Корпоративні тренінги
Технології зростання
тренинг

Переговоры, ведущие к результату




Цільова аудиторія

управленцы всех уровней.

Ціль заходу

  • Дать «импульс» к росту и саморазвитию. Проработать личностную составляющую своей деятельности, увидеть потенциал, взбодриться и активизироваться перед новым этапом работы.
  • Наработать нестандартные ходы в установлении контакта с врачами и создания атмосферы во время визита.
  • Повысить уровень профессионализма коммуникации с врачами на уровне психологических типов и на уровне категории.

Програма

МОДУЛЬ 1: ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ И РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОДАЖ


1. Матрица результата

2. Нацеленность на результат

3. Как работать с нефункциональными установками

4. Социально-статусная составляющая коммуникации  

Инструменты работы и минимизация рисков

5. Самомотивация или ответственность

6. Логические уровни. Причинно-следственная связь


МОДУЛЬ 2: НЕСТАНДАРТНЫЕ ХОДЫ В ПЕРЕГОВОРАХ


1. Настрой на переговоры – как выйти за рамки и стереотипы

2. Личный контакт с клиентом – забудьте об «отношениях». Создайте эмоцию и настроение!

3. На каком языке говорить со своей целевой группой. Как оторваться от толпы конкурентов

4. Портрет клиента. Категоризация врачей. Основные ходы в работе с каждой категорией. Чем живет, на что реагирует, что вызывает агрессию, а что – интерес и вовлеченность.

5. Мотивация клиента к принятию решения. Что по-настоящему работает


МОДУЛЬ 3: ПСИХОТИПЫ КЛИЕНТОВ


1. Матрица психологических типов клиентов

2. На каком языке говорить c тем или иным типом клиентов.

3. Как убедить собеседника

а) использование в речи мотивации клиента

б) использование в речи ценностных слов клиента

4. Мотивация клиента к принятию решения

5. Ключевые реплики клиента: интересы клиента – словесные ориентиры.


МОДУЛЬ 4: ПЕРЕГОВОРЫ ПО МЕТОДИКЕ ГЭВИНА КЕННЕДИ


  • Переговорщик – “Осёл”: предсказуемое и упрямое сопротивление, неведение ситуацией, отсутствие способности чётко прояснить, руководствуются укоренелыми принципами, не гибкие.


а) характеристика типажа

б) его ошибки на переговорах

  • Переговорщик – «Овца»: довольствуется любим полученным результатом, часто соглашается, принимает выбор сделанный другими, является жертвой влияния других

а) характеристика типажа

б) его ошибки на переговорах

  • Переговорщик – «Лис»: изворотливый, гибкий, отвечает вопросом на вопрос, умничает, провоцирует, выводит из равновесия, прагматичен, легко играет на слабостях собеседника,

а) характеристика типажа

б) его ошибки на переговорах

  • Переговорщик – «Сова»: прогнозирует, делает тактические просчёты переговоров, строит прочные эмоциональные «привязки», полностью готов к опасностям и возможностям, идёт на риск, просчитывает риски

а) характеристика типажа

б) его ошибки на переговорах


МОДУЛЬ 5: ТАКТИКИ ВЕДЕНИЯ ПЕРЕГОВОРОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

  • Конкурентная позиция. Давление
  • Партнёрская позиция. Компромиссы
  • Избегающая позиция. Ведомость
  • Работа с давлением
  • Работа с манипуляциями. Отработка самых популярных способов манипуляции
  • Актёрское мастерство в переговорах
  • Работа с «провокациями» в переговорах

Додаткова інформація

Сделать запрос по корпоративному тренингу на эту  тему:

[відкрити контакти](067) 504-37-67, [відкрити контакти](050) 445-37-04[відкрити контакти][email protected]



Все корпоративные тренинги и семинары по переговорам Агентства "Технологии роста" смотрите здесь.


Все открытые тренинги и семинары Агентства "Технологии роста" (более 40 программ) можно увидеть, перейдя по ссылке.


Залишити коментар
Будь ласка, введіть ваше ім’я
Будь ласка, введіть коментар.
1000 символів

Будь ласка, введіть email
або Відмінити

Інші тренінги у категоріях:Переговори, риторика, ораторське мистецтво

Дивіться також усі тренінги в Києві, ЗВО/ВНЗ в Києві, коледжі в Києві, курси в Києві, репетиторів в Києві, роботу в Києві.