Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективные продажи по телефону

Организатор:
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: сертификат
Тренеры:
Зинченко Наталья Зинченко Наталья

Целевая аудитория

Менеджеры по продажам, специалисты по обслуживанию клиентов, операторы СС

Цель мероприятия

В результате прохождения тренинга участники смогут:

  • Эффективно обслуживать клиента, учитывая правила телефонного этикета;
  • Системно проводить процесс продажи – пользоваться всеми этапами продаж;
  • Профессионально вести переговоры с разными типами клиентов;
  • Ориентироваться на результат.

Программа

1. Менеджер по продажам – лицо и голос компании

  • Продажи по телефону – отличие от живых продаж
  • Ваш голос – Ваша визитная карточка. Какие характеристики голоса -  наиболее важны в телефонных переговорах? Как располагать к себе клиента?
  • Какие качества и навыки необходимы для успешной работы в продажах по телефону?
  • Профессионализм, компетентность, заинтересованность в клиенте – как это выразить по телефону?
  • Как укрепить уверенность в себе

2.   Мозговой штурм «Этапы продаж»

 Совместно с участниками тренинга составляем перечень стандартных этапов продаж. Обсуждаем какие этапы присутствуют в телефонных продажах их продукта/ов.

3.   Клиентоориетированность. Определение типа клиентов исходя из манеры общения по телефону  

  • Особенности каждого типа клиентов
  • Каждому типу клиентов – свой подход.
  • Крючки интереса клиентов.

4.   Деловой этикет в телефонных продажах. Активное слушание. Конструктивные решения сложных ситуаций в телефонном общении.

  • Правила представления по телефону
  • Правила обращения к собеседнику
  • Активное слушание
  • Ведение разговора
  • Использование разных видов вопросов - открытые, закрытые, наводящие, альтернативные, встречные;
  • Запрещенные фразы в телефонных продажах
  • Что говорить, если клиент агрессивно настроен/ хочет оформить жалобу.

 5.   Мозговой штурм «Алгоритм продажи по телефону» (100 минут)

 Совместно с участниками тренинга составить максимально подробный Алгоритм продажи по телефону. Описываем и отрабатываем шаблоны/варианты фраз менеджера на каждом этапе общения

6.   Работа с возражениями

  • Переформулирование возражения
  • Продажа разницы в цене
  • Прививка от возражения
  • Правило «трешки»
  • Провокационный вопрос

7.   Завершение продажи по телефону

  • Прямое завершение
  • Завершение на основе альтернатив
  • Завершение с уступками
  • Завершение по предложению
  • Метод суммирования выгод
  • Завершение с риском

 8.   «Театр продаж»

В парах отработка полученных знаний на практике (продажа по всем этапам)

  8.   Подведение итогов

Дополнительная информация

Данная програма была сформирована и отработана на практике с клиентами, продажи которых построены на продажах по телефону (интернет-магазины). Продажи наших клиентов ориентированы на построение долгосрочных отношений и желание помочь выбрать для клиента именно тот  товар, который ему необходим. Каждая программа адаптируется под специфику процесса продаж клиента. Будем рады помочь вам совместно улучшить ваш процесс продаж и отработать навыки эффективных продаж с вашими менеджерами по продажам

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Шматуха
Телефон:
(099) 544-26-99 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
232 тренинга, 19 тренеров, 945 новостей, 33 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».