Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Активные продажи

Организатор:
Global Education Business System
Стоимость: 2500 грн
Дата и место проведения:
02.02.17
Киев, Старокиївська 10 г

Программа

Участники смогут расширить арсенал своих приемов и техник ведения переговоров с целью продажи. С помощью кейсов и ролевых игр моделируются реальные ситуации всего процесса продажи. Каждый участник имеет возможность работать именно со своим продуктом/услугой. 


Результаты обучения:

1.Четкое понимание процесса переговоров при продаже.

2.Представление о различиях в потребностях физлиц и разных типов корпоративных клиентов. 

3.Владение техниками переговоров с «холодными» и «теплыми» партнерами. 

4.Умение формулировать разные типы вопросов для выявления явных и скрытых потребностей клиентов. 

5.Владение техникой развития потребностей при помощи вопросов. 

6.Умение переводить характеристики предложения в преимущества для клиентов, разговаривать «на языке выгод». 

7.Знание основных типов возражений и готовые «заготовки» ответов. 

8.Владение алгоритмом работы с рекламациями и претензиями. 

9.Знание способов «допродажи» имеющимся 

10.«Перекрестное опыление», обмен знаниями и опытами. Программа  Особенности переговоров с целью продажи 

  • Этапы переговорного процесса при личной встречи с клиентом
  • Типы клиентов и особенности работы с ними
  • Что необходимо успеть за первые 37 секунд 
  • Внутренние и внешние барьеры в общении 
  • Стереотипы восприятия
  • Методы включения внимания оппонента
  • Способы активации мышления
  • Основные ошибки при ведении переговоров
  • SWOT-анализ своих сильных и слабых сторон
  • Тест на определение ведущего стиля взаимодействия в коммуникации Технологии этапа: «Планирование и подготовка»
  • Составляющие успешной подготовки к переговорам 
  • Психологическая подготовка. Установки определяющие подход к переговорам и конечный результат 
  • Что нужно знать об оппоненте. Предпереговорная разведка.
  • Тактическая подготовка. Стиль и поведение, время и место переговоров• Уникальные конкурентные преимущества компании/продукта/услуги
  • Определение целей переговоров, варианты стратегии
  • Техника-ЛАОС
  • 20 контрольных вопросов на этапе подготовки Техники этапа: «Установление контакта»
  • Цели, задачи и способы реализации данного этапа
  • Как начать переговоры. Представление себя и компании
  • Техники установления контакта с клиентом 
  • Визуальные, акустические, тактильные и ольфакторные способы коммуникации
  • 9 невербальных каналов общения
  • Формирование рапорта: 10 способов подстройки к клиенту 
  • 4 Репрезентативные системы восприятия
  • 5 техник активного слушания клиента
  • Ролевая игра с отработкой техник данного этапа Техники этапа: «выявление потребностей»
  • Ключевые потребности ваших бизнес-партнеров
  • Техники  формирования и выявления потребностей 
  • Способы развития скрытых потребностей
  • Техника постановки вопросов и их основные виды 
  • Ошибки при постановке вопросов 
  • СПИН. Различия между ситуационными, проблемными, извлекающими и направляющими вопросами
  • Ролевая игра с отработкой техник данного этапа Техники этапа: «аргументация и презентация»
  • Виды аргументов, их специфика и возможности в переговорах при продаже товаров и услуг
  • 4 правила успешной аргументации. Как продавать выгоды 
  • Эмоциональные и рациональные аргументы, твердые и пустые
  • Структура аргументации
  • Алгоритм формирования аргументов с учетом (на примере своего продукта/компании)
  • Товарная и ценовая аргументация. 
  • Правила эффективной презентации компании/коммерческого предложения
  • Выбор тактики общения в зависимости от психологического типа клиента 
  • Предупреждение возражений на этапе презентации
  • Ролевая игра с отработкой техник данного этапа Техник этапа: «отработка сомнений или сопротивлением клиента»
  • Как правильно реагировать на возражения
  • Алгоритмы работы с разными типами возражений 
  • Нежелание изменяться 
  • Несогласие с ценой и величиной расходов
  • Несогласие с коммерческим предложением 
  • Несогласие эмоционального характера 
  • Несогласие, вызванное негативным опытом
  • Универсальная техника ответа на возражения: пять шагов к сближению 
  • Управление возражениями клиента
  • Вскрытие и противостояние манипуляциям 
  • Управление конфликтными ситуациями
  • Ролевая игра с отработкой техник данного этапа Техники этапа: «обсуждение условий договора, заключение сделки»
  • Признаки готовности клиента к заключению сделки 
  • Технические приемы, используемые при завершении сделки 
  • Обсуждение договоренностей
  • Конструктивное завершение переговоров 
  • Фиксация достигнутых договоренностей
  • Варианты дальнейшего развития отношений с партнерами/клиентом 
  • Анализ результатов переговоров
  • Снятие усталости после коммуникации с непростым клиентом
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
менеджер
Телефон:
(067) 536-00-29 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Горячие тренинги
тренинг
конференция
Партнеры сайта
3 тренера, 23 новости, 11 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».