Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Развитие ключевых клиентов





Цільова аудиторія

Тренинг рассчитан на медицинских, торговых представителей, региональных и территориальных менеджеров.

Ціль заходу

  • Обучить участников принципам эффективной работы с ключевыми клиентами.
  • Дать участникам тренинга знания в области менеджмента ключевых клиентов.
  • Создать в ходе курса план мероприятий по улучшению работы с ключевыми клиентами.

Програма

1. Введение

  • Выявление ожиданий участников от совместной работы в рамках темы тренинга.
  • Правила работы в тренинге. 
  • Цели и программа тренинга.

2. Определение ключевых клиентов 

  • Ценность КК для организации. 
  • Основные отличия КК.  
  • Сегментация клиентов по принципу насыщения.
  • Определения групп клиентов по показателям эффективности.

3. Выбор стратегии для работы с КК.

  • Треугольник баланса. 
  • Анализ Портера. Определение рыночных возможностей.   
  • Соотношение задач компании и ее ресурсов для улучшения работы с КК.
  • Стратегические подходы к продажам. Выбор в соответствии с задачами компании.
  • Факторы, формирующие ценности бизнеса.
  • Операционное совершенство;
  • Лидерство по продукту;
  • Тесная связь с клиентом.Определение направления работы с КК в соответствии с выбранным фактором.


4. Модель развития отношений с КК.

  • Характеристики этапов.
  • Определение существующей ситуации компании.
  • Группы лиц для участия в этапах.
  • Выбор ресурсов для продвижения и формирование проектных групп.
  • Процесс планирования.
  • Анализ и постановка целей.

5. Отстройка от конкурентов.

  • Анализ основных конкурентов:     

- по портфелю продуктов;     

- конкурентным преимуществам.

  • Определение плана действий по отстройке от конкурентов.
  • Обучение команды.

6. Постановка целей для работы с ключевыми клиентами.

  • Рыночная цепочка. 
  • Препятствия в работе. Проблемный анализ. 
  • Навыки работы с КК.
  • Оценка работы, структура коммуникации, программы развития.
  • Системы и процессы. Информация о клиенте, логистика, системы оценки деятельности. 
  • Коммуникационные правила.
  • Управление обменом знаниями межу подразделениями компании.
  • Управление командой.

7. Анализ рыночной цепочки.

  • Увеличение ценностей.
  • Опыт клиента во времени.
  • Возникающие проблемы. 
  • Мероприятия по улучшению работы и другие решения
  • Анализ ресурсов и выгод.

8. Разработка плана внедрения. 
Окончание курса.Заключительное слово тренера. Вручение дипломов.

Додаткова інформація

Корпоративный тренинг "Развитие ключевых клиентов" может проводиться для компаний, которые производят, импортируют или занимаются дистрибуцией медицинских препаратов или медицинского оборудования. Он рассчитан на медицинских, торговых представителей, региональных и территориальных менеджеров. 

Методики работы:

  •  интерактивные упражнения;
  •  мини-лекции;
  •  ролевые игры;
  •  работа в мини группах; 
  •  мозговой штурм;
  •  индивидуальная работа участников курса.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары для фармацевтических и медицинских компаний смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Медицина, фармацевтика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.