Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Эффективная продажа недвижимости





Цільова аудиторія

ТРЕНИНГ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО ПРОДАЖАМ НЕДВИЖИМОСТИ

Ціль заходу

  • Повысить личную эффективность участников за счет формирования системного подхода в продаж недвижимости.
  • Передать технологии и инструменты эффективных продаж на всех этапах взаимодействия с клиентом.
  • Освоить навыки заключения сделок по максимальным ценам в кратчайший срок.

Програма

Факторы , влияющие на успех в продажах недвижимости

Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж;

Ценности и убеждения необходимые для успеха в продажах;

Согласование личных целей с целями компании;

Планирование личных продаж.


Психология в продажах 

Кому продавать если клиент пришел не один? Определение ЛПР и ЛВПР;

Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов;

Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа;

Вербальные и невербальные приемы воздействия;

Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается;

Типичные ошибки при продаже недвижимости.


Первое впечатление и инструменты работы по телефону

Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?

Готовы ли вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность;

Виды и цели звонков;

Вслушайтесь, как мы звучим - невидимая часть успеха;

Управление голосом и производимым впечатлением;

Принципы активного ведения диалога;

Создание  дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом;


Алгоритм входящего звонка

Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи. 

Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и  проводим разведку по всем правилам.

Перехват инициативы – способы управления диалогом.

Продаем встречу. Назначаем встречу.

Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?

Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу.

Как отработан звонок: оцениваем качество.

Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.


Взаимодействие с клиентами в офисе компании;

Правила проведения первой встречи с клиентом;

Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании;

Выявления потребностей и  скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания;

Презентация объекта (комплекса, инфраструктуры, компании и др.) и первичный выбор квартир. Технология «свойство-выгода», «картинка будущего», «соучастие» и др.

Работа с возражениями: банк аргументов и технологии нейтрализации и ответов на возражения;

Разговор о стоимости. Как продать без скидок или других уступок;

Экскурсия и показ объекта: «Быть или не быть…» 

Стимулирование  завершения сделки, или как превратить переговоры в продажу;

Работа с клиентами в ходе финальных встреч и подписания договора;

Схема взаимодействие с клиентом после сделки.


Специфика продажи строящегося объекта (инвестиция)

Юридическая и эмоциональная составляющая;

Особенности продаж объектов на разных стадиях строительства;

Способы формирования доверия к компании;

Особенности продаж строящихся объектов в ситуации нестабильности.


Экскурсии и показ квартир непосредственно на объекте;

Эффективная организация показов квартир в новостройках;

О чем говорить с клиентом на объекте – что важно и чего делать нельзя;

Презентация выгод объекта исходя из выявленных мотивов и потребностей, соблюдение баланса и логики, формирование картины будущего.

Фиксация сигналов покупки;

Подведение к завершению сделки и договоренность о дальнейших действиях.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА

ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

Додаткова інформація

Автор и ведущий: Виктория Березина
 

Успешный бизнес-тренер с 12-летним тренерским опытом, консультант по управлению персоналом, коуч.

Проводит тренинги как для руководителей различных уровней, так и для отделов по работе с клиентами.

Имеет разносторонний опыт работы в бизнесе – в продажах, закупках, логистике, управлении персоналом.

Проводит ряд открытых тренингов.


Прекрасный оратор, отличный переговорщик, харизматичный тренер.

Практически беспроигрышно проводит переговоры на любых тендерах по обучению.



Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

[відкрити контакти](067) 504 37 67, [відкрити контакти](050) 445-37 04[відкрити контакти][email protected]



Посмотреть корпоративные тренинги по продаже  недвижимости

Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я

 

Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Нерухомість, будівництво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.