Тренинговым компаниям: Добавить тренингВойти
TRN.ua
master-тренинг

Построение системы оплаты по результату KPI – мотивация

Организатор:
TradeMasterGroup
Продолжительность: 10 часов
Документ об окончании: Именной Сертификат
Тренеры:
Немировский Игорь Борисович Немировский Игорь Борисович

Целевая аудитория

Владелци бизнеса

Руководители компании

Руководители департамента управления персоналом

Корпоративные тренеры

Цель мероприятия

Вы узнаете:

  • Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ваших людей не менее, чем на 20% в течении ближайшего квартала;
  • Устанавливать своим сотрудникам и достигать цели;
  • Как измерять эффективность своих сотрудников с помощью KPI,
  • Как выстраивать в компании эффективную систему мотивации и получать максимальную отдачу от каждого сотрудника.
  • Как разрабатывать систему оплаты по результату.

Программа

Модуль 1. С чего начинается мотивация - цели компании и основные показатели эффективности

  • Актуальность проблем «мотивация», «оценка эффективности» и «стимулирование» для организаций 
  • Как удовлетворенность персонала влияет на рост прибыли
  • За какие показатели платят бонусы
  • KPI-мотивация должность или человек

Модуль 2. 3D ОЦЕНКА СОТРУДНИКОВ. Кто и что из сотрудников делает? Как это измерить и оценить?

  • Какие показатели действительно имеют значение
  • Как разработать показатели доходообразующих подразделение
  • Как разработать показатели сервисных служб
  • Как оценить работу каждого сотрудника: 
  • Количественные, качественные показатели, стандарты работы, проекты
  • Количество показателей и приоритеты
  • Как различать лучших сотрудников: оценка результативности.

 Как оценить эффективность работы сотрудников отделов продаж  с помощью KPI?

  • Как оценить эффективность работы отдела продаж с помощью KPI?
  • Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ сотрудников служб продаж не менее, чем на 20% в течение ближайшего квартала? 
  • Как измерить работу сотрудников отделов продаж. Как выработать объективные критерии того, кто из продавцов хорош, а кто не очень?
  • Как устанавливать планы отделу продаж: по продажам, по поступлению денег от клиентов, по валовой прибыли, по росту клиентской базы, по затратам на сбыт?
  • Как преодолеть сопротивление сотрудников отделов продаж, связанного с необходимостью  ежегодного роста продаж?
  • Как мотивировать продавцов на рост продаж,  на уменьшение просроченной дебиторки, на сохранение, расширение клиентской базы, на рост прибыльности клиентов?
  • Как обеспечить рост удовлетворённости  целевых клиентов и как измерить удовлетворенность?
  • Как оптимизировать затраты на сбыт?
  • Как измерять результативность контактов с клиентами?
  • Какие модели оплаты труда в отделах продаж существуют и какие из них наиболее эффективны?
  • Какие есть инструменты повышения эффективности, вовлеченности и мотивирования сотрудников на достижение большего?

Как оценить качество работы сотрудников сервисных подразделений с помощью KPI?

  • Как ПОВЫСИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ сотрудников сервисных подразделений не менее, чем на 20% в течение ближайшего квартала? 
  • Как измерить работу сотрудников сервисных подразделений. Как выработать объективные критерии того, кто из сотрудников эффективен, а кто не очень?
  • Как устанавливать планы по KPI сервисных подразделений?
  • Как преодолеть сопротивление сотрудников сервисных подразделений, связанного с необходимостью  повышения производительности?
  • Откуда брать деньги для премирования сотрудников сервисных подразделений?
  • Как мотивировать сотрудников сервисных подразделений на рост производительности?
  • Как обеспечить рост удовлетворённости  внутреннего клиента услугами сервисного подразделения?
  • Как оптимизировать затраты на содержание сервисного подразделения?
  • Какие модели оплаты труда в сервисных подразделениях существуют и какие из них наиболее эффективны?
  • Какие есть инструменты повышения эффективности, вовлеченности и мотивирования сотрудников на достижение большего?

Модуль 3. Расчет дополнительной прибыли и зоны ответственности

Как работа каждого сотрудника влияет на прибыль? Как построить мотивацию, чтобы платить из дополнительно заработанной прибыли, а не увеличивать затраты

  • Цели бизнеса и цели работы структурных подразделений. Дерево целей 
  • Как провести каскад целей до каждого сотрудника от целей бизнеса
  • Показатели для каждого уровня организации 
  • Выделение KPI и определение центров ответственности за показатели компании. Построение матрицы финансовой ответственности
  • Построение мотивационных листоов
  • Определение значений коэффициентов KPI, построение финансовой модели «Логолекс»

Модуль 4. КАК рассчитать фонд оплаты труда и штат для компании, подразделения

За счет чего платить зарплату и премии? Как рассчитать, кому и сколько платить?

  • Какой размер фонда оплаты труда должен быть в компании: 2 основных подхода 
  • Как утвердить рост фонда оплаты труда. Пример расчет штата и фонда оплаты труда.
  • «Спусковой крючок» премиального фонда. 
  • Пример расчета и определения «спускового крючка». Пример расчета фонда оплаты труда 
  • Порог и потолок премиального фонда
  • Процентомания: плюсы и минусы
  • Определение структуры постоянной и переменной части: руководителей и рядовых сотрудников
  • Пример возможного определения структуры постоянной и переменной части 
  • Периодичность системы вознаграждений.
  • Пример распределения премиального фонда в зависимости от сезонности продаж
  • Связь KPI с бонусами 
  • Бонусы за достижение коллективных и личных KPI.
  • Пример распределения бонуса на коллективный и индивидуальный.
  • Выплачивать ли индивидуальный бонус, если компания не достигла нужных целей?
  • Оформление документа «мотивационная схема сотрудника»

Дополнительная информация

О бизнес-тренере: Немировский Игорь Борисович,

Серебряный спикер по итогам голосования участников 
Всеукраинской практической конференции DistributionMaster-2015

Генеральный директор консалтинговой компании «Логолекс»

К кому приходят за революционным ростом прибыли

и выстраиванием Системы управления бизнесом для совершения  бизнес прорыва. 

Специализация:

1)    Обучение первых лиц, владельцев и ТОП менеджмент компании  Выстраиванию Системы управления, обеспечивающей значительный рост прибыли - обычно удвоение за год для среднего бизнеса;

2)    Бизнес Система результативного управления бизнесом и вывод компании на лидирующие позиции;

3)    Стратегией бизнеса;

Сформировал новое направление в Украине и на просторах СНГ «Результативное управление». 

СРЕДИ КЛИЕНТОВ ТОПОВЫЕ УКРАИНСКИЕ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ КОМПАНИИ: 

Международные авиалинии Украины (МАУ)

/ WOG / Microsoft / SAP /

Good Wine /             Первый Национальный Винодельческий Холдинг (ТМ Таврия, Инкерман, Alexx, Jatone) / Nemiroff

Инагро/ ГК «Молочный Альянс»

/Яндекс / РБК Украина /5 канал /СТБ

Zarina / Kmbs - Киево-Могилянская Бизнес Школа

Виннер Групп Украина / Фуршет / Sport Life

Sanofi / Фармацевтическая фирма Дарница / Vishpha

Днепроспецсталь / Завод ПАТОН /

Национальная служба доставки ИнТайм / Логистический центр КМ

City Capital Group (ЦТ Дарынок) / Укртелеком / МТС

Производственное предприятие Пещерин

Golden Farm /         Estel Professional

Национальный банк Украины; ВТБ Банк / Проминвестбанк

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел  (067) 505 25 24,  или пишите на адрес st@trademaster.com.uaм

Контактная информация
Компания: Контактное лицо:
Татьяна Ильенко
Телефон:
(044) 383-86-28, (067) 505-25-24 Показать
Добавить комментарий
Ваше имя, компания:
Комментарий:
не более 1000 символов (введено: 0)
Эл. почта:
Проверочный код:
5 английских букв:
 или Отменить
Другие тренинги в категориях: Личностное развитие, управление временем, Менеджмент, управление компанией, Управление персоналом, HR
Горячие тренинги
тренинг
HR. Business-Partner-Expert,
A-player Space, 1590 грн
тренинг
Наука и искусство трансформационного коучинга (1 модуль),
Коуч-студия Галины Дерябиной, 11990 грн
дистанційне навчання
тренинг
тренинг
Эмоциональный интеллект,
Студия карьерного развития, 2800 грн
тренинг
Тайм-менеджмент в ускоренном мире,
Студия карьерного развития, 1300 грн
вебинар
Успех, гармония, баланс,
Формула успеха, тренинговая компания, бесплатно
конференция
Партнеры сайта
TRN.ua
Главная страница
Обратная связь
Помощь
Отправить страницу другу
Тренинговым компаниям
Тренинги и семинары
Тренинговые компании
Тренеры
Новости
Статьи
Услуги сайта
Статистика сайта
О проекте
Контакты
Условия использования
© TRN.ua — тренинги в Украине.
Сделано в компании «Реактор».