Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Клиент-ориентированные продажи в рознице

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия

Целевая аудитория

  • Продавцы-консультанты и менеджеры по работе с клиентами, желающие поднять свой уровень квалификации, и освоить самые эффективные методики продаж.

Цель мероприятия

 

  • Научить участников различать психологические типы клиентов
  • Научить правильно работать  с каждым типом клиента
  • Отработать основные этапы продаж
  • Освоить эффективные инструменты, соответствующие нашему менталитету,  отработанные и проверенные на практике

Программа

Вам необходим тренинг, если:

  • Вы хотите получить новые инструменты для повышения продаж
  • Вы хотите лучше понимать психологию клиентов
  • Вы хотите научиться находить общий язык с любым человеком

 

В программе тренинга:

  • Основные факторы клиент-ориентированных продаж
  • Типы клиентов, психологические особенности и способы взаимодействия с ними
  • Стандарт приветствия клиента, как начать диалог, чтобы все не испортить
  • Какие вопросы нужно задать клиенту, чтобы расположить его к общению
  • «Циферблат мотивов» - что важно каждому из нас при покупке
  • Простая и эффективная технология презентации продукта
  • Как правильно подвести клиента к сделке
  • Продажа сопутствующих товаров – увеличиваем средний чек
  • Закрепление позитивных эмоций при оформлении покупки
  • Работа с возражениями клиента
  • Отработка технологии продаж с разными психотипами клиентов

 

На тренинге участники:

  • Проработают стандарты клиент-ориентированного обслуживания
  • Разработают 9 вариантов установления контакта с покупателем
  • Научатся выявлять основные мотивы клиентов при помощи 2-3 вопросов
  • Пропишут ключевые «фишки» продукта
  • Научатся делать яркие и лаконичные презентации
  • Проработают 9 вариантов завершения сделки
  • Разработают речевые шаблоны для продажи сопутствующих товаров
  • Отработают 4 шага по нейтрализации возражений клиента
  • Научатся подстраиваться под разные психотипы клиентов
  • Выполнят 15 упражнений для закрепления полученных знаний

 По итогам тренинга участники смогут:

  • Определять психотипы клиентов, менять свой стиль поведения под каждого клиента
  • Правильно устанавливать контакт и начинать диалог с клиентом
  • Выявлять потребности быстро и ненавязчиво
  • Распознавать основные мотивы клиентов и делать презентацию на их основе
  • Быстро и уверенно отвечать на любые возражения клиентов
  • Завершать консультацию продажей
  • Выполнять плановые показатели компании
  • Развиваться профессионально и финансово

 Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе
  • Мозговые штурмы

ЮЛИЯ ПЕЛИХ - Практикующий бизнес-тренер. Эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису. Консультант по внедрению системы продаж и сервиса.Провела более 250 тренингов, обучила более 1500 человек.

  • Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.
  • Личный опыт в продажах – 6 лет. Сеть магазинов «Watsons», сеть ювелирных магазинов «Оникс», эксклюзивный сервисный центр «Samsung», ООО «MTI».

Хотите получить более подробную программу и предложение по сотрудничеству?  Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Будем рады стать Вашим партнером по развитию сотрудников компании и поделиться своим многолетним опытом!

Дополнительная информация

Для эффективного внедрения новых знаний и достижения наивысших результатов, мы предлагаем индивидуальный подход и комплексные решения по развитию Вашей компании и сотрудников:

  • Корпоративные тренинги
  • Предтренинговый аудит для адаптации программы под потребности Вашей компании
  • Оценка Тайный покупатель для мониторинга уровня обслуживания клиентов, до тренинга и после, для контроля применения полученных на тренинге знаний и навыков
  • Послетренинговая аттестация участников
  • Консультации тренера и посттренинговое сопровождение
  • Супервизия на рабочем месте
  • Разработка корпоративной книги продаж с описанием этапов продаж и речевых шаблонов.
  • Цикл тренировок для выработки навыков продаж
  • Разработка личного плана развития
  • Аудит эффективности сотрудника
  • Индивидуальный коучинг
  • Командный коучинг, фасилитация
  • Разработка пакета рабочей документации по продажам, мотивации, оценке персонала, обслуживанию клиентов, кадровому делопроизводству и тд.

 

Отзывы о  тренинге:

"Очень познавательная и полезная информация! Много техник, наработок и речевых стандартов, которые буду активно использовать в работе. Все техники из жизни - работающие. Особенно понравились техники презентации и новые методы по работе с возражениями". Козак Ольга 

"Очень объемный и положительный тренинг. Много правильно подобранной и хорошо запоминающейся информации, которую удачно преподнесли, подкрепляя видеороликами и возможностью отработать разные ситуации в игровой форме. После тренинга изменю технику обращения к клиенту, а также, буду обращать внимание на психотипы клиентов". Грищук Диана 

"Тренинг - это, однозначно, необходимое обучение для менеджеров, работающих с розничными клиентами. Отзыв - положительный! Больше всего понравилось: 1. Правильное установление контакта. 2. Быстрое выявление потребностей клиента. 3. Правильный подход к агрессивному клиенту. Обратила внимание на некоторые моменты, которые раньше опускала и не придавала им значения, а эти моменты важны и необходимы в работе". Кривуля Лилия 

"Тренинг дал реальные инструменты продаж. Совершенно новой была информация о типах клиентов, особенностях работы с ними и презентации товара. Особенно полезным для меня было: установление контакта с клиентом, техника работы с возражениями и позитивная-негативная лексика при презентации. Буду применять полученные инструменты на практике и эксперементировать с клиентами по работе с возражениями". Ницкий Владислав 

"Я взял для себя много полезных техник продаж. После тренинга буду больше слушать клиента и задавать вопросы! Я понял, что раньше не делал этого. Также, очень понравился блок по презентации товара и упражнения по работе с возражениями. Спасибо! Все интересно, доступно и практично!" Горбенко Александр 

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
тренинг
Продажи по телефону. "Холодные" звонки,
Target, Школа продаж, 4200 грн
тренинг
тренинг
Правильный рекрутинг,
Консалтинговая компания Анастасии Сохиной, 3500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».