Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
тренинг

Эффективная работа с обратной связью клиентов

Организатор:
Clever solutions
Продолжительность: 6 часов
Документ об окончании: Сертификат
Стоимость: 2000 грн
Clever Solutions предлагает постоянные скидки для представителей малого бизнеса.
Тренеры:
Степина Наталия Викторовна Степина Наталия Викторовна

Целевая аудитория

Модуль 1: руководящий состав компании

Модуль 2: специалисты фронт-лайн, работающие непосредственно с клиентами.

Цель мероприятия

Тренинг предназначен для компаний, которые хотят повысить уровень профессионализма своих сотрудников и готовы создавать великолепный сервис для своих клиентов.

Программа

Тренинг состоит из двух модулей. 

МОДУЛЬ 1. Обучение для руководителей.

Целевая аудитория: собственники бизнесов, коммерческие директора компаний, руководители и супервайзеры колл-центров, менеджеры отделов по работе с клиентами, маркетологи. 

Во время обучения мы:

  • Поделимся полезными практиками в создании правильного отношения к обратной связи клиентов в коллективе
  • Рассмотрим 6-этапную систему реагирования на жалобы клиентов 
  • Расскажем об особенностях обучения персонала работе с обратной связью
  • Рассмотрим способы вовлечения персонала в решение нестандартных задач
  • Поделимся опытом в том, как внедрить такую систему в вашей компании и как убедиться, что все отделы и функции работают в одном направлении
  • Изучим конкретные похвалы, жалобы, вопросы и комментарии, с которыми сталкивается компания-заказчик, и разработаем план реагирования на них "под ключ". 

Продолжительность: 3 часа.

МОДУЛЬ 2. Обучение для персонала.

Целевая аудитория: специалисты по работе с клиентами, продавцы в сфере retail, операторы колл-центров, специалисты по телефонным продажам, секретари, администраторы. 

 Во время обучения мы:

  • Дадим определение всем видам обратной связи клиентов
  • Обучим сотрудников, как распознавать скрытые жалобы
  • Посмотрим на комментарии клиентов их глазами и расскажем о том, какая реакция будет соответствовать ожиданиям клиента
  • Познакомимся с эффективной 6-этапной схемой по работе с жалобами клиентов
  • Рассмотрим наиболее распространенные ошибки, которые компании совершают в работе с комментариями клиентов.

В чем главные преимущества нашей системы?

  • Предлагаемая нами система реагирования на обратную связь клиентов соответствует международным стандартам, принятым в сервисных компаниях.  
  • Сотрудники не боятся вопросов, комментариев и жалоб, умеют реагировать на них оперативно, профессионально, без стресса. Есть четкая схема, по которой они должны действовать – и эта схема работает.
  • Клиентам нравится, когда их комментарии отрабатывают именно так. Процесс работы с обратной связью клиента построен таким образом, чтобы соответствовать ожиданиям клиента, и по возможности превышать их.
  • Внедрение такой системы помогает компаниям создать и укрепить свой профессиональный имидж, повысить лояльность клиентов и увеличить количество рекомендаций. 

Продолжительность: 3 часа. 

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Для собственников малых бизнесов обучение согласно Модулю 1 - БЕСПЛАТНО. 

Мастер-класс проводит автор системы работы с обратной связью клиентов, практикующий менеджер и бизнес-тренер Степина Наталия. 

Тренинг состоит из теоретической части и практических упражнений.

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Наталия
Телефон:
(050) 353-86-27 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категории: Продажи, работа с клиентами
Партнеры сайта
2 тренинга, 13 тренеров, 13 новостей, 22 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».