Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
master-тренинг

Я лидер. Технология лидерства на каждый день

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 10 часов
Документ об окончании: Именной Сертификат
Тренеры:
Немировский Игорь Борисович Немировский Игорь Борисович

Целевая аудитория

  • Собственники, руководители, ТОП-менеджеры,
  • руководители среднего звена и сотрудники, зачисленные в кадровый резерв компании

Цель мероприятия

  • Дать понимание ключевых ЗАДАЧ лидера – что должен делать лидер?
  • Понимание СПОСОБОВ – с помощью чего он должен это делать?
  • Дать понимание ПРИНЦИПОВ – как он это должен делать?

Программа

Модуль 1. Что делают лидеры и чего от него ждут окружающие?

Видение лидера и его реализация

  • Понимание лидерства. Лидер – а кто это? 
  • Что люди ждут от лидера и чем восхищаются в лидерах?
  • Компании работают так – как им позволяют лидеры
  • Легко ли обучиться лидерству. Лидерство – доступное каждому
  • В чем суть деятельности лидера в руководстве
  • В чем роль лидера (руководителя) отличается от обычного сотрудника
  • Задача лидера – добиться максимума от своих подчиненных
  • Что отличает успешного лидера от остальных
  • Принципы лидерства. Десять задач лидера
  • Компетенции лидера. 4Е лидерства.
  • Лидер наполняет жизнь сотрудников смыслом
  • Лидер думает о будущем. Формирование вИдения
  • Установление высоких Стандартов работы,
  • Как найти общую цель?

Целеполагание. Умение ставить цели и добиваться их реализации

  • Формирование целей и показателей деятельности.
  • Понятие целеполагания, подводные камни постановки целей.
  • Расстановка приоритетов
  • Как цели бизнеса превратить в цели каждого сотрудника
  • Основа успеха в достижении целей – обеспечить маленькие победы
  • Предоставить сотрудникам возможность действовать и поощрять сотрудничество
  • Развивать самостоятельность и требовать принятие сотрудниками ответственности
  • Мотивация к достижению целей
  • KPI – мотивация для сотрудников

Модуль 2. Лидер и персонал: Получение выдающихся результатов от обычных людей

Ключевые задачи лидера в работе сотрудниками и последователями

  • Привычка управлять каждый день
  • Первый человек, которым вы должны управлять – вы сами, второй – все остальные
  • Сделай управление сотрудниками (людьми)- приоритетом № 1 в своей деятельности
  • Выдели время необходимое для руководства на регулярной основе
  • Принцип «Ежедневного общения со своими сотрудниками»
  • Установите Стандарт рабочего времени на  общение/управление с сотрудниками на уровне компании для каждого менеджера
  • Руководство путем хождения по офисам (MBWA)
  • Рабочее время лидера – как его распределить? 
  • Каждый день вы должны принимать решения о Приоритетах. Какие Приоритеты установить?
  • Ежедневные задачи лидераВремя на работу с персоналом
  • Как распределить время при работе с сотрудниками
  • О чем вы должны говорить с каждым сотрудником
  • Результаты, которые ты должен получить от беседы с данным сотрудником 
  • Когда необходимо формальное общение
  • Как установить доверительные отношения с сотрудниками
  • Неформальное общение. Как его проводить и когда?

Как добиться выдающихся результатов от обычных людей

  • Как стать лидером, которого уважают
  • Лидер должен знать каждого сотрудника
  • Знай каждого сотрудника как свои 5 пальцев.
  • Что нужно знать о сотруднике?Сильные и слабые стороны. Зачем нужно понимать сильные стороны сотрудника.
  • Как определить сильные и слабые стороны сотрудников. 3 категории талантов сотрудников
  • Управление на основе сильных сторон
  • Мотивационные типы сотрудников
  • Мотивирующие факторы. Как определить мотивирующие факторы каждого сотрудника
  • Выясни, что удерживает сотрудника в компании.
  • Определи какой способ руководства подходит для каждого сотрудникаЗачем нужно управлять этим сотрудником?
  • Используй индивидуальный подход к каждому
  • Как руководить конкретным сотрудником – чтобы это было максимально эффективно?
  • Интерес к главному в личной жизни
  • Как заставить хотеть работать сотрудника?
  • Как запомнить информацию о сотрудникеЛичное дело сотрудника для руководителя
  • Карта управления сотрудником,
  • Мотиваторы сотрудника (горячие кнопки),
  • Анализ сильных и слабых сторон
  • книга ежегодных достижений сотрудника
  • Построение взаимоотношений с сотрудниками
  • Выстраивание взаимоотношений шаг за шагом
  • Дал слово - держи
  • Создание здоровой рабочей атмосферы
  • Постановка индивидуальных целей сотруднику
  • Индивидуальный план развития сотрудника

Ответственность за свою работу

  • Сделай ответственность за работу реальной
  • Будьте одержимы Стандартами работы
  • Научить или выгнать
  • Искореняй плохое поведение сотрудников
  • Принцип «Принудительности использования Принципов и Стандартов работы»
  • Заставь сотрудника распланировать свой день

Модуль 3. Как добиться желания «гореть» на работе

Управление энтузиазмом.

  • Что требуется от вас, чтобы стать вдохновляющим лидером
  • Что подчиненные ждут от лидера/руководителя
  • Лидерский тест на умение вдохнавлять
  • Преданность лидера работе, команде и сотрудникам
  • Вдохновляющий лидер – как тренер
  • Как лидер добивается высоких показателей
  • Забота о других – как основа высоких достижений
  • Как изменить поведение сотрудников
  • Высокие Стандарты создают престиж
  • Как мотивировать сотрудников на достижение большего
  • Лидер создает и поддерживает правила игры
  • Лидер создает правильную атмосферу
  • Право лидера / руководителя стать совестью каждого члена команды
  • Используй принцип больших ожиданий - эффект Пигмалиона в управлении сотрудниками
  • Модель управления энтузиазмом людей
  • 7 Принципов воодушевленияУстанавливай четкие Стандарты
  • Рассчитывай на лучшее выполнение работы
  • Не оставляй без внимания
  • Персонализируй благодарность
  • Рассказывай истории
  • Празднуйте вместе
  • Показывай пример
  • Признания и вознаграждение сотрудников
  • Лидер регулярно заряжает команду позитивной энергиейСистема признания в компании
  • Система нематериального стимулирования
  • Лидер уничтожает все преграды на пути гипер-продуктивности
  • Признавать и ценить вклад каждого
  • Чествовать победы и пропагандировать ценности
  • Воспитывать коллективизм

Система наставничества

  • Наставничество
  • Развитие лидерства в других
  • Как обеспечить систему наставничество в компании
  • Сделай систему развития других – приоритетом для себя
  • Сформулируй главные обязанности каждого
  • Регулярно проверяй как у них идут дела
  • Строй доверительные отношения
  • Узнай о чем они мечтают
  • Всегда настраивай людей на успех
  • Как внедрить систему наставничества
  • Как оценить работу наставника

Модуль 4. Как управлять производительностью и эффективностью сотрудников

Оценка персонала

  • Ежегодная и ежемесячная оценка сотрудников
  • Дифференциация сотрудников (А, В, С)
  • Аттестация формальная и неформальная для персонала. Как ее провести?Оценка лидеров и руководителей

ü  Оценка лидерского потенциала и результативности

ü  Оценка риска кадровых потерь

ü  Рейтинг лидеров по результативности

  • Управление производительностью сотрудников
  • Принцип «Фокуса контроля». Вы получаете то, что контролируете, а не то, на что рассчитываете
  • Управление неэффективными сотрудниками

Модуль 5. Работа с сотрудниками, которые не справляются

  • Понимание различных типов сотрудников для управления результативностью
  • Как управлять результатами для каждого типа сотрудников
  • Трудные разговоры руководителя
  • Как обсуждать результаты работы
  • Как разговаривать с отстающими
  • Как добиться результатов от сотрудников, которые не справляются
  • Порядок проведения встречи с сотрудником
  • О чем говорить во время встречи с сотрудником
  • Действия руководителя после встречи с сотрудником

Дополнительная информация

Тренинг идеально подходит как для начинающих менеджеров, так и для опытных руководителей. Благодаря прохождению программы, качество взаимодействия с подчиненными увеличивается, исчезают конфликты и напряжение в отделах, а результаты деятельности резко поднимаются на новый, ранее не достижимый уровень!

Если вы хотите увидеть быстрые и удивительные изменения в своей компании, тренинг лидерства Вам необходим, чтобы каждый сотрудник начал воспринимать себя не как рядового исполнителя, а как Лидера, сотрудничающего с Лидерами-партнерами (коллегами) и более опытными Лидерами (руководством).

Что это вам дает?

Благодаря основным качествам, развиваемым на тренинге лидерства –у Вас появится возможности видеть будущее и планировать, навыкам мотивации окружающих и самомотивации, харизмы, самодисциплины и  эффективности. Вы сможете получить невероятно мощный эффект от каждого! Менеджер по продажам или маркетолог, бухгалтер или кладовщик, руководитель отдела или секретарь – все они в глубине готовы стать Лидерами, взять ответственность на себя и с утроенной силой начать работать на благо компании. Но чтобы раскрыться каждому из них нужно пройти качественный тренинг Лидерства.

  • Вы узнаете, чем занимаются лучшие лидеры в течении дня.
  • Рассмотрите примеры систематического усиления своей команды.
  • Узнаете, как создать свою команду и удерживать лучших из лучших.

Когда будет полезен тренинг?

v  Вы хотите достичь большего

v  Вам необходимо вдохновить на достижение новых вершин ваших сотрудников

v  В компании не хватает необходимого количества лидеров, чтобы реализовать новые инициативы и проекты

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Лидерство, командообразование, коучинг, Личностное развитие, управление временем, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
семинар
ТОП-5 бизнес стратегий Тони Роббинса,
Good will, агентство образовательных путешествий
семинар
Раскрой свой скрытый потенциал (Лондон),
Good will, агентство образовательных путешествий
курс
Менеджмент взаємин,
SPE, школа розвитку, 5800 грн
тренинг
тренинг
тренинг
Взлетаем над временем,
Парадигма Высоты
тренинг
Партнеры сайта
3 тренера, 23 новости, 11 статей
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».