Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные продажи и исключительный сервис каждому клиенту

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Дубчак Вита Дубчак Вита
Чакова Лилия Чакова Лилия
Марусич Оксана Марусич Оксана

Целевая аудитория

Продавцы, консультанты - те, кто работает с розничным клиентом и общается лицом к лицу

Цель мероприятия

  • Сформировать понимание у продавцов сути продаж и обслуживания и значения обслуживания для повышения прибыли и удовлетворенности клиентов 
  • Научить технологии постановки целей по продажам и обслуживанию и методам достижения поставленных целей 
  • Научить навыкам эффективного общения, навыкам презентации продукции на языке выгоды для клиента, навыкам  профессионального консультирования.

Программа

Часть 1: Обслуживание и продажи

  • Понятие «продажи» и  суть продаж 
  • Роль обслуживания клиентов в увеличении прибыли 
  • Требования к продавцу 
  • Методика постановки эффективной цели продаж на каждый день для каждого продавца 

Мотивы к покупке и потребности клиентов

  • Желание или необходимость купить? Причины покупок 
  • Требования к продукту и требования к обслуживанию со стороны клиента 
  • Уникальное торговое предложение (чем ваша продукция отличается от конкурентов и почему купить необходимо именно у вас?) 
  • Сегментация клиентов и задачи работы с каждым из сегментов 
  • Основные типы клиентов и особенности работы с каждым из них

Часть 2: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге

  • Стоимость и ценность. Способы создавать ценность для клиента 
  • Приветствие (когда, каким образом и как приветствовать клиента) 
  • Выяснение потребностей (техника задавания необходимых вопросов для выяснения потребности) 
  • Прием заказа и консультирование (инициатива продавца, умение слушать, умение формировать доверие к компании и продукции) 
  • Презентация продукции по методике «ХПВ» (характеристики, преимущества, выгоды) 


Часть 3: Шаги обслуживания и что важно на каждом шаге (Продолжение)

  • Явные потребности: безопасность, удобство, практичность, ... 
  • Скрытые потребности: возражения, сопротивления  и рекламации 
  • Технология работы с возражениями, сопротивлениями и рекламациями 
  • Способы завершения обслуживания покупкой (как убедить клиента купить) 
  • Сигналы, которые свидетельствуют о готовности купить со стороны клиента (как убедиться самому, что клиент покупает) 
  • Оформление заказа 
  • Завершение сделки в магазине (дома  у клиентов после совершения замеров) 
  • Получение обратной связи от клиента 
  • Работа с жалобами клиентов

Дополнительная информация

Ожидаемый результат обучения:

  • Уверенные и профессионально подготовленные продавцы-консультанты, которые умеют оказывать сервис европейского уровня  и продавать 
  • Возможны корректировки системы стимулирования (как показывает практика)


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров,  тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».