Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Клиент-ориентированные продажи в рознице

Организатор:
Professional trainings
Продолжительность: 8 часов
Документ об окончании: Именной сертификат
Тренеры:
Пелих Юлия Пелих Юлия

Целевая аудитория

  • Продавцы-консультанты и менеджеры по работе с клиентами, желающие поднять свой уровень квалификации, и освоить самые эффективные методики продаж.

Цель мероприятия

 

  • Научить участников различать психологические типы клиентов
  • Научить правильно работать  с каждым типом клиента
  • Отработать основные этапы продаж
  • Освоить эффективные инструменты, соответствующие нашему менталитету,  отработанные и проверенные на практике

Программа

Вам необходим тренинг, если:

  • Вы хотите получить новые инструменты для повышения продаж
  • Вы хотите лучше понимать психологию клиентов
  • Вы хотите научиться находить общий язык с любым человеком

 

В программе тренинга:

  • Основные факторы клиент-ориентированных продаж
  • Типы клиентов, психологические особенности и способы взаимодействия с ними
  • Стандарт приветствия клиента, как начать диалог, чтобы все не испортить
  • Какие вопросы нужно задать клиенту, чтобы расположить его к общению
  • «Циферблат мотивов» - что важно каждому из нас при покупке
  • Простая и эффективная технология презентации продукта
  • Как правильно подвести клиента к сделке
  • Продажа сопутствующих товаров – увеличиваем средний чек
  • Закрепление позитивных эмоций при оформлении покупки
  • Работа с возражениями клиента
  • Отработка технологии продаж с разными психотипами клиентов

 

На тренинге участники:

  • Проработают стандарты клиент-ориентированного обслуживания
  • Разработают 9 вариантов установления контакта с покупателем
  • Научатся выявлять основные мотивы клиентов при помощи 2-3 вопросов
  • Пропишут ключевые «фишки» продукта
  • Научатся делать яркие и лаконичные презентации
  • Проработают 9 вариантов завершения сделки
  • Разработают речевые шаблоны для продажи сопутствующих товаров
  • Отработают 4 шага по нейтрализации возражений клиента
  • Научатся подстраиваться под разные психотипы клиентов
  • Выполнят 15 упражнений для закрепления полученных знаний

 По итогам тренинга участники смогут:

  • Определять психотипы клиентов, менять свой стиль поведения под каждого клиента
  • Правильно устанавливать контакт и начинать диалог с клиентом
  • Выявлять потребности быстро и ненавязчиво
  • Распознавать основные мотивы клиентов и делать презентацию на их основе
  • Быстро и уверенно отвечать на любые возражения клиентов
  • Завершать консультацию продажей
  • Выполнять плановые показатели компании
  • Развиваться профессионально и финансово

 Методы, используемые на тренинге:

  • Мини-лекции
  • Деловые игры
  • Задания для выработки навыков
  • Работа в фокус-группе

Мозговые штурмы

  • ЮЛИЯ ПЕЛИХ

    Практикующий бизнес-тренер. Эксперт по продажам и клиент-ориентированному сервису. Консультант по внедрению системы продаж и сервиса.

    • Провела более 250 тренингов, обучила более 1500 человек.
    • Прошла путь от продавца до собственника бизнеса.
    • Личный опыт в продажах – 6 лет. Сеть магазинов «Watsons», сеть ювелирных магазинов «Оникс», эксклюзивный сервисный центр «Samsung», ООО «MTI».

Дополнительная информация

  • Продолжительность тренинга - 1 день (9 часов).
  • Документ об окончании - сертификат.

Свяжитесь с нами, и мы вышлем Вам более подробную програму тренинга!

Будем рады видеть Вас на тренинге!

 

Отзывы о  тренинге:

 

"Очень познавательная и полезная информация! Много техник, наработок и речевых стандартов, которые буду активно использовать в работе. Все техники из жизни - работающие. Особенно понравились техники презентации и новые методы по работе с возражениями".

Козак Ольга 

"Очень объемный и положительный тренинг. Много правильно подобранной и хорошо запоминающейся информации, которую удачно преподнесли, подкрепляя видеороликами и возможностью отработать разные ситуации в игровой форме. После тренинга изменю технику обращения к клиенту, а также, буду обращать внимание на психотипы клиентов".

Грищук Диана 

"Тренинг - это, однозначно, необходимое обучение для менеджеров, работающих с розничными клиентами. Отзыв - положительный! Больше всего понравилось: 1. Правильное установление контакта. 2. Быстрое выявление потребностей клиента. 3. Правильный подход к агрессивному клиенту. Обратила внимание на некоторые моменты, которые раньше опускала и не придавала им значения, а эти моменты важны и необходимы в работе".

Кривуля Лилия 

"Тренинг дал реальные инструменты продаж. Совершенно новой была информация о типах клиентов, особенностях работы с ними и презентации товара. Особенно полезным для меня было: установление контакта с клиентом, техника работы с возражениями и позитивная-негативная лексика при презентации. Буду применять полученные инструменты на практике и эксперементировать с клиентами по работе с возражениями".

Ницкий Владислав 

"Я взял для себя много полезных техник продаж. После тренинга буду больше слушать клиента и задавать вопросы! Я понял, что раньше не делал этого. Также, очень понравился блок по презентации товара и упражнения по работе с возражениями. Спасибо! Все интересно, доступно и практично!"

Горбенко Александр 

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Мясоедова Алина
Телефон:
(044) 361-59-48, (097) 883-41-77 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».