Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
master-тренинг

Битва за место на полке или категорийный менеджмент для поставщиков

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной Сертификат
Тренеры:
Дмитриева Светлана Дмитриева Светлана

Целевая аудитория

  • Руководители отдела продаж, коммерческие директора, бренд-менеджеры, менеджеры по продажам

Цель мероприятия

  • После тренинга Вы сможете сформировать стратегию и организовать процесс внедрения категорийного менеджмента; оптимизировать процессы управления ассортиментом, эффективность сотрудничества с розничной сетью и повысить экономические показатели компании.

Программа

Программа тренинга:

1.Ключевые причины неэффективного управления ассортиментом и идеальная система управления категорией

2.Расстановка сил на рынке и цепочка создания  ценностей для потребителя:

  • История американского, европейского и развивающихся рынков;
  • Ключевые стратегии рынка

3.Разница в специфике бизнеса Поставщика, Производителя и Ритейлера:

  • Ключевые фокусы в стратегиях, показателях эффективности, структуре расходов и доходов
  • Различные подходы к сегментации потребителей
  • Разница в специфике управления ассортимента, ценообразовании и  ценовом восприятии
  • Чувствительность к объему продаж

4.Определение рынка глазами Ритейлера и бренда. Сегментация клиентов по отношению к бренду, магазину, каналу сбыта

5.Концептуальные отличия категорийного менеджмента от традиционной системы управления ассортиментом и бизнес процессами магазина и сети

6.Customers' Decision Making Tree /Деревопотребительскихрешений:

  • Структура товарного классификатора и дерева потребительских решений бренд - ритейлер
  • Уровни принятия решений 
  • Инкрементальные продажи и канибализация

7. Perception map/Карта восприятия, как инструмент конкурентного анализа категории, бренда на уровне самых важных атрибутов и изменений в потребительских предпочтениях

8. Стратегия категории:

  • Роли категорий - в общем ассортименте сети, магазина, департамента и ассортиментном портфеле поставщика
  • Кросс-категорийный анализ, как метод определения роли категории
  • Ключевые фокусы в стратегии категории в зависимости от ее роли
  • Ключевые показатели эффективности, основные задачи  и точки контроля  в управлении ассортиментом и товарными запасами в магазине
  • Стратегии отдельных сегментов категории

10.Ассортиментная матрица (АМ) - анализ, логика построения и алгоритм оптимизации:

  • Различные подходы к построению АМ в зависимости от форматов магазинов и каналов сбыта
  • Анализ ценовых сегментов - практический инструментарий
  • План и приоритеты в пересмотре ассортимента
  • Единый алгоритм пересмотра ассортимента
  • Планограмма, как отражение Ассортиментной матрицы

10.Анализ ассортимента:

  • Комплексный  анализ важности категории с точки зрения потребителя, поставщика,  сети и конкурентов
  • Квадрантный анализ, как оценка потенциала развития категории, сегментов, SKU
  • Разновидности ABC анализа, совмещенный АВС и XYZ анализ
  • Различные направления структурного анализа категории

11.Ценовая политика и ценообразование:

  • Уровень цен, ценовое восприятие потребителей и ценовой имидж ритейлера
  • Роли категорий, стратегии сегментов и задачи отдельных SKU - эффективный инструмент margin mix
  • Логика формирования ценовых корзин у ритейлера и направления максимизации прибыли
  • Ценовая элластичность

12.Управление  промо-акциями:

  • Стратегические задачи промо у ритейлера, эффективное промо-предложение
  • Виды промо-акций и кампаний. Оценка эффективности промо
  • Промо календарь, как инструмент  коррдинации промо активностей"

13.Управление товарными запасами:

  • Ключевые показатели управления товарными запасами в сети
  • Алгоритм формирования заказа
  • Стандартизированная ассортиментная матрица, как инструмент  повышения эффективности управления товарными запасами"

14.Кросс-категорийные проекты с Ритейлером:

  • Основные цели и задачи кросс-категорийных проектов
  • Как организовать кросс-категорийный проект?

Дополнительная информация

О бизнес-тренере: 

Светлана Дмитриева - бизнес-консультант с 13 летним опытом управления в розничной торговле. Специализируюсь  на улучшении финансовых показателей, оптимизации бизнес процессов и внедрении системных изменений в бизнес процессы компании.

 ВИДЕО-ЗНАКОМСТВО С ТРЕНЕРОМ

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:

2015г.- ведущий тренер по категорийному менеджменту Тренингового Центра TradeMasterGroup Янв. 2013 – Янв.2015 «Барвинок», г.Львов (Розничная сеть продуктов питания) Коммерческий директор, внутренний консультант. Результаты: Повышение эффективности внутренних процессов компании, внедрение стандартов категорийного менеджмента, увеличение ключевых показателей эффективности.Янв.2011 — Ноя. 2012 «OBI, Ukraine» (DIY розничная сеть), Руководитель департамента Результат: увеличение ключевых показателей департамента в течение 1 года Апр.
2008 – июнь 2010 «Baker Tilly Ukraine» Руководитель департамента операционного консалтинга (Специализация: розничная торговля, дистрибьюция), г. Киев Результат: разработка комплекса продуктов/услуг, организация успешных проектов 
Июль 2006 – Ноя.2007 «Delta sport» Руководитель розничной сети Intersport (розничная торговля, франчайзинг), г.Киев. Результат: запуск 3 магазинов с нуля (концепция, бизнес процессы, операционная деятельность, курирование запуска 3 партнерских магазинов
Декабрь 2002 – Март 2006 «Metro Cash and Carry Ukraine», Категорийный менеджер, г.Киев Result: открытие 8 магазинов, увеличение доли категории в обороте компании

 Опыт тренерской работы:

  • Открытые программы по Категорийному менеджменту:  Viсotec, Delta sport, Lucky fisher, Modna casta, Chameleon, Frutas Fenix, Prime trade, Космо "Суматра-ЛТД", Хенкель Украина, Група Ритейла Украины ("Караван"), ТМ "Украиночка", Оптторг-15, Экспресс-Продукт, ПКФ"Комплект", ТОВ "Рома" и т.д.
  • Корпоративные тренинги – Vicotec, Chameleon, Барвинок, Lucky Fisher, Експансия (FOZZY)

Авторские программы тренингов:

  • Стандарты категорийного менеджмента
  • Практика внедрения категорийного менеджмента
  • Эффективные переговоры Поставщик-Розничная сеть
  • Эффективное управление магазином
  • Коммерческий мерчендайзингБОЛЬШЕ О ТРЕНЕРЕ

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (050) 149-26-27,  (067) 505 25 24, (044) 383-50-34  или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(044) 383-86-28, (067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Промышленность, производство
Горячие тренинги
тренинг
Обучение методике распознания мимики и жестов. Двухдневный интенсив,
Мастерская визуальной психодиагностики, 2500 грн
тренинг
Партнеры сайта
1 тренинг, 5 тренеров, 47 новостей, 3 статьи
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».