Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
курс

Маркетинг и реклама

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 18 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2800 грн
Тренеры:
Шланчак Мария Шланчак Мария
Дата и место проведения:
23.01.17 - 22.02.17
Харьков, м.Научная, Ул.Серповая, 4

Целевая аудитория

менеджеры по маркетингу и рекламе (как начинающие, так и профессионалы) , PR-менеджеры, молодые специалисты

Цель мероприятия

предоставить эффективные инструменты работы в маркетинге, научить применять и отработать на практике полученные методики и знания.

Программа

Маркетинг – это двигатель любого бизнеса, особенно в нынешних условиях огромной  конкуренции.

Наш курс адресован как начинающим менеджерам по маркетингу/рекламе/PR, так и уже опытным специалистам в данной сфере. На курсе Вы узнаете:

  • Как правильно анализировать маркетинговую ситуацию
  • Как продвигать товар так, чтобы привлекать все  больше и больше клиентов
  • Как составить эффективный план маркетинга для своего продукта
  • Как правильно определять маркетинговую позицию своего товара/услуги в сознании клиентов
  • Как выводить на рынок новые товары
  • Как разработать успешный бренд
  • Какая реклама будет самой эффективной и многое-многое другое…

Программа курса:

 Модуль 1 Маркетинг:

  1. Маркетинговые коммуникации, основные принципы (от удовлетворения потребностей к помощи в развитии).
  2. Успешное будущее компании  (цифры, факты, комментарии) в лояльности потребителя (цифры, факты, комментарии)
  3. Успешная стратегия маркетинга компании
  4. Анализ маркетинговой ситуации  (SWOT-анализ).
  5. Выбор маркетинговой стратегии для своего продукта/услуги.
  6. План маркетинга – основные составляющие.
  7. Основные составляющие успеха компании:
  • Продукт (торговая марка, ассортимент, упаковка, сопутствующие товары),
  • Цена (усилия, которые клиент вкладывает в решение своих задач с нашей помощью),
  • Каналы распространения (как они помогают клиенту решать его задачи)
  • Продвижение (как и с помощью чего мы покажем клиенту, что можем помочь ему решить его задачи),

8.Построение  эффективных продаж компании.

9.Правила составления  коммерческого предложения для своего клиента.

 Модуль 2 Реклама:

1.  Алгоритм эффективной рекламы

  •  Контакт с информацией – как происходит, критерии эффективности
  • Обработка информации – как происходит, критерии эффективности
  • Эффекты коммуникации (результаты восприятия рекламного сообщения) – этапы,критерии эффективности
  • Действия Целевой аудитории  – условия эффективности
  •  Первая покупка – этапы работы с первичными покупателями
  • Достижение лояльности потребителя – этапы, критерии эффективности

2.      Основные принципы продвижения любого продукта:

2.1.  Постановка Целей

2.2.  Определение Бюджета

2.3.  Определение ЦА  (покупатель нашего товара, который им доволен)

3.Целевая аудитория. МировоззрениеЦА(во что верят, чем интересуются, где бывают, что смотрят, как выбирают партнеров, и т.д.).

4.Роли потребителя во время покупки продукта.

5.Чем можем помочь в дальнейшем развитии человека в данной роли.       6.Определение функциональных целей (какие действия покупатель будет совершать для     принятия  требуемых   решений)

7.Определение Целей коммуникации: какое представление о нашем предложении хотим сформировать:  осведомленность (по пунктам, для чего), отношение (по пунктам, для чего), намерение подключиться к нам (что даст).

8.Определение позиции для коммуникации (Что? Кому? Какая выгода?).

9.Определение основной идеи продвижения (через какие образы, слова и символы будем доносить позицию).

10.Формирование рекламного продукта на базе разработанной идеи (с учетом основных правил представления информации)

11.Средства продвижения (в зависимости от бюджета и продукта)

12.График  размещения  (согласуем с размером бюджета п.1.).

13.Контрольные точки (по смыслу и времени)

14.Анализ.

15. Практическая работа: Выполнение и защита проекта продвижения конкретного продукта.

 Участник получает : методический материал, который поможет в работе маркетолога; электронную книгу по маркетинговым стратегиям  и Сертификат о прохождении курсов от нашего учебного центра.

Длительность :   9 занатий по 2 ч (18 ак.ч)

Занятия проходят в дневной и в вечерней группе

Возможно индивидуальное обучение.

Ведет курс эксперт в области маркетинга и продаж с 20-ти летним стажем

Записаться на курсы или уточнить подробную информацию можно по телефонам:

050-030-61-10, 757-64-04, 067-759-67-28 (Маргарита Остаповна)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита Остаповна
Телефон:
(050) 030-61-10, (067) 759-67-28, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Маркетинг, реклама, PR, брендинг
Партнеры сайта
6 тренингов, 4 тренера, 23 новости, 1 статья
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».