Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Алкогольные напитки (для официантов, барменов)




Цільова аудиторія

Тренинг по напиткам для официантов, барменов

Ціль заходу

Ожидаемый результат обучения: 
Уверенные и профессионально подготовленные продавцы – официанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня, впечатлять Гостей вашего заведения и продавать.

Програма

Алкогольные напитки 

Понятие терминов 
Ассортимент 
  

  • Водка 
  • Текила 
  • Ром 
  • Граппа 
  • Виски 
  • Коньяк 
  • Арманьяк 
  • Бренди 
  • Абсент 
  • Вермуты 
  • Биттеры 
  • Ликеры


 

История и коротко технология приготовления каждого вида спиртных напитков 
Классификация напитков: принципы и исключения из правил 
Целевая аудитория потребления напитков 
Целевое назначение напитков (аперитив, диджестив, основа для коктейля) 
Случаи (поводы), когда уместно пить напиток 
Крепость 
Как «вкусно» предлагать гостям 
Сочетаемость с блюдами кухни заведения 
Подача

Винная карта


Классификация вин и наименования в соответствии с ней: 
Белые, розовые и красные вина 
Игристые и тихие 
Сухие, полусладкие и сладкие вина 
Tехнология производства вин (коротко) 
Особенности сортов винограда и регионов выращивания: как влияют на свойства конечного продукта - вина 
Сочетаемость вин с блюдами кухни заведения: основные принципы 
Подача вин: посуда, качество продукта 
Правила подачи вин и стандарты 
Презентация вин гостям: этикет 
Аннотации на вина 

 

Чай 

Чайная карта заведения  (если ее нет – знакомство с ассортиментом чая) 
Что такое чай 
Классификация чая 
Правила приготовления чая 
Правила подачи чая 
«Не чайные» напитки: ройбуш, каркаде, мате 
Стандарты качества продукта: хранение сырья, приготовление и готовые напитки

Кофе 

Кофейная карта заведения (если ее нет – знакомство с ассортиментом кофе) 
Что такое кофе 
Классификация кофе 
Степени обжарки кофе и соответствующие характеристики 
Кофейные напитки: эспрессо, капучино, латте, макиято, ристретто, фраппе, гляссе (в соответствии с ассортиментом заведения) 
Правила приготовления кофе 
Правила подачи кофе 
Стандарты качества: хранение сырья, приготовление и готовые напитки 

 

Тестирование участников тренинга и подведение итогов 
Награждение лучших участников. 

Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов

Додаткова інформація

Особенности программы: 
1. Обучение будет касаться только тех напитков, которые есть в ассортименте заведения – ничего лишнего. 
2. Информация будет подана в легко усвояемой форме: участники поймут главные принципы  - будут понимать, а не зазубривать материал (а его достаточно много) 
3. Участники получат печатный  раздаточный материал (каждый лично книгу с описанием продукции) 
4. В конце тренинга участники напишут тест на качество овладениями знаниями .


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]

 

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Готельно-ресторанний бізнес, туризм, HoReCa

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.