Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Обслуживание и продажи в аптеке

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Дубчак Вита Дубчак Вита
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

Тренинг рассчитан на первостольников и заведующих аптеками.

Цель мероприятия

Научить фармацевта эффективно взаимодействовать с посетителем аптеки, уметь находить взаимовыгодные решения, удовлетворяющие покупателя и повышающие объемы продаж в аптеке. 

Программа

День 1. Блок №1: Портрет покупателя вашей аптеки

Цель блока: научить фармацевта эффективно взаимодействовать с посетителем аптеки, уметь находить взаимовыгодные решения, удовлетворяющие покупателя и повышающие объемы продаж в аптеке. 
1. Мотивы и цели посещения аптеки: пообщаться и пожаловаться; провести время; узнать, что продается; получить дополнительную информацию об ассортименте, цене, …, чтобы принять решение о покупке; совершить покупку, о которой уже принято решение; другие

2. Когда следующий визит в аптеку становится достойным более дорогой покупки: условия


Блок №2: Построение взаимоотношений с покупателями

Цель блока: изучить психологические аспекты взаимодействия с посетителями и овладеть эффективными технологиями работы с различными типами покупателей в ситуациях повышенного и пониженного спроса
1. Доверие: значение и формирование

3. Стереотипы поведения

2. Типы первостольников: серьёзные, «душа на распашку», сиротливые, деловые, настойчивые, заботливые, кокетливые, пассивные.

4. Поведенческие типы покупателей: неомногословные, импульсивные, заискивающе дружелюбный, неторопливый, неуверенный, 

5. Работа с различными типами покупателей

6. Особенности взаимодействия с посетителями в часы пониженного спроса

7. Особенности взаимодействия с посетителями в часы повышенного спроса


Практикум: 10 типичных ошибок работы с посетителем и работа над ошибками (кейсы; просмотр видеоматериала, видеоанализ; ролевая игра каждого участника с тренером)


Блок №3: Знание продукта


Цель блока №3: научить первостольника делать товар доступным и привлекательным для покупателя
1. Иллюзии восприятия: любопытные примеры

2. Правила оформления витрин: доступность, рубрикация, «рядом с названием», «рядом с лидером», «массовая выкладка», «fifo», «наполненности витрин», «правило определения места на полках», категоризация.

3. Правила мерчандайзинга касающиеся POS – материалов: оптимальности, правило помощи покупателю, правило KISS – (сокр. от Keep is short and simple), чистоты и аккуратности

4. Правила мерчандайзинга зрительного восприятия: правило фигуры и фона, правило уровня глаз, правило «7+2», правило грпуппировки

5. Практикум: работа над фотоматериалом (фото выкладки в магазине: найти, что не так).


День 2. Блок №4: Деловая игра «Быстрый лонч»


Цель блока №4: научить продавать препараты, не вступая в конфликт с собой (часто вызывает сложность продажа дорогих препаратов – необходимо сохранить честность и дорого продать – психологический конфликт, который препятствует выполнению продаж)
Суть деловой игры «Быстрый лонч»: продвинуть конкретный препарат от национального уровня, когда о нем только заявляет производитель до нашей аптеки. Задача участников: сделать рекламу препарата, презентовать его, разработать позиционирование, стратегию продвижения, технологию продаж и защитить проект перед жюри (тренер). Препаратов может быть несколько, команд тоже – зависит от количества участников


Блок №5: Стандарты обслуживания и продажи


Цель блока: научиться понимать стандарты работы и использовать их для выполнения целей, овладеть приемами работы с ценой
1. Правила и стандарты обслуживания посетителей: как они работают? (здесь работаем со стандартами конкретной сети аптек)

2. Личностный подход + технологии продаж = идеальный сервис и выполнение плана?

3. Цели производителя и цели розничного продавца в аптеке: фармацевта-первостольника – как найти третье решение (взаимовыгодное)

4. Процесс принятия решения о покупке посетителем: основные шаги

5. Работа с ценой: обоснование цены (высокой и низкой),  приемы работы с ценой

6. Понятие ценности и стоимости
Практикум: возражения – 10 типичных ошибок и работа над ними


Подведение итогов. Выводы. Вручение сертификатов.

Дополнительная информация

  • Перед обучением будет проведен аудит торгового зала вашей аптеки (или нескольких аптек) с целью оценки качества маркетинговых коммуникаций в них, отчет о котором станет материалом для работы в ходе тренинга.
  • Программа обучения рассчитана на первостольников, которые новички в должности (они приобретут навыки продаж и эффективного общения) и для тех, кто уже имеет опыт работы  (смогут поработать с личностными аспектами). 
  • Формат обучения обеспечивает значительный вклад каждого участника в результат своего обучения, что определяет эффективность тренинга в целом (в деловой игре у каждого есть задание и роль, и от каждого требуется продукт на выходе в виде какого-либо решения).
  • Участникам предоставляется возможность глубокой проработки навыков, тренируемых в ходе обучения, так как каждый участник будет работать с тренером лично и получит лично обратную связь.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Все корпоративные тренинги и семинары для фармацевтических и медицинских компаний смотрите ЗДЕСЬ 

Корпоративные тренинги "Технологии роста" по всем направлениям смотрите ЗДЕСЬ.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Медицина, фармацевтика
Партнеры сайта
69 тренингов, 21 тренер, 141 новость, 14 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».