Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Профессиональный коллектор




Цільова аудиторія

сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.

Ціль заходу

Сотрудники знакомятся с основными целями и задачами работы коллектора, технологией ведения деловых переговоров. Отрабатывают навыки управления голосом, подготовки к переговорам, установления контакта, а также знакомятся с классификацией должников, основной техникой аргументации и завершения разговора.

Програма

1-й уровень:

1. Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником.

  • Виды и стратегии переговоров. 
  • Стратегии поведения в напряженной ситуации. 
  • Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.

2. Этапы построения разговора.

  • Управление голосом
  • Подготовка к переговорам
  • Установление контакта. Техника присоединения. 
  • Деловой и личностный уровни общения.
  • Вопросная техника. Приемы активного слушания 

3. Этап аргументации и убеждения.

  • Три вида аргументации. 
  • Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.  
  • Прямые и косвенные приемы убеждения.
  • Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.

4. Завершение разговора.

  • Снижение рисков при договоренности. 
  • Техника эмоционального прессинга.

2-й уровень:

1. Основные инструменты влияния в работе коллектора с должником.

  • Источники, благодаря которым создается преимущество, делающее возможным убеждение.

2. Основы манипулирования.

  • Шесть принципов эффективного манипулирования. 
  • Применение принципов скрытого управления в работе с должником.
  • Комфортная работа с возражениями. 

3. Эффективная мотивация должника к оплате.

  • Приемы прямого убеждения. 
  • Дополнительные приемы косвенного убеждения. 

4. Типология клиентов.

  • Экстраверты и интроверты. 
  • Общение по-мужски и по-женски. 
  • Возможные типы акцентуаций характера клиента.

5. Техника различения и противостояния манипуляциям.

  • Проверяющие приемы. 
  • Разрушение точки опоры. 
  • Контрманипуляция.

3-й уровень:

1. Стрессменеджмент.

  • Природа стресса.
  • Оценка эмоционального состояния
  • Приемы управления стрессом и эмоциональными состояниями 

2. Психологическое айкидо

  • Понятие «амортизации» 
  • Профилактическая амортизация
  • Суперамортизация 

3. Работа с возражениями.

  • Применение методов «психологического айкидо» при обработке возражений 
  • Вопросная техника 
  • Дополнительные приемы работы с возражениями.

4. Обзор и повторение пройденного материала.

  • Структура переговоров. Цель и задачи каждого этапа 
  • Прямые приемы убеждения 
  • Приемы скрытого управления и защита от манипуляций
  • Управление эмоциональным состоянием


Додаткова інформація

Наш опыт по тренингам взыскания проблемной задолженности: 

ООО «Примоколлект»; ООО «Credit Collection Group», ООО «Кредит Экспресс»; ООО «Кредокс»; ФАСП; 

ООО «КА Фактор»; ООО «Укрборг»; ООО «Укрфинансы»; "Platinum Bank", КБ «Укрсиббанк»; Европейское агентство по возврату задолженности

 

Ключевые преимущества наших тренингов:

  • практичность тренингов (тренинги разработаны под специфику 2 отраслей - специализированных отделов банка, который взыскивает проблемную задолженность, и коллекторских компаний)
  • основная специализация тренера, который проводит обучение,  - переговоры
  • дополнительная специализация тренера - коучинг, методика, которая позволяет делать переговоры намного эффективнее
  • эффективность  переговоров  после тренинга (соотношение сделанных звонков и полученного результата) возрастает значительно  - в количественных и качественных показателях (есть пример  в статье)
  • участники получают на тренинге готовое пособие, в котором есть готовые формулы для переговоров по взысканию проблемной задолженности


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]


Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

Для коллекторских компаний смотрите ЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Фінанси, кредит, банківська справаБухгалтерія, облік та податки

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.