Нам 8 лет! Скрыть баннер
Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
master-тренинг

Эффективная коммуникация и сотрудничество с розничной сетью

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 16 часов
Документ об окончании: Именной Сертификат
Тренеры:
Дмитриева Светлана Дмитриева Светлана

Целевая аудитория

  • Руководители отдела продаж, коммерческие директора, бренд-менеджеры, менеджеры по продажам

Цель мероприятия

Построение эффективной коммуникации и сотрудничества с Розничной сетью

Программа

Задача: сформировать общее поля интересов компания -менеджер

Ключевые направления работы в тренинге:

  • ключевые причины неэффективной коммуникации  при взаимодействии с розничной сетью; основные генераторы дебиторской задолженности. Идеальная система сотрудничества Поставщик - Розничная сеть;
  • экономические показатели компании и ключевые показатели эффективности менеджера по продажам;

Результат: менеджеры формируют ключевые причины неэффективной коммуникации с розничной сетью и готовы получать практические навыки направленные на повышение эффективности коммуникации.

Задача: обеспечить понимание ключевых различий в системах бизнеса Розничной сети и Поставщика, как инструмент эффективной коммуникации и сотрудничества

Ключевые направления работы в тренинге:

  • ключевые различия в системе бизнеса Ритейлера и Поставщика: различия в финансовых структурах, в структуре расходов и доходов, разница в принципах подбора ассортимента ценообразовании и восприятии цены;
  • эффективные инструменты максимизации прибыли: Рыночные стратегии и позиционирование Поставщика и Ритейлера - ориентация на продажи и стратегия выталкивания, рыночная ориентация.  Сегментация рынка с точки зрения Производителя и Розничной сети;
  • конкурентные преимущества Ритейлера и Производителя. 

Результат: менеджеры понимают расстановку сил на рынке (как глобальном так и локальном), специфику бизнеса Ритейлера, у них появляется понимание потребностей сети.

Задача: показать специфику бизнес-процессов, систему интересов Розничной сети.

Ключевые направления работы в тренинге:

  • цели  и показатели эффективности Поставщика и Сети.  Оценка эффективности розничной сети;
  • система интересов сети -принципы отбора поставщиков, критерии формирования ассортимента, ценообразование, выкладка товара, промо-акции; трудности в работе с поставщиками, идеальный поставщик глазами сети;

Результат: менеджеры понимают специфику бизнес процессов Розничной сети.

Задача: сформировать навык эффективной коммуникации и сотрудничества Розничной сетью.

Ключевые направления работы в тренинге:

  • цели  и показатели эффективности Поставщика и Сети.  Оценка эффективности розничной сети;
  • подготовка к переговорам как залог успешной сделки - стратегия переговоров, определение зоны вероятного соглашения  (ZOPA) и лучших альтернатив (BATNA);
  • инструменты выстраивания личностных взаимоотношений менеджер-закупщик - Эмоциональный интеллект, как инструмент эффективной коммуникации и долгосрочного сотрудничества;
  • понимание потребностей сети и умение продать свои выгоды через потребность Розничной сети;
  • снятие возражений и методика противостояния манипуляциям. Конфликтогены и профилактика конфликтов;
  • коммуникация направленная на конфликт или формирование поля общих интересов.  Дерево принятия решений (методология ТОС).

Результат: менеджеры понимают основные критерии эффективной коммуникации и долгосрочного сотрудничества; получают ключевые инструменты эффективной коммуникации, переговоров и сотрудничества; формируют навык продавать свои интересы и выгоды через потребности Розничной сети; видят собственную заинтересованность в выстраивании долгосрочных и продуктивных отношений с Розничной сетью.

Дополнительная информация

 О бизнес-тренере:

Светлана Дмитриева - бизнес консультант с 13 летним опытом управления в розничной торговле. Специализируется  на улучшении финансовых показателей, оптимизации бизнес процессов и внедрении системных изменений в бизнес процессы компании.

 

ВИДЕО-ЗНАКОМСТВО С ТРЕНЕРОМ

ОТЗЫВЫ О ТРЕНЕРЕ  (письменные)

ВИДЕО-ОТЗЫВЫ:

От производителей  (Хенкель Украина)

От розничной сети  (сеть гипермаркетов «Караван»)

Опыт тренерской работы:

  • Открытые программы по Категорийному менеджменту:  Viсotec, Delta sport, Lucky fisher, Modna casta, Chameleon, Frutas Fenix, Prime trade, Космо "Суматра-ЛТД", Хенкель Украина, Група Ритейла Украины ("Караван"), ТМ "Украиночка", Оптторг-15, Экспресс-Продукт, ПКФ"Комплект", ТОВ "Рома" и т.д.
  • Корпоративные тренинги – Vicotec, Chameleon, Барвинок, Lucky Fisher, Експансия (FOZZY)

Авторские программы тренингов:

  • Стандарты категорийного менеджмента
  • Практика внедрения категорийного менеджмента
  • Эффективные переговоры Поставщик-Розничная сеть
  • Эффективное управление магазином
  • Коммерческий мерчендайзинг

УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ОПЫТ:

«Барвинок», г.Львов (Розничная сеть продуктов питания)

Коммерческий директор, внутренний консультант

Январь 2013 - Январь 2015

  • Стратегия

- Создание стратегии развития компании

- Трансляция стратегических целей в операционную деятельность компании

- Отслеживание реализации и корректировка стратегических фокусов

  • Структура, бизнес процессы, бюджетирование

- Оптимизация структуры компании

- Анализ  и повышение эффективности внутренних процессов компании.

- Создание бюджета продаж и неторговых доходов

  • Повышение финансовых и экономических показателей компании

- Мониторинг ключевых показателей эффективности - продажи, маржинальная прибыль, количество клиентов, величина среднего чека и оборачиваемости товарных запасов

- Разработка комплекса мероприятий, направленных на изменение ценового восприятия сети и увеличение клиентов

- Создание промо-акций, направленных на увеличение величины среднего чека и количества покупателей

- Оптимизация товарных запасов – уменьшение уровня неликвидных товарных запасов, автоматическое управление товарным запасом 

- Создание системы увеличения уровня неторговых доходов и контроль поступления

  • Ассортиментная политика

- Разработка стратегии управления ассортиментом

- Оптимизация товарного классификатора, пересмотр кластеров  магазинов сети

- Создание системы  оптимизации ассортимента

- Разработка структуры ассортиментных матриц и алгоритма пересмотра ассортимента с помощью стандартов категорийного менеджмента

- Постановка задач и контроль внедрения   проектов по пересмотру ассортимента категорий

- Мониторинг результатов оптимизации и пересмотра ассортимента категорий

  • Ценовая политика

- Создание ценовых корзин и алгоритма отслеживания цен конкурентов

- Анализ изменения спроса с использованием ценовой эластичности

- Разработка ценовых форматов в зависимости от уровня конкуренции

- Создание системы контроля над управлением закупочными и розничными ценами

  • Оптимизация торговой площади и переоборудование магазинов

- Анализ эффективности использования торговой площади и перспектив для оптимизации или переоборудования

- Анализ перспектив возврата инвестиций – калькуляция необходимых вложений в сравнении с ростом прибыли и уменьшением затрат

- Управление проектом переоборудования магазина – управление проектной командой эксплуатации, мерчендайзеров и категорийных менеджеров

  • Открытие новых магазинов

- Оценка конкурентной среды

- Управление проектом эффективного использования торговой площади – зонирование магазина, расстановка оборудования

- Создание ассортиментной матрицы

 - Контроль процессов заказа и доставки товара, создания планограмм

  • Внедрение автоматических планограмм (программа JDA)

- Повышение эффективности бизнес процессов управления торговым и полочным пространством

- Создание стратегии внедрения, постановка задач и контроль внедрения программного продукта

- Разработка алгоритма и логики создания планограмм категорий

- Создание графиков проекта и контроль внедрения – план торгового зала, планограммы отдельных категорий, изменение выкладки товаров в магазинах

  • Управление персоналом

- Оценка эффективности персонала – разработка квалификационных требований, оценка компетенций   

- Создание системы мотивации

- Создание системы развития персонала  –   выделение компетенций требующих развития,  выбор тренинговых компаний, система наставничества 

Результаты:

Повышение эффективности внутренних процессов компании,  внедрение стандартов категорийного менеджмента, увеличение ключевых показателей эффективности.

Барвинок», г.Львов (Розничная сеть продуктов питания)

Внутренний консультант

Январь 2014 – Декабрь 2014

  • Внедрение станадартов категорийного менеджмента
  • Переговоры в закупках
  • Эффективный мерчендайзинг
  • Управление, оценка и развитие персонала

«OBI Ukraine» (DIY розничная сеть), г.Киев

Руководитель департамента

Январь 2011 — Ноябрь 2012

  •  Стратегия развития департамента

 - Роли категорий

 - KPI’s категории

 - Основные фокусы и задачи каждой категории

 - Ассортиментная матрица каждой категории

  •  Бюджетирование и анализ выполнения  KPI’s
  • Организация процессов эффективной операционной деятельности:

    - Управление стоком и поставками (низко оборачиваемые товарные запасы, отсутствие товара на полке, квота поставок)

    - Контроль эффективности ценового анализа  (баланс маржинальности между индикативными товарами, топ артикулами и ассортиментом первых цен)

    - Управление процессом оптимизации ассортимента (эффективные инструменты анализа потребностей покупателя, рыночных трендов, ассортиментной матрицы конкурентов)

   - Оптимизация бизнес процессов управления ассортиментом (тендеры, взаимодействие между подразделениями)

   - Управление процессом импорта (переговоры с международными поставщиками, координация логистических процессов)

   - Переговоры с ключевыми поставщиками

   - Промо активности (мониторинг активностей конкурентов, планирование и контроль реализации)

  • Управление процессом внедрения новых ассортиментных концепций – координация деятельности  департаментов маркетинга, мерчендайзинга и продаж
  • Управление персоналом (категорийные менеджеры) – постановка задач, мотивация и контроль

Результат: увеличение  ключевых показателей департамента в течение 1 года

 

«Baker Tilly Ukraine» Руководитель департамента операционного консалтинга (Специализация:  розничная торговля, дистрибьюция), г.Киев

Апрель 2008 – июнь 2010

  • Развитие стратегии департамента:

-Анализ потребностей ключевой аудитории (продуктовые сети; специализированная розница; дистрибьюторы продуктов питания, непродовольственных товаров, фармацевтика).

-Разработка продуктов, направленных на повышение внутренней эффективности организации.

-Ценовая политика.

-Создание стратегии продвижения и коммуникации.

  • Системная диагностика организации.

-Руководящие принципы рыночной, ценовой  и финансовой политики; политики в отношении продукта, отношений с поставщиками, клиентами, персоналом; рыночные стратегии и цели организации, операционные задачи, ключевые показатели эффективности.

-Анализ структуры, бизнес процессов, процессов управления.

  • Разработка и внедрение комплекса мероприятий, направленных на повышение операционной эффективности организации:

-Процессной модели управления организацией.

-Показателей эффективности  (KPI’s), системы сбалансированных показателей (BSC).

-Программы по снижению затрат в долгосрочной перспективе.

-Система стандартов категорийного менеджмента.

-Повышение рентабельности и оборачиваемости товарных запасов.

-Повышение мотивации, постановка задач (средний менеджмент)

-Регламентация внутренних процессов.

  • Создание программы эффективной коммуникации с конечным потребителем услуг (PR, прямые продажи).
  • Создание системы подбора, мотивации и обучения персонала.

Результат: разработка комплекса продуктов/услуг, организация успешных проектов

Внедрение категорийного менеджмента. Автор - эксперт по ритейлу Светлана Дмитриева

Публикации тренера:

Правильный категорийный менеджмент, или как балансировать на грани

Эффективный анализ ассортимента магазина от Светланы ДМИТРИЕВОЙ

 

 Вы можете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию о Тренере и Программе тренига, по тел. (067) 505 25 24, или пишите на адрес st@trademaster.com.ua

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(044) 383-86-28, (067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Менеджмент, управление компанией, Переговоры, коммуникации, Промышленность, производство
Горячие тренинги
тренинг
Я-менеджмент (экспресс-тренинг по управлению и лидерству),
Студия тренингов Сергея Стеценко, 800 грн
форум
тренинг
Маркетинговые исследования с SPSS,
Пугачева Елена, ЧП, 6000 грн
Партнеры сайта
21 тренинг, 7 тренеров, 5 новостей, 7 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».