Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективный ассортимент и ценообразование в рознице

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 20 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Стоимость: 4200 грн
в стоимость входит именной сертификат, обеды, кофе-брейки, методический материал
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Каширин Дмитрий Каширин Дмитрий
Дата и место проведения:
09.12.16 - 10.12.16, начало в 09:00
Киев, г.Киев, ул.Смоленская 31-33, БЦ

Целевая аудитория

  • собственники предприятий,
  • директора/управляющие ритейлеров,
  • директора по маркетингу,
  • коммерческие директора,
  • директора по закупкам,
  • категорийные менеджеры,
  • менеджеры отдела
  • контроллинга и мониторинга.

Цель мероприятия

участники узнают  как управлять ассортиментной политикой и ценообразованием в розничной сети с максимально эффективным использованием ресурсов и, при этом наиболее полно, удовлетворять ожидания целевых категорий покупателя на высококонкурентном рынке.

Программа

Вы получите практические навыки :

  • Составления товарного каталога.
  • Создания ассортимента в соответствии с целями Вашей компании.
  • Формирования системы оценки эффективности работы с ассортиментом и ее KPI.
  • Оперативной корректировки ассортимента при изменении рыночной ситуации.
  • Разработки собственной политики ценообразования исходя из финансовой стратегии и конкурентного окружения.

Программа 2-дневного курса

Создание ассортимента

  • Определение цели.
  • Определение формата. Решения для мультиформатности.
  • Определение целевого потребителя.
  • Список ПОТРЕБНОСТЕЙ как базового уровня консолидации.
  • Формирование структуры каталога потребностей.
  • Уровни дальнейшей консолидации и их функциональное предназначение (зональное планирование , управленческое подчинение , финансовое управление , маркетинговый анализ).
  • Виды стратегий в управлении ассортиментом.
  • Определение уровня присвоения стратегий для дерева каталога потребностей.
  • Структура ассортимента потребности – ее суть и составляющие.
  • Гамма ассортимента как система координат. Мониторинг гаммы ассортимента. Формирование структуры ассортимента согласно принятых стратегий.
  • Ограничения структуры ассортимента – физические и управленческие.

Наполнение ассортимента

  • Ассортиментная матрица как практическое воплощение структуры.
  • Сбалансированность ассортиментной матрицы . Список атрибутов потребностей.
  • Мультиформатность матрицы . Понятие ядра матрицы.
  • Локальный и национальный ассортимент. Преимущества и недостатки.

«Узкие» места структуры ассортимента

  • «Пограничные» конфликты при дифференцированном ценообразовании.
  • Ценность целостности «брэнда» в структуре ассортимента.
  • Фасовка – атрибут или отдельная потребность.

Управление ассортиментом

  • Зоны ответственности в управлении ассортиментной матрицей.
  • Порядок и периодичность анализа наполнения ассортиментных матриц.
  • Регламент анализа, участники и зоны ответственности в изменении структуры ассортимента.
  • Порядок и периодичность пересмотра структуры ассортимента.
  • Сезонность структуры ассортимента.  Понятие перманентных и сезонных потребностей.
  • Нестандартные каналы наполнения структуры ассортимента.
  • Работа с ассортиментом , исключенным из структуры.

 Ценообразование – подготовка основания

  • Уровни ценообразования в дереве товарного каталога. Жесткий и мягкий подход к ценообразованию на выбранном уровне  - плюсы и минусы.
  • Определение кластеров конкуренции . Матрица коэфициентов наценок. Учет остатков как база ценообразования (FIFO, LIFO, AVE).
  • Управление ценой или управление наценкой

Ценообразование как следствие цели компании

  • Основные стратегии ценообразования ( плюсы и минусы ):

- модель плановой прибыли;

- EDLP;

-H/LP ( - LL );

-H/LP (-KVI ).

Управление прибыльностью категорий

  • Взаимосвязь параметров структуры ассортимента и прибыльности.
  • Правило Паретто в ценообразовании. Критичные категории.
  • Определение ценовой эластичности категорий.
  • Модели ценообразования критичных категорий с учетом сезонности и эластичности.
  • Ценообразование растущих категорий
  • Ценообразование для товаров PL внутри категорий
  • Ценообразование сезонных категорий
  • Ценообразование индикативных категорий
  • Регламент управления изменениями цен 

Дополнительная информация

Дмитрий Каширин, коммерческий директор (ритейл), руководитель отдела закупок, операционный директор (ритейл), ведущий эксперт, с профессиональным опытом более 20 лет в ритейле, среди которых работа в:

  • с 2016г. - коммерческий директор ООО «СТОЛИЦА ТОРГ»  (сеть магазинов «Континент»). 
  • 2015г. -  операционный  директор  сети "Эко-Маркет".

107 торговых площадок: "Еко-маркет" – 103 супермаркета, "Симпатик"  - 2 супермаркет/гипермаркет.

  • 2007-2014 г.  коммерческого директора ООО «Фудмаркет»(сеть магазинов «Велика Кишеня»).

80 торговых площадок: "Велмарт" - 17 гипермаркетов в Украине и 1 в Молдове,  "Велика Кишеня" - 38 супермаркетов, "ВК SELECT" - 4 премиум/бутик,"ВК Експрес" - 10 магазинов «у дома», "GreenHillsMarket" - 11 супермаркетов в Молдове.

  • 2000-2007 г.   в  «Квиза-Трейд» менеджером по закупкам.

 

Разработанные и имплементированные проекты :

  • разработка методов оценки качества коммерческих условий
  • внедрение программных комплексов управления торговым пространством
  • внедрение ERP-системы SAP R3 (первыми среди ритейл-операторов Украины)
  • внедрение электронного документооборота (EDI) с контрагентами
  • централизация поставок на национальном уровне ( DRY ,FRESH, FROZEN FOOD)
  • переход на прямые контракты с производителями как на внутреннем , так и на внешнем рынках ( свыше 80% оборота )
  • проект контрактного производства товаров СТМ
  • заключение первого в СНГ контракта по привлечению  к работе над проектом крупнейшей в мире профильной компании DаymonWorldwide
  • внедрение программы “Бумеранг” в рамках системы лояльности , признанной лучшей в клиентском рейтинге за 2014г.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(044) 383-86-28, (067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Маркетинг, реклама, PR, брендинг, Продажи, работа с клиентами, Управление проектами, бизнес-планирование
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
тренинг
Партнеры сайта
75 тренингов, 9 тренеров, 93 новости, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».