рознице

Организатор:
Технологии роста
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Пронишин Александр Пронишин Александр
Березина Виктория Березина Виктория
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Программа тренинга для топ-менеджеров, менеджеров среднего звена, представителей торгового отдела и отдела маркетинга, а также для собственников магазинов

Цель мероприятия

  • Повысить личную эффективность через освоение рабочи управленческих инструментов в рознице.
  • Сформировать четкое представление о сферах ответственности и приоритетах деятельности руководителя розничного магазина;
  • Научится влиять на основные показатели эффективности магазина.
  • Освоить инструменты ситуационного руководства, обучение и развития сотрудников.

Программа

Роль руководителя в рознице и составляющие его эффективности

  • Требования современного рынка к должности руководителя;
  •  Личные качества и установки, необходимые для успешного управления 
  • персоналом магазина, психологическая готовность к этой деятельности;
  • Сферы ответственности и основные функции руководителя в рознице;
  • Роли современного руководителя (по отношению к людям, по отношению к 
  • бизнесу); 
  • Харизма руководителя и виды управленческого влияния.

Практикум:

  • групповая работа по разработке модели эффективного руководителя 
  • (модель навыков и личных качеств успешного руководителя);
  • индивидуальные «рейтинги»  соответствия этой модели, выявление 
  • областей для личного и профессионального роста.


Управление продажами в розничном магазине

  • Что такое "продажа" или, в чем отличия от "отпуска" товара; 
  • Критерии эффективности работы в рознице: объем продаж, средний чек, 
  • рентабельность, оборачиваемость, конверсия и др.) 
  • Планирование продаж;
  • Инструменты влияния на показатели магазина (объем продаж, средний чек, 
  • рентабельность, конверсия и др.)
  •  Контроль продаж;
  •  Выполнение плановых показателей как критерий эффективности работы торгового персонала; 
  •  Стратегия и тактика клиенториентированного сервиса как инструмент формирования лояльности к бренду, магазину.


Управление персоналом в розничном магазине

  • Оценка ситуации и расстановка приоритетов; 
  • Составление плана действий и определение исполнителей (как организовывать выполнение поставленных задач в сроки и почему это важно для всей компании);
  • Делегирование отдельных задач и регулярных функций (основные ошибки при делегировании);
  • Стандарт постановки задачи. Постановка S M A R T-целей подчиненным (как 
  • ставить задачи, чтобы они выполнялись качественно и в срок);
  • Контроль работы подчиненных. Виды контроля (как часто и каким способом 
  • нужно контролировать выполнение задач);
  • Оценка эффективности исполнения поставленных задач (важность оценки 
  • эффективности и что ведет за собой ее отсутствие);
  • Конструктивная обратная связь как вид коррекции поведения. Правила 
  • предоставления похвалы и критики (как правильно давать мотивирующую 
  • обратную связь, даже если она негативная).


Ситуационное управление персоналом магазина

  • Точность руководителя в формировании команды: отбор и адаптация персонала; 
  • Уровни профессиональной зрелости сотрудников в рознице;
  • Четыре шага роста сотрудника (как люди усваивают новую информацию до 
  • уровня навыка или почему новые задачи воспринимают сопротивлением или 
  • выполняют с ошибкой. Что делать, чтобы избежать данной закономерности);
  • Наставничество и обучение на рабочем месте (основные ошибки при обучении 
  • персонала и простая, рабочая схема эффективного обучения – «пятилистные 
  • наставничества»);
  • Коучинг как инструмент развития опытных сотрудников (способ управления с 
  • помощью вопросов);
  • Тренинг на рабочем месте: разработка обучающих программ под ситуации 
  • (продажи "тяжелых позиций", увеличения количества единиц в чеке, увеличения суммы чека и др. Контрольный лист наблюдения и оценка эффективности обучения.
  • Стили управления. Выбор оптимального стиля управления в зависимости от 
  • ситуации и уровня зрелости сотрудника;
  • Развитие торгового персонала для делегирования задач и формирование 
  • кадрового резерва.


Проведение эффективных собраний с сотрудниками розничных магазинов

  • Эффективное собрание как инструмент управления;
  • Виды собраний. Цели, продолжительность и периодичность;
  • Системный подход к подготовке и проведению собраний;
  • Смысловое наполнение и структура проведения;
  • Техники структурированных «мозговых штурмов».
  • Нематериальная мотивация и лояльность персонала в рознице
  •  Факторы, удерживающие на работе, и факторы, мотивирующие к работе;
  •  Источники мотивации и факторы демотивации персонала в рознице;
  • «Сложные» сотрудники: откуда они берутся и что с ними делать;
  •  Способы индивидуальной и групповой мотивации сотрудников (как наладить 
  • работу так, чтобы «сложные» сотрудники не появлялись.);
  •  Что делать руководителю в ситуации демотивации сотрудника.
  • Цель данного блока - дать участникам простые способы нематериальной 
  • мотивации, которые действительно работают в розничном бизнесе. Речь пойдет о:

- нематериальных факторах, влияющих на лояльность сотрудников к компании (коллектив, лояльность руководителя, внутренняя справедливость, позитивные слухи и др.)
- мотивирующем и деактивирующем поведении руководителя с подчиненными


Подведение итогов тренинга. Вручение сертификатов

Дополнительная информация

Результаты тренинга:

В рамках программы участники овладеют инструментами эффективного 

управления персоналом. Научатся направлять динамику сотрудников и свое

поведение на достижение стратегических целей компании.

Участники получат инструменты влияния на основные показатели эффективности в рознице: объем продаж, средний чек, рентабельность, конверсия и др.)

Участники проанализируют и выявят зоны для развития своего управленческого потенциала.



Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотритеЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».