Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Искусство телефонных продаж

Организатор:
Развитие, учебный центр
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Кузнецов Николай Вячеславович Кузнецов Николай Вячеславович

Целевая аудитория

менеджеры call center, менеджерыпо продажам, торговые представители, руководители отделов продаж, руководителиподразделений- все , кто по роду своей деятельности сталкивается с переговорамии продажами по телефону

Цель мероприятия

повышениеэффективности телефонных переговоров, увеличение продаж

Программа

Как увеличить эффективность телефонных продаж? Как сделатьтак, чтобы телефонный звонок превратился в успешную сделку? Что должен знать менеджер, который продает по телефону, чтобы легко и много продавать? Что делает продажи по телефону быстрыми?

Об этом и многом другом мы рассказываем на тренинге «Искусство телефонных продаж»

Телефонные продажи, как один из видов активных продаж, имеют свою ярко выраженную специфику. Телефонные продажи  сложны тем, что менеджер не видит собеседника. По телефону продавать сложнее в 10 раз, чем при личной встрече.

На нашем тренинге мы :

  • Обучим особенностям  телефонных продаж
  • Расскажем, как создавать успешные скрипты  для управления разговором
  • Покажем пути устранения и преодоления возражений по телефону за считанные секунды
  • Научим совершать сделку здесь и сейчас
  • отработаем на практике техники активного восприятия и презентацию убойных предложений для клиента.

Программа тренинга :

  1. Особенностиобщения по телефону с клиентами с целью продать товар, услугу или личнуювстречу. Возможности и ограничения.
  2. Подготовкак телефонному разговору, в зависимости от температурного режима (Холодные и горячиезвонки).
  3. Созданиескриптов, роли и цели прописанного алгоритма. Управление разговором
  4. Вхождениев «словесный контакт» с клиентом. Алгоритм создания доброжелательной атмосферы«вслепую».Рисуем образы.
  5. Голос,как инструмент влияния в телефонных переговорах. Роль интонации, тембра,громкости и скорости речи.
  6. Привлечение внимания и развитие интереса к нашему предложению в сжатые строки. Воронкателефонных вопросов. Обнаружение грани между беседой и допросом.
  7. Техника активного восприятия. Наши действия в момент, когда клиент отвечает.
  8. Скоростная презентация убойного предложения методом (С-П-В или С-В).
  9. Особенностивозражений по телефону, их отличия от возражений при личной встрече. Путиустранения и преодоления возражений в считанные секунды.
  10. Затянутый разговор. Плюсы и минусы.
  11. Конфликтыпо телефону. Техники создания и устранения.
  12. «Сделкаголосами». Предикторы согласия, сомнения и отсутствия интереса.
  13. «Телефонныйконтракт». Как подписать сделку здесь и сейчас.
  14. Аналитикаи разработка клиента. Методы фиксации собственных зон роста и побед. 

 Наши тренинги всегда проводятся на продукте компании и на реальных практическихситуациях, с которыми менеджеры сталкиваются каждый день.

 При необходимости мы можем разработать для компании индивидуальный тренинг.

 Итренинг и практика компании для нас - едины!

   Если Вы хотите заказать корпоративный тренинг или узнать дополнительную информацию о проведении тренинга, свяжитесьпожалуйста с нами по телефонам: 096-280-69-78, 050-030-61-10, (057)757-64-04 (Маргарита - руководитель направления)

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Маргарита Остаповна
Телефон:
(096) 280-69-78, (050) 030-61-10, 757-64-04 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».