Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Входящие звонки при продаже услуг

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Сертификат
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия

Цель мероприятия

  • Проанализировать основные ошибки в телефонных продажах
  • Разработать скрипт консультации клиента по телефону
  • Научиться переводить консультацию в сделку
  • Отработать простую и эффективную методику продаж

Программа

Вам нужен тренинг если:

  • Большинство звонков не заканчивается сделкой
  • Вы умеете грамотно консультировать, но не переводите консультацию в продажу
  • Вам не хватает аргументов и уверенности при презентации и работе с возражениями
  • Вы не умеете донести до клиента, чем Ваша услуга лучше, чем у конкурентов
  • Клиенты выясняют интересующую их информацию и прощаются
  • У Вас не получается собирать контактную информацию у клиента
  • У Вас нет четкой стратегии и алгоритма по обработке входящих звонков

На тренинге участники:

  • Увидят со стороны основные ошибки в телефонных продажах
  • Разработают пошаговый алгоритм приема входящих звонков
  • Освоят основы телефонного этикета
  • Научатся быстро выявлять потребности клиента при помощи 2-3 вопросов
  • Пропишут ключевые «фишки» продукта и компании
  • Смогут продавать клиенту «ценность» услуги
  • Научатся уверенно аргументировать любые возражения клиентов
  • Смогут находить подход к разным клиентам
  • Научатся управлять диалогом и подводить клиента к сделке
  • Выполнят 12 упражнений для закрепления навыков продаж

По итогам тренинга участники смогут:

  • Консультировать компетентно и профессионально
  • Понимать потребности клиента и предлагать решение
  • Удерживать интерес клиента к Вашему продукту
  • Быстро и уверенно отвечать на любые возражения
  • Легко и непринужденно переводить входящий звонок в сделку 

Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции.
  • Деловые игры.
  • Задания для выработки навыков.
  • Работа в фокус-группе.
  • Мозговые штурмы.

Продолжительность тренинга - 1 день (9 часов).

Документ об окончании - сертификат.


ЮЛИЯ ПЕЛИХ

Практикующий бизнес-тренер. Эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису. Консультант по внедрению системы продаж и сервиса.

  • Провела более 250 тренингов, обучила более 1500 человек.
  • Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.
  • Личный опыт в продажах – 6 лет. Сеть магазинов «Watsons», сеть ювелирных магазинов «Оникс», эксклюзивный сервисный центр «Samsung», ООО «MTI».

Дополнительная информация

Отзывы о тренинге:

«Тренинг очень понравился! Увидела свои ошибки, получила конкретные инструменты для их исправления. Больше всего поразило, как можно изменить ход консультации, используя правильные фразы. Понравилось, что тренер дает пошаговый шаблон консультации, который каждый адаптирует под свою специфику. Уже завтра буду пробовать новый алгоритм на практике!»

Ольга Веселова, школа иностранных языков

"Все было круто! Много практических заданий, интересные видео сюжеты, работа конкретно с нашими услугами, решение наших задач. Самым полезным было: разработка скрипта, определение конкурентных преимуществ, работа с возражениями. Обязательно будем внедрять скрипт телефонного звонка. Спасибо Вам!"

Виктор Павлюк, аренда оборудования

 "Понравилось, что у тренера большой опыт в телефонных продажах, получил ответы на все свои вопросы. Хорошая методика, которая помогает быстро внедрить правильную технологию продаж. Остался доволен тренингом на 150%! Спасибо Юлии!"

Сергей Никулин, IT-консалтинг

"Тренинг прошел на одном дыхании, день пролетел незаметно! Классная атмосфера, интересно, динамично, полезно! Появилось понимание, что нужно делать, чтобы поднять конверсию звонков. Я поняла, как управлять диалогом и как правильно презентовать услуги. Обязательно поделюсь данной технологией со своими коллегами!"

Виктория Самойлова, юридическая компания

"Очень понравился тренинг и тренер! Прохожу у Юлии уже третий тренинг и каждый раз открываю для себя новые технологии и совершенствую себя. Тренинг был полезен тем, что в нем нет "воды", все технологии применимы, и много практических заданий и игр. Осознала свои ошибки, получила инструменты. Удачи Вам и процветания!"

Юлия Стогний,  ивент-агентство

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
1 тренинг, 2 тренера
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».