Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Проведение тендера





Цільова аудиторія

Тренинг рассчитан на медицинских, торговых представителей, региональных и территориальных менеджеров. 

Ціль заходу

  • Имиджевые аспекты при проведении тендера.
  • Целевая аудитория. 
  • Проведение тендера с предварительно заданными результатами

Програма

1. Цели тендера.

  • Имиджевые аспекты при проведении тендера.
  • Целевая аудитория. 
  • Проведение тендера с предварительно заданными результатами


2. Методы проведения тендера.

  • Информирование о тендере. Рассылка. Целевая рассылка. Сайт.
  • Отбор тендерных предложений. 
  • Проведение переговоров. 


3. Основные критерии отбора тендерных предложений.

  • Репутация на рынке
  • Формирование технического задания.
  • Условия поставки, оплаты, сервиса.
  • Специфические условия.
  • Наличие специальных партнерских статусов.
  • Наличие сертифицированных специалистов.
  • Наличие MAF.


4.  Процедура проведения тендера.

  • Создание тендерного комитета.
  • 1 – этапный или 2 – х этапный тендер. Условия. 
  • Система процентов и баллов при отборе предложений.
  • Проведение переговоров с отобранными компаниями.


5. Использование стратегии принятия решения  поставщика для предложения плана сотрудничества.

  • Выявление стратегии принятия решения контактного лица.
  • Техника выявления лиц, влияющих на принятие решения. Отношения и поведение с помощниками или руководителями контактного лица, участвующими в процессе принятия решения.
  • Использование критериев и стратегии принятия решения в презентации плана сотрудничества. Использование личностных мотивов для усиления привлекательности плана. 


6. Работа с отказами в уступках и проведение торгов.

  • Техника переворачивания отказа. Присоединение и ведение. 
  • Использование аргументов, особо важных для каждого конкретного лица.
  • Метод пауз в проведении торгов. 
  • Дозировка аргументации и проведение уступок.
  • «Эмоциональные поглаживания» и «холодный душ». Что и когда применять в процессе торгов?
  • Создание привлекательных перспектив сотрудничества.


7. Заключение контракта.

  • Как поставить последнюю точку? Пять техник подписания контракта. Работа с поставщиком после заключения договора. Ведение поставщика до полного выполнения всех договорённостей. Методы предупреждения срывов обязательств.

Додаткова інформація

Корпоративный тренинг "Проведение тендера" может проводиться для компаний, которые производят, импортируют или занимаются дистрибуцией медицинских препаратов или медицинского оборудования. 

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

Все корпоративные тренинги и семинары для фармацевтических и медицинских компаний смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.



Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Менеджмент, управління, KPIМедицина, фармацевтика

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.