Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Организация работы официанта: продажи, сервис, командное взаимодействие

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Чакова Лилия Чакова Лилия

Целевая аудитория

Корпоративный тренинг для официантов, кассиров.

Цель мероприятия

  • Повысить уровень качества сервиса Гостей благодаря грамотной организации работы официантов
  • Проработать стандарты сервиса и гостеприимства высокоуровневого ресторана
  • Проработать на практике технологии коммуникации в продажах, которые будут содействовать увеличению среднего чека.
  • Узнать самые распространённые ошибки в коммуникации с Гостем, которые ведут к снижению прибыли и отсутствию заказов .

Программа

Модуль 1: Личная эффективность официанта. Атмосфера в зале.

Личная эффективность и её влияние на профессиональную эффективность 
Главные принципы обслуживания Гостей в ресторане высокого класса 
Дисциплина в организации работы и её влияние на скорость обслуживания и др. 
Атмосфера в зале: эмоциональная сопричастность к делу и командная работа

Модуль 2: Профессионализм: сервис, продажи, коммуникация.

Внимательность и скорость – основа сервиса 
Главные принципы обслуживания Гостей в ресторане 
Продажа блюд и напитков 
Cлова-«паразиты» , или что вызывает «нет»-реакцию. 
Матрица психологических типов Гостей и тип взаимодействия с ними 
На каком языке говорить c тем или иным типом людей 
Типичные ошибки в коммуникации с Гостем 
Продажи через ценности сервиса 
а)  Качество продукта 
б) Качество  сервиса 
в) Внимательность к Гостю

Модуль 3: Командное взаимодействие
Основы командной работы 
Синергия. Лояльность 
Единовекторность действий всех членов команды 
Сфера ответственности за командный результат

 

Подведение итогов тренинга
Вручение сертификатов

Дополнительная информация

Ожидаемый результат обучения: 
Уверенные и профессионально подготовленные продавцы – официанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня, впечатлять Гостей вашего заведения и продавать.


По окончании обучения заказчик  получает консультацию (1-2 часа): 
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

 

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Партнеры сайта
1 тренинг, 3 тренера, 8 новостей, 6 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».