Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг-практикум

Все технологии продаж для риэлторов

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара
Марусич Оксана Марусич Оксана

Целевая аудитория

Риэлторы, брокеры  и другие специалисты по продаже недвижимости

Цель мероприятия

  • Получить всенеобходимые знания и навыки для увеличения продаж
  • Повысить личную эффективность участников за счет формирования системного подхода в продаж недвижимости.
  • Передать технологии и инструменты эффективных продаж на всех этапах взаимодействия с клиентом.

Программа

Лучший тренинг-практикум в Украине по всем технологиям продаж и переговоров в продаже недвижимости - жилой и коммерческой, новостроя и вторичной недвижимости.

К вам приходят реальные покупатели, не дайте им шансов уйти !


Факторы , влияющие на успех в продажах недвижимости

Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж;

Ценности и убеждения необходимые для успеха в продажах;

Согласование личных целей с целями компании;

Планирование личных продаж.


Психология в продажах 

Кому продавать если клиент пришел не один? Определение ЛПР и ЛВПР;

Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов;

Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа;

Вербальные и невербальные приемы воздействия;

Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается;

Типичные ошибки при продаже недвижимости.


Первое впечатление и инструменты работы по телефону

Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?

Готовы ли вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность;

Виды и цели звонков;

Вслушайтесь, как мы звучим - невидимая часть успеха;

Управление голосом и производимым впечатлением;

Принципы активного ведения диалога;

Создание  дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом;


Алгоритм входящего звонка

Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи. 

Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и  проводим разведку по всем правилам.

Перехват инициативы – способы управления диалогом.

Продаем встречу. Назначаем встречу.

Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?

Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу.

Как отработан звонок: оцениваем качество.

Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.


Взаимодействие с клиентами в офисе компании;

Правила проведения первой встречи с клиентом;

Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании;

Выявления потребностей и  скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания;

Презентация объекта (комплекса, инфраструктуры, компании и др.) и первичный выбор квартир. Технология «свойство-выгода», «картинка будущего», «соучастие» и др.

Работа с возражениями: банк аргументов и технологии нейтрализации и ответов на возражения;

Разговор о стоимости. Как продать без скидок или других уступок;

Экскурсия и показ объекта: «Быть или не быть…» 

Стимулирование  завершения сделки, или как превратить переговоры в продажу;

Работа с клиентами в ходе финальных встреч и подписания договора;

Схема взаимодействие с клиентом после сделки.


Специфика продажи строящегося объекта (инвестиция)

Юридическая и эмоциональная составляющая;

Особенности продаж объектов на разных стадиях строительства;

Способы формирования доверия к компании;

Особенности продаж строящихся объектов в ситуации нестабильности.


Экскурсии и показ квартир непосредственно на объекте;

Эффективная организация показов квартир в новостройках;

О чем говорить с клиентом на объекте – что важно и чего делать нельзя;

Презентация выгод объекта исходя из выявленных мотивов и потребностей, соблюдение баланса и логики, формирование картины будущего.

Фиксация сигналов покупки;

Подведение к завершению сделки и договоренность о дальнейших действиях.


Подведение итогов тренинга

Вручение сертификатов

3аписаться на тренинг, сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua

Дополнительная информация


Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua


Посмотреть корпоративные тренинги по продаже  недвижимости

Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я

 

Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
конференция
тренинг-практикум
тренинг
НЛП: Эволюция продаж,
New People, центр тренингов, 2900 грн
тренинг
Эффективные закупки и переговоры в закупках,
ТОТ, центр бизнес-технологий, 4740 грн
тренинг
тренинг
Эмоциональный интеллект,
Студия карьерного развития, 2800 грн
Партнеры сайта
100 тренингов, 53 тренера, 24 новости, 36 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».