Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективное управление филиалом в условиях высокой конкуренции

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 24 часа
Документ об окончании: сертификат

Целевая аудитория

Руководители компаний и филиалов

Цель мероприятия

  • Создать у слушателей внутреннюю потребность в прорыве собственных результатов;
  • Определить зоны ответственности и ключевые показатели эффективности руководителя филиала (количественные и качественные);
  • Изучить эффективные методы анализа внешней и внутренней среды филиала - понять алгоритм принятия управленческих решений;
  • Повысить качество планирования и управления рисками.

Программа

1. Знакомство с участниками. Вступительная часть.


  • 1.1. Выявление ожиданий участников тренинга;
  • 1.2. Консолидация целей и задач тренинга;


2. Ключевые факторы успеха в новых экономических условиях (КРИЗИС):


  • 2.1. Типология руководителей по отношению к кризису – 10 типов;
  • 2.2. Объективные угрозы и возможности 2016г;
  • 2.3. Источники формирования конкурентных преимуществ в новых экономических условиях; 
  • 2.4. Ответственность руководителя филиала в условиях кризиса;
  • 2.5. Ответственность линейного персонала в условиях кризиса;

3. Ключевые цели и профессиональные компетенции директора филиала:


  • 3.1. Описание технологии «Система сбалансированных показателей» (BSC);
  • 3.2. Количественные и качественные KPI руководителя филиала (ЧТО? и КАК? должно быть сделано);
  • 3.3. Связь стратегии компании с операционной деятельностью посредством BSC;
  • 3.4. Подробное описание 12 ключевых управленческих компетенций;
  • 3.5. Объективная самооценка – заполнение Чек Листа «Компетенции руководителя»;
  • 3.6. Постановка целей по саморазвитию управленческих компетенций;

4. Определение способов повышения эффективности работы филиала:


  • 4.1. Технология анализа корпоративной культуры компании/филиала;
  • 4.2. Вертикальный Анализ потоков доходов и расходов филиала;
  • 4.3. АВС анализ ассортимента филиала;
  • 4.4. Определение потенциала развития территории – создание и анализ воронки продаж; 
  • 4.5. Анализ конкурентной среды по технологии 5 Сил Портера;
  • 4.6. Технологии определения «узких мест» и проблемных зоны в работе филиала - SWOT – анализ своих позиций;
  • 4.7. Принципы разработки карты рисков и карты возможностей
  • 4.8. Создание графика внедрения изменений;


5. Система активных прямых продаж:


  • 5.1. Исторические предпосылки развития инструментов дистрибьюции – Эры развития рынка;
  • 5.2. Классификация типов продаж;
  • 5.3. Шкала эффективности типов продаж в зависимости от рынка на котором работает компания (В2В, В2С, FMCG);
  • 5.4. Условия необходимые для внедрения системы активных прямых продаж;
  • 5.5. Условия эффективного операционного управления активными прямыми продажами;

 

6. Стандарты работы филиала:


  • 6.1. Шаблоны отчётов и частота подачи отчётов для сотрудников филиала;
  • 6.2. Принципы категоризации клиентов; 
  • 6.3. Практические примеры стандартов качественной дистрибьюции;
  • 6.4. Стандарты общения с клиентом – шаблоны КЛН (Контрольный лист наблюдения);
  • 6.5. Базовые стандарты мерчендайзинга – планограмма, POSM материалы, ротация продукции и т.д;
  • 6.6. Стандарты планирования работы для торговых представителей – маршрутизация движения торговой команды;
  • 6.7. Выгоды для команды от соблюдения стандартов работы;


7. Техники развития и мотивации сотрудников филиала:


  • 7.1. 4 этапа формирования компетентности – классификация инструментов обучения;
  • 7.2. Технология проведения оценки персонала (КЛН, ЧЕК-ЛИСТ, СТОР-ЧЕК);
  • 7.3. Инструменты нематериальной мотивации персонала;
  • 7.4. Технология презентации новостей;
  • 7.5. Техника обратной связи СДПВ;
  • 7.6. Инструменты проведения собрания;


8. Подведение итогов. Шеринг. Вручение сертификатов.

Дополнительная информация

Методики работы:

  1. Мини – лекции;
  2. Мозговые штурмы;
  3. Решение Кейсовых заданий;
  4. Ролевые игры;
  5. Синемалогия;


                Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua



                 Все корпоративные тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" смотритеЗДЕСЬ.

                 Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Продажи, работа с клиентами, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
тренинг
вебинар
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
7 тренингов, 2 тренера, 53 новости, 4 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».