Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Поиск и отбор персонала для розницы

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Дубчак Вита Дубчак Вита
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

тренинг для заведующих, администраторов, директоров магазинов

Цель мероприятия

  • Минимизировать вероятность ошибки при отборе кандидата. 
  • Избежать прямых и скрытых расходов, связанных с приходом в организацию ненужного человека. 
  • Расширить «карту мира» и открыть новые возможности повышения собственной эффективности в отборе персонала. 
  • Освоить инструменты подбора персонала  на основе ценностей, что позволит  подбирать персонал, который соответствует идеологии компании. 

Программа

Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом: 

  • Основные направления в системе управления персоналом; 

  • Критерии качественного отбора; 
  • Планирование процесса отбора; 
  • Адаптация новых сотрудников. 
  • Мотивация

Формирование оптимального профиля кандидата: 

  • Анализ вакансии; 
  • Определения цели должности; 
  • Разработка профиля должности и компетенций потенциального кандидата; 
  • Источники информации для формирования компетенций и личных качеств.

Способы и каналы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования: 

  • Способы поиска персонала,  SWOT – анализ, критерии выбора метода в зависимости от вакансии; 
  • Практические рекомендации при выборе способа поиска персонала с учетом региональных и территориальных особенностей; 
  • Head Hunting и его специфика;

Первичный отбор соискателей: 

  • Анкетирование. Факторы, которые необходимо учесть при разработке анкеты с учетом особенности вакансии; 
  • Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме.

Телефонное интервью – секреты эффективности: 

  • Методы быстрой оценки; 
  • О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре.

Технологии эффективного собеседования: 

  • Психологические факторы, влияющие на эффективность собеседования; 
  • Основные методы отбора персонала и их популярность; 
  • Прогностическая валидность различных методов отбора; 
  • Виды и  цели интервью; 
  • Оптимальная структура собеседования; 
  • Стратегии ведения интервью: Собеседование, как вид переговоров, Агрессивное интервью,  
  • Стратегия «решение проблем» и др. 
  • Практические инструменты проведения собеседования.

Способы и методики оценки кандидатов: 

  • CASE – интервью, или поведенческое интервью. Принцип построения CASE и их практическая разработка; 
  • STAR – структурированное интервью (интервью по компетенциям); 
  • Assesment center или групповое собеседование.  Возможности использования в ходе отбора персонала; 
  • Технология "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль) как способ определения профессионально-значимых личностных качеств; 
  • Метаанализ, проверка достоверности информации или как читать между строк; 
  • Тестирование. Типы тестов, особенности их использования при отборе персонала.

Принятия решения при подборе персонала: 

  • Факторы, влияющие на точность в принятии решения; 
  • Как и когда сказать «да»/«нет»; 
  • Стоимость неверного решения.

Проверка рекомендаций 

  • Источники информации; 
  • Сценарии при «устной» проверке рекомендаций, действующего места работы кандидата; 
  • Проверка достоверности рекомендательных и сопроводительных писем; 
  • Оценка смыслового значения полученной информации.


Подведение итогов тренинга 

Вручение сертификатов

Дополнительная информация

Методики работы: 

  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
  • После тренинга, через 1 месяц, программой предусмотрено проведение мастер-класса (4 часа), на котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области продаж, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения; 
  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).
  • Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
  • Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров,  тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

 

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».