Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективное управление филиалом в условиях высокой конкуренции

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория

Руководители компаний и филиалов

Цель мероприятия

  • Создать у слушателей внутреннюю потребность в прорыве собственных результатов;
  • Определить зоны ответственности и ключевые показатели эффективности руководителя филиала (количественные и качественные);
  • Изучить эффективные методы анализа внешней и внутренней среды филиала - понять алгоритм принятия управленческих решений;
  • Повысить качество планирования и управления рисками.

Программа

1. Знакомство с участниками. Вступительная часть.


  • 1.1. Выявление ожиданий участников тренинга;
  • 1.2. Консолидация целей и задач тренинга;


2. Ключевые факторы успеха в новых экономических условиях (КРИЗИС):


  • 2.1. Типология руководителей по отношению к кризису – 10 типов;
  • 2.2. Объективные угрозы и возможности 2016г;
  • 2.3. Источники формирования конкурентных преимуществ в новых экономических условиях; 
  • 2.4. Ответственность руководителя филиала в условиях кризиса;
  • 2.5. Ответственность линейного персонала в условиях кризиса;

3. Ключевые цели и профессиональные компетенции директора филиала:


  • 3.1. Описание технологии «Система сбалансированных показателей» (BSC);
  • 3.2. Количественные и качественные KPI руководителя филиала (ЧТО? и КАК? должно быть сделано);
  • 3.3. Связь стратегии компании с операционной деятельностью посредством BSC;
  • 3.4. Подробное описание 12 ключевых управленческих компетенций;
  • 3.5. Объективная самооценка – заполнение Чек Листа «Компетенции руководителя»;
  • 3.6. Постановка целей по саморазвитию управленческих компетенций;

4. Определение способов повышения эффективности работы филиала:


  • 4.1. Технология анализа корпоративной культуры компании/филиала;
  • 4.2. Вертикальный Анализ потоков доходов и расходов филиала;
  • 4.3. АВС анализ ассортимента филиала;
  • 4.4. Определение потенциала развития территории – создание и анализ воронки продаж; 
  • 4.5. Анализ конкурентной среды по технологии 5 Сил Портера;
  • 4.6. Технологии определения «узких мест» и проблемных зоны в работе филиала - SWOT – анализ своих позиций;
  • 4.7. Принципы разработки карты рисков и карты возможностей
  • 4.8. Создание графика внедрения изменений;


5. Система активных прямых продаж:


  • 5.1. Исторические предпосылки развития инструментов дистрибьюции – Эры развития рынка;
  • 5.2. Классификация типов продаж;
  • 5.3. Шкала эффективности типов продаж в зависимости от рынка на котором работает компания (В2В, В2С, FMCG);
  • 5.4. Условия необходимые для внедрения системы активных прямых продаж;
  • 5.5. Условия эффективного операционного управления активными прямыми продажами;

 

6. Стандарты работы филиала:


  • 6.1. Шаблоны отчётов и частота подачи отчётов для сотрудников филиала;
  • 6.2. Принципы категоризации клиентов; 
  • 6.3. Практические примеры стандартов качественной дистрибьюции;
  • 6.4. Стандарты общения с клиентом – шаблоны КЛН (Контрольный лист наблюдения);
  • 6.5. Базовые стандарты мерчендайзинга – планограмма, POSM материалы, ротация продукции и т.д;
  • 6.6. Стандарты планирования работы для торговых представителей – маршрутизация движения торговой команды;
  • 6.7. Выгоды для команды от соблюдения стандартов работы;


7. Техники развития и мотивации сотрудников филиала:


  • 7.1. 4 этапа формирования компетентности – классификация инструментов обучения;
  • 7.2. Технология проведения оценки персонала (КЛН, ЧЕК-ЛИСТ, СТОР-ЧЕК);
  • 7.3. Инструменты нематериальной мотивации персонала;
  • 7.4. Технология презентации новостей;
  • 7.5. Техника обратной связи СДПВ;
  • 7.6. Инструменты проведения собрания;


8. Подведение итогов. Шеринг. Вручение сертификатов.

Дополнительная информация

Методики работы:

  1. Мини – лекции;
  2. Мозговые штурмы;
  3. Решение Кейсовых заданий;
  4. Ролевые игры;
  5. Синемалогия;


                Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua



                 Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотритеЗДЕСЬ.

                 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
мастер-клас
тренинг
Влияние,
CBSD/Thunderbird, 4500 грн
тренинг
Лидерство в стиле коучинг,
CBSD/Thunderbird, 4500 грн
тренинг
Аудит (МСА) и Финансовый менеджмент (Финансы),
Элькон, образовательный центр, 4100 грн
тренинг
Результативная управленческая коммуникация и технология убеждающего воздействия,
Школа административного управления Зиминой, консалтинговый центр, 4580 грн
тренинг
тренинг
Правильный рекрутинг,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 3500 грн
тренинг
Менеджмент для руководителей подразделений,
ТОТ, центр бизнес-технологий, 4260 грн
тренинг
тренинг
Бизнес-тренер (с сертификацией),
Target, Школа продаж, 12000 грн
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, Школа продаж, 4200 грн
семинар
курс
тренинг
тренинг
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».