Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Профессиональный коллектор

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория

сотрудники Call – центров (с опытом работы), Hard Collection, сотрудники и руководители Call – центров банков и коллекторских компаний.

Цель мероприятия

Сотрудники знакомятся с основными целями и задачами работы коллектора, технологией ведения деловых переговоров. Отрабатывают навыки управления голосом, подготовки к переговорам, установления контакта, а также знакомятся с классификацией должников, основной техникой аргументации и завершения разговора.

Программа

1-й уровень:

1. Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником.

  • Виды и стратегии переговоров. 
  • Стратегии поведения в напряженной ситуации. 
  • Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.

2. Этапы построения разговора.

  • Управление голосом
  • Подготовка к переговорам
  • Установление контакта. Техника присоединения. 
  • Деловой и личностный уровни общения.
  • Вопросная техника. Приемы активного слушания 

3. Этап аргументации и убеждения.

  • Три вида аргументации. 
  • Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.  
  • Прямые и косвенные приемы убеждения.
  • Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.

4. Завершение разговора.

  • Снижение рисков при договоренности. 
  • Техника эмоционального прессинга.

2-й уровень:

1. Основные инструменты влияния в работе коллектора с должником.

  • Источники, благодаря которым создается преимущество, делающее возможным убеждение.

2. Основы манипулирования.

  • Шесть принципов эффективного манипулирования. 
  • Применение принципов скрытого управления в работе с должником.
  • Комфортная работа с возражениями. 

3. Эффективная мотивация должника к оплате.

  • Приемы прямого убеждения. 
  • Дополнительные приемы косвенного убеждения. 

4. Типология клиентов.

  • Экстраверты и интроверты. 
  • Общение по-мужски и по-женски. 
  • Возможные типы акцентуаций характера клиента.

5. Техника различения и противостояния манипуляциям.

  • Проверяющие приемы. 
  • Разрушение точки опоры. 
  • Контрманипуляция.

3-й уровень:

1. Стрессменеджмент.

  • Природа стресса.
  • Оценка эмоционального состояния
  • Приемы управления стрессом и эмоциональными состояниями 

2. Психологическое айкидо

  • Понятие «амортизации» 
  • Профилактическая амортизация
  • Суперамортизация 

3. Работа с возражениями.

  • Применение методов «психологического айкидо» при обработке возражений 
  • Вопросная техника 
  • Дополнительные приемы работы с возражениями.

4. Обзор и повторение пройденного материала.

  • Структура переговоров. Цель и задачи каждого этапа 
  • Прямые приемы убеждения 
  • Приемы скрытого управления и защита от манипуляций
  • Управление эмоциональным состоянием


Дополнительная информация

Наш опыт по тренингам взыскания проблемной задолженности: 

ООО «Примоколлект»; ООО «Credit Collection Group», ООО «Кредит Экспресс»; ООО «Кредокс»; ФАСП; 

ООО «КА Фактор»; ООО «Укрборг»; ООО «Укрфинансы»; "Platinum Bank", КБ «Укрсиббанк»; Европейское агентство по возврату задолженности

 

Ключевые преимущества наших тренингов:

  • практичность тренингов (тренинги разработаны под специфику 2 отраслей - специализированных отделов банка, который взыскивает проблемную задолженность, и коллекторских компаний)
  • основная специализация тренера, который проводит обучение,  - переговоры
  • дополнительная специализация тренера - коучинг, методика, которая позволяет делать переговоры намного эффективнее
  • эффективность  переговоров  после тренинга (соотношение сделанных звонков и полученного результата) возрастает значительно  - в количественных и качественных показателях (есть пример  в статье)
  • участники получают на тренинге готовое пособие, в котором есть готовые формулы для переговоров по взысканию проблемной задолженности


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

Для коллекторских компаний смотрите ЗДЕСЬ.

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Банк, финансы, Бухгалтерия, аудит, налогообложение
Горячие тренинги
семинар
семинар
Партнеры сайта
36 тренингов, 16 тренеров, 6 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».