Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Поиск и отбор персонала для розницы

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Дубчак Вита Дубчак Вита
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара

Целевая аудитория

тренинг для заведующих, администраторов, директоров магазинов

Цель мероприятия

  • Минимизировать вероятность ошибки при отборе кандидата. 
  • Избежать прямых и скрытых расходов, связанных с приходом в организацию ненужного человека. 
  • Расширить «карту мира» и открыть новые возможности повышения собственной эффективности в отборе персонала. 
  • Освоить инструменты подбора персонала  на основе ценностей, что позволит  подбирать персонал, который соответствует идеологии компании. 

Программа

Место поиска и отбора кадров в общей системе управления персоналом: 

  • Основные направления в системе управления персоналом; 

  • Критерии качественного отбора; 
  • Планирование процесса отбора; 
  • Адаптация новых сотрудников. 
  • Мотивация

Формирование оптимального профиля кандидата: 

  • Анализ вакансии; 
  • Определения цели должности; 
  • Разработка профиля должности и компетенций потенциального кандидата; 
  • Источники информации для формирования компетенций и личных качеств.

Способы и каналы поиска персонала, их сравнительная эффективность и условия успешного использования: 

  • Способы поиска персонала,  SWOT – анализ, критерии выбора метода в зависимости от вакансии; 
  • Практические рекомендации при выборе способа поиска персонала с учетом региональных и территориальных особенностей; 
  • Head Hunting и его специфика;

Первичный отбор соискателей: 

  • Анкетирование. Факторы, которые необходимо учесть при разработке анкеты с учетом особенности вакансии; 
  • Анализ резюме. На что и как обращать внимание. Основные ошибки и способы их преодоления при анализе резюме.

Телефонное интервью – секреты эффективности: 

  • Методы быстрой оценки; 
  • О чем говорить и не говорить кандидату при предварительном разговоре.

Технологии эффективного собеседования: 

  • Психологические факторы, влияющие на эффективность собеседования; 
  • Основные методы отбора персонала и их популярность; 
  • Прогностическая валидность различных методов отбора; 
  • Виды и  цели интервью; 
  • Оптимальная структура собеседования; 
  • Стратегии ведения интервью: Собеседование, как вид переговоров, Агрессивное интервью,  
  • Стратегия «решение проблем» и др. 
  • Практические инструменты проведения собеседования.

Способы и методики оценки кандидатов: 

  • CASE – интервью, или поведенческое интервью. Принцип построения CASE и их практическая разработка; 
  • STAR – структурированное интервью (интервью по компетенциям); 
  • Assesment center или групповое собеседование.  Возможности использования в ходе отбора персонала; 
  • Технология "LAB-profile" (лингвистическо-поведенческий профиль) как способ определения профессионально-значимых личностных качеств; 
  • Метаанализ, проверка достоверности информации или как читать между строк; 
  • Тестирование. Типы тестов, особенности их использования при отборе персонала.

Принятия решения при подборе персонала: 

  • Факторы, влияющие на точность в принятии решения; 
  • Как и когда сказать «да»/«нет»; 
  • Стоимость неверного решения.

Проверка рекомендаций 

  • Источники информации; 
  • Сценарии при «устной» проверке рекомендаций, действующего места работы кандидата; 
  • Проверка достоверности рекомендательных и сопроводительных писем; 
  • Оценка смыслового значения полученной информации.


Подведение итогов тренинга 

Вручение сертификатов

Дополнительная информация

Методики работы: 

  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (40/60).
  • После тренинга, через 1 месяц, программой предусмотрено проведение мастер-класса (4 часа), на котором будет проведена сессия вопросов и ответов с тренером, отслежена и проанализирована динамика улучшения ситуации в области продаж, а также определены возможные проблемы и найдены способы их решения; 
  • Тренинг организован в смешанной форме: информационные блоки чередуются с практическими упражнениями (60/40).
  • Методы, используемые в тренинге: ролевая игра, «мозговой штурм», кейсы, индивидуальные задания, синемалогия.
  • Участники тренинга  активно взаимодействуют как друг с другом, так и с тренером.

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" для сегмента розница (тренинги для магазинов, тренинги для супермаркетов, торговых центров,  тренинги для сетевых магазинов, тренинги для шоу-румов) СМОТРИТЕ ЗДЕСЬ.

 

Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

 

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Правильный рекрутинг,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 3500 грн
тренинг
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, Школа продаж, 4200 грн
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».