Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Клиентоориентация для сотрудников сервисных центров и служб

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия

Целевая аудитория

  • Инженеры сервисных центров и сервисных служб
  • Приемщики и менеджеры по работе с клиентами
  • Руководители и администраторы сервисных центров

Цель мероприятия

  • Донести до сотрудников сервисного центра важность обслуживания, ориентированного на клиента
  • Дать конкретные стандарты и речевые шаблоны для правильной работы с клиентами
  • Выработать умения правильного общения с клиентами в любой ситуации

Программа

На тренинге Клиентоориентация для сервисных служб участники научатся:

  • Правильно консультировать клиентов по телефону
  • Эффективно коммуницировать с клиентом во время его визита в сервисный центр
  • Своевременно давать клиенту обратную связь в процессе ремонта
  • Лояльно и конструктивно решать любые сложные и конфликтные ситуации с клиентами
  • Предупреждать возникновение конфликтных ситуаций

На тренинге по клиенориентированному обслуживанию в сервисном центре сотрудники:

  • Выполнят 12 упражнений для отработки клиент-ориентированного поведения
  • Проработают 10 кейсов по решению конфликтных ситуаций
  • Проработают 10 кейсов по работе с возражениями клиентов
  • Разработают скрипты и речевые шаблоны для консультации клиентов

Методы, используемые на тренинге по клиентоориентации для сотрудников сервисных центров:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы

Результаты после прохождения тренинга по клиентоориентированном обслуживании в сервисном центре:

  • Повышение лояльности клиентов к Вашему бренду
  • Четкие стандарты клиент-ориентированного обслуживания, отработанные на практике
  • Сотрудники, замотивированные на высококлассное обслуживание клиентов

По итогам тренинга Клиент-ориентация для сотрудников сервисных служб каждый участник получит:

  • Учебную тетрадь-методичку
  • Именной сертификат

 

Дополнительная информация

  • Продолжительность тренинга - 1 день (8 часов)

Отзывы о тренинге:

"На данном тренинге я была ознакомлена со способами повышения качества обслуживания, с методами работы в конфликтных ситуациях и корректным выходом из них. А также, как правильно задавать вопросы клиенту и как правильно отвечать на вопросы клиентов. Мне очень понравился тренинг. Все было легко и не принужденно. Я получила ответы на вопросы, которые давно меня интересовали. Знания , которые я получила на тренинге, надеюсь, очень помогут мне в работе с моими клиентами". - Овчинникова Оксана, ООО «Новый национальный стандарт»

"Доступное и интересное изложение материала. Наглядные примеры позитивного и негативного обслуживания клиентов. Очень понравились игры, в которых каждый участник мог побыть как на месте клиента, так и на месте сотрудника, задача которого была решать сложные ситуации с клиентами. Тренер на своем личном примере показывал способы эффективных решений сложных ситуаций. Тренинг замотивировал на позитивный настрой в работе с клиентом и научил воспринимать клиента как партнера". - Оксана Леонтиенко, менеджер по работе с клиентами "Индормедиа"

"Тренинг проходил на высоком уровне, продуктивно и с большим количеством практических примеров, которые в моей дальнейшей деятельности помогут повысить уровень сервиса в нашей компании. Также было полезно узнать основные правила стандартов обслуживания клиентов и применять их на практике. Все объясняется очень доступным языком. Особенно понравилось, что вся методика, изложенная на тренинге осталась в учебном материале, к которому можно периодически обращаться для повторения полученных знаний". - Дидковская Наталья «ВиЯр»

"Клиент-ориентация является самым важным фактором для построения сильной и конкурентноспособной организации. Мне, как руководителю, необходимо уделять внимание обучению сотрудников правильному взаимодействию с клиентами. Тренинг очень помог мне осознать основные темы для отработки с сотрудниками навыков клиент-ориентации. Во время ролевых игр было очень интересно посмотреть на себя со стороны, а также понаблюдать за техниками. которые использовали мои коллеги. Большое спасибо Юлии, человек находится на своем месте!"- Алексей Федосеев,  "Топ-сервис"

 Свяжитесь с нами по e-mail или по телефону, и мы вышлем Вам более подробную программу тренинга!

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Красота, спорт, здоровье, Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
семинар
Грудничковое плавание и работа с особенными детьми,
FitnessUA, сообщество профессионалов фитнес-индустрии, 3500 грн
Партнеры сайта
45 тренеров, 7 новостей, 24 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».