Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Командное взаимодействие и коммуникация сотрудников ресторана, кафе, отеля

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Дубчак Вита Дубчак Вита
Чакова Лилия Чакова Лилия
Марусич Оксана Марусич Оксана

Целевая аудитория

сотрудники  ресторана (кафе, отеля) 

Цель мероприятия

1. Сформировать понимание важности:
  • готовности каждого к командной работе, помощи и взаимовыручке
  • ответственности официантов, барменов (горничных, рецепшионистов)  и администраторов как лиц, задающих настрой работы остальному коллективу, работающим с Гостем
2. Разобрать проблемные области и показать потери времени и сил сотрудников из-за отсутствия сплочённости.

Программа

Модуль 1. Индивидуальная ответственность за командный результат. 
Личная эффективность сотрудников  ресторана (кафе, отеля) 
Личная эффективность администратора

Внутренние «ограничивающие факторы», блокирующие продуктивную работу 
Сфера личной ответственности в команде 
Сфера ответственности за командный результат 

Модуль 2. Командная работа, взаимодействие 

Основы командной работы 
Единовекторность действий всех членов команды 
Синергия 
Взаимная поддержка и содействие при решении общих задач 
Сопричастность в команде 

Модуль 3. Взаимодействие через коммуникацию 
Коммуникация в командной работе 
Типы личностей и основные «модели» мышления. Методика Белбина 

  • коммуникация между «сходными типами»: плюсы и минусы 
  • коммуникация между «диаметрально противоположными типами»: плюсы и минусы 
  • «зоны риска», барьеры и ошибки 
  • обоюдные необходимые усилия в понимании друг друга 

Составляющие коммуникации: «зоны риска» или где чаще всего ошибаемся во время нахождения общего языка 
Единая модель восприятия и воспроизведения информации – разное понимание одной и той же сути (есть взаимопонимание, но есть сложности потом из-за разных трактовок одной и той же сути) 
Единое понимание сути - разные модели восприятия и воспроизведения информации (говорим об одном и том же на «разных языках», взаимопонимания нет) 

Три модуля прорабатываются на практике следующими инструментами: 
Командные игры, ролевые задания 
Мозговые штурмы 
Синемалогия

Подведение итогов тренинга 

Вручение сертификатов

Дополнительная информация

По окончании обучения заказчик  получает консультацию (1-2 часа): 
Обратная связь по тренингу, участникам, команде в целом; замечания и дальнейшие рекомендации, а также может консультироваться с тренером по телефону (скайпу) в течение месяца после окончания проекта.


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

 

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста"

для сегмента HoReCa (гостиницы, рестораны, кафе, бары) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».