Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Тренинг для ассистентов, помощников руководителей: мотивация, организация работы, эффективная коммуникация

Организатор:
Национальный, бизнес-центр
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Диплом о повышении квалификации по данной тематике
Стоимость: 4500 грн
-5%
при заказе с сайта
Тренеры:
Дегтярева Наталья Дегтярева Наталья
Дата и место проведения:
05.04.17 - 06.04.17, начало в 09:00
Киев, Гостиница «Мир» пр. 40-летия Октября 70, ст. метро «Голосеевская»

Целевая аудитория

Тренинг рассчитан для ассистентов, помощников руководителей, секретарей коммерческих и государственных организаций.

Цель мероприятия

  • Развитие профессиональных навыков ассистента руководящего лица;
  • Обучение ассистента руководителя основам создания корпоративной культуры организации;
  • Подготовка помощника по основным аспектам психологии общения в коллективе, а также помощь в решении сложных межличностных ситуаций;
  • Обучение основам слаженной и продуктивной работе в тандеме с руководством

Программа

БЛОК 1. Клиент-ориентированная компания и место секретаря в ней
Роль и обязанности секретаря в организации
Черты эффективного секретаря
Процедуры, Стандарты и Регламенты работы: формирование понятийного аппарата и единого стандартизированного подхода

1.1. Цель и процесс коммуникации:

  • Как создавать доверие
  • Рассудочные и эмоциональные мотивы поведения 
  • Секреты эффективного общения

Разминка «Игра Показуха»
Сквозная игра «Круг влияния»
Игра «Искажение информации»

1.2. Эффективная коммуникация с "внешними" и "внутренними" клиента:

  • Что ожидает клиент? Управление впечатлением клиентов
  • Упражнение «Как вызвать нужное эмоциональное состояние»
  • Роль секретаря в привлечении, удержании и распределение клиентов 
  • Ситуационное упражнение «Секретарь, который ничего не решал»
  • Техника задавания вопросов
  • Что делать если клиент не согласен. Работа с возражениями 
  • Назначение встреч и совещаний. Невербальные коммуникации
  • Работа по телефону: процедуры, стандарты, регламенты
  • Подготовка, протоколирование совещаний, алгоритм действий после совещания


БЛОК 2. Мотивация на развитие:

  • Видение своей компании

Мозговой штурм

  • Моя роль в компании будущего

Коучинг в парах «Разработка личных целей». Требования к целям

  • Время как капитал
  • Мечты и желания
  • Динамика успеха
  • Уровни жизни
  • Пирамида: быть, делать, иметь
  • Формирование целей и планов развития


БЛОК 3. Организация работы секретаря:

  • Проблемы в управлении времени
  • Семь навыков управления временем
  • Принципы тайм-менеджмента
  • План распределения времени
  • Определение и расстановка приоритетов
  • Составление расписания на день 
  • Работа в условиях неопределенности
  • Индивидуальное задание «Учимся считать время»
  • Организация рабочего времени руководителя и его «защита»


БЛОК 4. Взаимодействие с руководителем и партнерами:

  • Репрезентативные системы человека
  • Работа в парах «Репрезентативная система партнера»
  • Метапрограммы
  • Раппорт. Установление контакта с собеседником
  • Работа в конфликтных ситуациях 


БЛОК 5. Аналитические навыки работы:

  • Этапы управления знаниями
  • Принципы обработки больших массивов информации 
  • Информационная лестница. Правила передачи и контроля информации. Закрепление информации
  • Если у вас появилась идея


БЛОК 6. Формирование "Индивидуального плана внедрения/развития"
Какие результаты смогут получить участники тренинга, по повышению квалификации для помощника руководителя?

  • Умение слаженно и эффективно работать в команде с руководством, а также достойно представлять интересы предприятия;
  • Способность правильно организовывать работу сотрудников и создавать доброжелательную и комфортную атмосферу в коллективе;
  • Повышение квалификации для помощника руководителя в области решения организационных вопросов;
  • Развитие стойких навыков, необходимых для решения сложных задач, связанных с деятельностью ассистента руководящего лица;
  • Владение техниками эффективного общения и ведения переговоров, необходимыми как в деловых взаимоотношениях, так и в решении повседневных ситуаций;
  • Работа и индивидуальными психологическими проблемами, связанными как с личной, так и профессиональной жизнью.
Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Анна
Телефон:
(044) 237-90-05, (044) 233-46-69 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Делопроизводство, секретариат, call-центры, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
Конференция
eLearningForum2016 - конференция по дистанционному обучению,
eTutorium, академия обучение онлайн-тренеров (тьюторов), 1250 грн
мастер-класс
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
форум
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
Партнеры сайта
12 тренингов, 1 тренер, 31 новость, 5 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».