Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
корпоративный тренинг-практикум

Программа для специалистов по продаже недвижимости

Организатор:
Технологии роста
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Березина Виктория Березина Виктория
Скуратовская Тамара Скуратовская Тамара
Марусич Оксана Марусич Оксана

Целевая аудитория

Специалисты по продажам недвижимости

Цель мероприятия

  • Повысить личную эффективность участников за счет формирования системного подхода в продаж недвижимости.
  • Передать технологии и инструменты эффективных продаж на всех этапах взаимодействия с клиентом.
  • Освоить навыки заключения сделок по максимальным ценам в кратчайший срок.

Программа

Факторы , влияющие на успех в продажах недвижимости

Определения нефункциональных поведенческих стереотипов при работе с клиентами, ограничивающих динамику роста продаж;

Ценности и убеждения необходимые для успеха в продажах;

Согласование личных целей с целями компании;

Планирование личных продаж.


Психология в продажах 

Кому продавать если клиент пришел не один? Определение ЛПР и ЛВПР;

Когда продавать? Степень зрелости и готовности клиентов;

Психотипы клиентов. Выбор оптимальной стратегии поведения в зависимости от психотипа;

Вербальные и невербальные приемы воздействия;

Демонстрация желания сотрудничать, а не проявление нужды. Индикаторы проявления нужды. Проигрывает тот, кто нуждается;

Типичные ошибки при продаже недвижимости.


Первое впечатление и инструменты работы по телефону

Во сколько обошелся звонок клиента в компанию?

Готовы ли вы взять трубку: поза, эмоциональный настрой, компетентность;

Виды и цели звонков;

Вслушайтесь, как мы звучим - невидимая часть успеха;

Управление голосом и производимым впечатлением;

Принципы активного ведения диалога;

Создание  дружественной и доверительной атмосферы разговора с клиентом;


Алгоритм входящего звонка

Входящий звонок: скрипт разговора с назначением встречи. 

Алгоритм входящего звонка: начинаем разговор и  проводим разведку по всем правилам.

Перехват инициативы – способы управления диалогом.

Продаем встречу. Назначаем встречу.

Прощание: как завершить контакт, чтобы «продолжение действительно следовало»?

Создание условий для продолжения диалога с клиентом в тех случаях, когда он не готов приехать на встречу.

Как отработан звонок: оцениваем качество.

Исходящие звонки клиентам и работа с приостановленными сделками.


Взаимодействие с клиентами в офисе компании;

Правила проведения первой встречи с клиентом;

Способы установления контакта и формирование первого впечатления о себе, о компании;

Выявления потребностей и  скрытых мотивов покупателя: сила правильных вопросов и технологии активного слушания;

Презентация объекта (комплекса, инфраструктуры, компании и др.) и первичный выбор квартир. Технология «свойство-выгода», «картинка будущего», «соучастие» и др.

Работа с возражениями: банк аргументов и технологии нейтрализации и ответов на возражения;

Разговор о стоимости. Как продать без скидок или других уступок;

Экскурсия и показ объекта: «Быть или не быть…» 

Стимулирование  завершения сделки, или как превратить переговоры в продажу;

Работа с клиентами в ходе финальных встреч и подписания договора;

Схема взаимодействие с клиентом после сделки.


Специфика продажи строящегося объекта (инвестиция)

Юридическая и эмоциональная составляющая;

Особенности продаж объектов на разных стадиях строительства;

Способы формирования доверия к компании;

Особенности продаж строящихся объектов в ситуации нестабильности.


Экскурсии и показ квартир непосредственно на объекте;

Эффективная организация показов квартир в новостройках;

О чем говорить с клиентом на объекте – что важно и чего делать нельзя;

Презентация выгод объекта исходя из выявленных мотивов и потребностей, соблюдение баланса и логики, формирование картины будущего.

Фиксация сигналов покупки;

Подведение к завершению сделки и договоренность о дальнейших действиях.

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТРЕНИНГА

ВРУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТОВ

Дополнительная информация

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту тему:

(044) 221-85-66, (067) 504 37 67, (050) 445-37 04, info@rost.biz.ua



Посмотреть корпоративные тренинги по продаже  недвижимости

Посмотреть программу открытого тренинга Мастер продаж от А до Я

 

Все корпоративные тренинги по продажам Агентства "Технологии роста" можно увидеть, перейдя по ссылке

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Добровольская Елена
Телефон:
(050) 445-37-04, (067) 504-37-67, (044) 221-85-66 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Недвижимость, Переговоры, коммуникации, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
семинар
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».